Дружище,у Вас параметры близки к "Фролову",который прекрасно себя зарекомендовал.
Подвесной элерон,на мой взгляд,целесообразен или для достижения высокого Су при использовании его как закрылка(Кри-кри),или при скоростях 40 + - км/ч при нагрузке 15 + - кг/м2(Бро) для увеличения его эффективности.
Врезной элерон при вашей нагрузке и скоростях будет вполне эффективен,а сопротивление даст меньше,хорда и высота лонжерона вырастут,Re увеличится,уменьшится масса крыла как за счёт смещения узлов навески к лонжерону,так и за счёт увеличения строительных высот,линия ЦТ сместится к носку,что хорошо против флаттера.
2/3 размаха на элероны хватит вам за глаза(Пайпер,АИР,Фролов).Рысканье устраняется диф. отклонением,сложного нет.Почему 2/3?А Вы представьте себе ступеньку длиною в размах,которую придётся возить с собой(щель-это сопротивление=ступенька),поэтому если нет особых требований к складыванию,я бы предпочёл классические решения.