....
Вложения
-
34,4 КБ Просмотры: 161
-
44,9 КБ Просмотры: 162
-
36,9 КБ Просмотры: 158
Мерзнет мотор-то!Напор воздуха под капотом такой ,что отдувает кромку между болтами. Температура головок -150-160*
За бортом +24. А сколько минимальная температура, для воздушника ? Для вальтера по моему 140*Сколько за бортом по Цельсию?
В РЛЭ на Ан-2 рекомендуют прогреть ГЦ до 150 для лучшей приемистости двигателя. Так что у вас все в пределах нормы.За бортом +24. А сколько минимальная температура, для воздушника ? Для вальтера по моему 140*Сколько за бортом по Цельсию?
Маленькая поправочка: не "рекомендуют", а минимально допустимая. Рекомендованный диапазон -165-200.В РЛЭ на Ан-2 рекомендуют прогреть ГЦ до 150 для лучшей приемистости двигателя.
СогласенМаленькая поправочка: не "рекомендуют", а минимально допустимая. Рекомендованный диапазон -165-200.В РЛЭ на Ан-2 рекомендуют прогреть ГЦ до 150 для лучшей приемистости двигателя.
СогласенМаленькая поправочка: не "рекомендуют", а минимально допустимая. Рекомендованный диапазон -165-200.В РЛЭ на Ан-2 рекомендуют прогреть ГЦ до 150 для лучшей приемистости двигателя.
После эмалита? Тогда надо иголочкой еще на свежую подцеплять и оттягиватьТеперь если смотреть с торца то получается что ткань как бы не много сразу за трубой провалилась а дальше до задней кромки идет ровно. И появились эти впадины сразу после натяжки.
ее не отдувает изнутри, а отсасывает снаружиНапор воздуха под капотом такой ,что отдувает кромку между болтами.
Конечно это не на что не повлияет,кроме, как говорил, Лапшин на зрительный нерв. Можно исправить . Если термоусадка и клеили на 88-й и еще не эмалитили, отмочить аккуратненько бензином и прогладить. Если проэмалители отмочить ацетоном и прогладить.. И появились эти впадины сразу после натяжки. А вопрос такой, это проблема, или на скорость не влияет? (не хотелось бы заново тянуть) Спасибо за ранее!
ее не отдувает изнутри, а отсасывает снаружи
Отчего,на ровной,вдоль потока поверхности возьмется разрежение? И почему закрытый тент на ГАЗели всегда прогибается внутрь?Действительно, на внешней поверхности капотов создаётся разряжение.
Потому, что:Т.е. вы хотите сказать, что над капотом давление меньше атмосферного?. Почему?
Наверное потому, что тент негерметичен сзади...И почему закрытый тент на ГАЗели всегда прогибается внутрь?
Я об этом и писал, а меня пытаются убедить , что это не напор внутри капота, а разряжение снаружи.в верхнем подкапотном пространстве давление выше на величину скоростного напора.
Напор воздуха под капотом такой ,что отдувает кромку между болтами.
ее не отдувает изнутри, а отсасывает снаружи
Это, конечно, сумма составляющих - но действительно, скоростной напор преобладает. Любителям мысленных экспериментов предлагаю в качестве аналога "колдун", который, в голове, можно раскраивать произвольно, затыкать вход или выход, резать дырки где попало - и представлять его поведение на ветру.Я об этом и писал, а меня пытаются убедить , что это не напор внутри капота, а разряжение снаружи.
Пока находился под действием паров Эмалита, не заметил как и посеребрил, вот по этому и поинтересовался как быть.После эмалита? Тогда надо иголочкой еще на свежую подцеплять и оттягиватьТеперь если смотреть с торца то получается что ткань как бы не много сразу за трубой провалилась а дальше до задней кромки идет ровно. И появились эти впадины сразу после натяжки.