Профиль крыла

В проге Profili 2.0 Pro, когда генерируешь профиль допустим NACA 23016, на самом деле после  дальнейшего конвертирования в DXF файл  и замером линейкой получается тот же профиль, но 15% толщины. Может это только у меня такой косяк..

Вроде что то путаеш. Вот у меня:
 

Вложения

  • Ashampoo_Snap_2012_09_03_19h13m34s_001_.png
    Ashampoo_Snap_2012_09_03_19h13m34s_001_.png
    2,3 КБ · Просмотры: 221
  • Ashampoo_Snap_2012_09_03_19h14m55s_002_.png
    Ashampoo_Snap_2012_09_03_19h14m55s_002_.png
    11,7 КБ · Просмотры: 192
  • Ashampoo_Snap_2012_09_03_19h29m10s_003_.png
    Ashampoo_Snap_2012_09_03_19h29m10s_003_.png
    4,8 КБ · Просмотры: 182
Очень нужна информация по профилям
NACA 4412    NACA 4415     NACA 4418
NACA 23012  NACA 23015   NACA 23018

Координаты есть, нужны данные по продувкам
 
В проге Profili 2.0 Pro, когда генерируешь профиль допустим NACA 23016, на самом деле после  дальнейшего конвертирования в DXF файл  и замером линейкой получается тот же профиль, но 15% толщины. Может это только у меня такой косяк..




Вроде что то путаеш. Вот у меня:

Спасибо , буду искать ошибку.
 
В приемлимом виде нету,  это раз.  во вторых 18 % точно нет
 
Не надо меня учить и тыкать в книжку. Откройте для начала сами ее!  Что мне надо-ни хрена там нет.Есть у А.С. Кравеца-но не по все перечисленным
Вот так достаточно(К примеру!)

Например четко написано, что применив 12% NASA 23012 при Ре таком то, на крыле с удлинением 6, получен СРЕДНИЙ КОЭФИЦИЕНТ подъемной силы по всему крылу равный 1.63. Серия P отдыхает.
 

Вложения

  • NACA23012.jpg
    NACA23012.jpg
    124,3 КБ · Просмотры: 324
Тролль,а где ты такой Ре возьмёшь?С другой стороны,продуй серию Р на таком Ре,будешь удивлён.В этой книге есть методика пересчёта профилей на разные Ре,попробуй сравнить.

На что стоит действительно смотреть,так это на свои реальные Ре,получаемые при твоей хорде на скорости сваливания и чуть ниже,и на максимале.Исходя из них и смотреть.
 
Обратите так же внимание на характер кривой Су по альфа на закритических углах у P серии и NACA 230 
У 12 % Сумак 1.63 на 22 град, потом падает  вниз. 0.98 на 30 град. При увеличении относительной толщины падение получается более пологим, но несколько падает и Су макс
 
Скажу больше,при твоей нагрузке на площадь нужен закрылок или щиток,а для него хорошо,когда профиль потолще.Толстый профиль хорош и для лонжерона,облегчает.Вопрос:конструкция крыла какая.Если с жёсткой обшивкой,то при постоянной хорде можно и ламинарный поставить.Но тут надо собирать инфу по чувствительности к загрязнению.Тот же ГА(В)1,который я не очень принимаю,на практике показал себя способным переносить 3мм слой комаров и воды на передней кромке.
 
Кстати,если возникнут вопросы по возможности постройки деревянного крыла с ламинарным профилем,есть планер Кобра,глянь конструкцию.
 
Пока не разобрался с НАСОвскими профилями  ориентируюсь на PIII-18 % (хорда 900) ,лобик жесткий-далее полотно. 
Механизации нет.
 
Кстати,если возникнут вопросы по возможности постройки деревянного крыла с ламинарным профилем,есть планер Кобра,глянь конструкцию.
У меня рядом самолет стоит с ламинарным профилем ЦАГИ П- 301  (лобик фанера, далее полотно!!!), со слоем пыли и небольшими гофрами на крыле скорость на заходе 80 км/ч,  посадки 50 км/ ч без механизации при нагрузке 31 кг/м2
 
Пока не разобрался с НАСОвскими профилями  ориентируюсь на PIII-18 % (хорда 900) ,лобик жесткий-далее полотно. 
Механизации нет.
C этим профилем горя схватишь - с этой отн.толщиной.У 230-й серии NACA срыв действительно довольно резкий - поэтому я и ставлю его на Ларос-100:штопорные фигуры нужны.
 
C этим профилем горя схватишь - с этой отн.толщиной. 
А какие трудности ожидают? А то, уже полки пора пилить а я еще профиль не выбрал. Хорда 900мм, нагрузка 36 кг/м

Еще склоняюсь к PIII-15.5  и НАSА 23015 но там лонжерон по высоте маленький получается. Это до 1000мм хорду увеличивать
 
Тролль может введете нас в курс дела, что Вы разрабатываете и для каких целей.
   Су  макс крыла считают по кривой распределения циркуляции Гпл вдоль размаха описанной в СЛА -РДК , или РДК-43. Минимум по оси ординат этого графика даст Сумакс при котором Су по альфа теряет свою линейность.
 
Тролль может введете нас в курс дела, что Вы разрабатываете и для каких целей.
вот такой вот самолет, геометрия постоянно скачет в зависимости от хорды так как с профилем не определился. На фото деревянная модель 1-к 10
размах 6м, хорда  1 м. Просто для полетов. Вес 115 кг(влезу!)
 

Вложения

  • P1010032_004.jpg
    P1010032_004.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 160
  • P1010033_001.jpg
    P1010033_001.jpg
    55,7 КБ · Просмотры: 169
  • P1010035_002.jpg
    P1010035_002.jpg
    71,7 КБ · Просмотры: 173
А какие трудности ожидают? А то, уже полки пора пилить а я еще профиль не выбрал. Хорда 900мм, нагрузка 36 кг/м

Еще склоняюсь к PIII-15.5и НАSА 23015 но там лонжерон по высоте маленький получается. Это до 1000мм хорду увеличивать 
Какие-какие - в первую очередь,искомых Су не получите,хотя Сх будет сверх меры,скорее всего.Возможно резкое падение Су при достижении посадочного угла.
18%-й профиль вообще стОит ставить лишь при уменьшающейся к концам толщине крыла - любой.
Высота лонжерона сильно смущать не должна:уменьшение хорды на 10% равнозначно увеличению сечения полок процентов на 12...15,не более.И модификация профиля РIII в PIIIA была сделана не зря.
А в остальном - что-то классическое тощиной до 16% вполне подойдет:никогда не рассчитывайте вылезти засчет "волшебного" профиля - это волшебство дается дорого.Напомню:высокий Су в одном сечении при сильно снижающемся справа и слева,ни малейшего смысла не имеет.
 
Тролль может введете нас в курс дела, что Вы разрабатываете и для каких целей.
вот такой вот самолет, геометрия постоянно скачет в зависимости от хорды так как с профилем не определился. На фото 1-к 10
размах 6м, хорда  1 м. Просто для полетов
Если просто для прогулочных полетов, то ставьте [ch928]3-15.5 или другой более  моментный чем NACA 230 с плавной хар-кой Су по альфа в закр. области
 
Назад
Вверх