Блин не дописал,на работе,с компа выгнали.
Сначала про оперение.Если Аг.о. по статистике в допустимых пределах,то можно рассчитывать и на нормальную продольную устойчивость.Про ЦПГО ничего не скажу,аппараты есть,но для первого предпочёл бы классику.А там также по статистике берёшь площадь РВ.Исходя из скоса потока у оперения и удлинения ГО вычисляешь установочный угол,а уже из площади РВ и получаешь ППЦ.Изложено сумбурно,сорри,лучше РДК СЛА почитай,там это есть.
По крылу.Низкопланы с небольшим удлинением лично мне нравятся две модели:польские ПЗЛ-130 Орлик и Искорка.Интересно скомпанованные модели,с трапецевидным крылом и с прямым.Многие решения можно почерпнуть.
Главное,на что будет влиять удлинение-индуктивность.Если при твоей нагрузке на площадь Су на крейсерском режиме невелик(в чём я сомневаюсь,скорость невелика,там где-то 0,25-0,3 будет),то и сопротивление невелико,но как только будет перегрузка на вираже,или скорость снизишь,идуктивноть даст о себе знать,много потеряешь.Поэтому определись,как ты хочешь летать,быстро и прямо,или маневренно.Ещё положение можно исправить сужением,но тут технология постройки важна.Так что надо сначала определиться,чего хочешь от аппарата,и тогда решать.