Petyofi
Я люблю строить самолеты!
Очень нужна информация по профилям
NACA 4412 NACA 4415 NACA 4418
NACA 23012 NACA 23015 NACA 23018
Координаты есть, нужны данные по продувкам
Для какие числа Re?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень нужна информация по профилям
NACA 4412 NACA 4415 NACA 4418
NACA 23012 NACA 23015 NACA 23018
Координаты есть, нужны данные по продувкам
В отчетах о продувках (в частности,NACA-вские репорты) все это есть - и больше.почему нигде не рассматриваются реальные аэродинамические нагрузки,(давление) приходящие с обшивки на лонжероны и нервюры, а только результирующая подъемная сила?
1-1,5 млнДля какие числа Re?
По опыту,уважаемый - по опыту.Вопрос Лапшину.Почему Вы решили, что 18% увеличат лобовое сопротивление и уменьшат Су?
Результаты продувок,которыми Вы располагаете,ничего не говорят:Результаты продувок говорят о примерно равном сопротивлении крыла до 20 проц. Сх относится не к высоте, а к хорде. Я думаю крыло 18 проц будет обладать очень плавным свалом, но в дождь будет терять несущие свойства быстрее, чем более тонкое крыло.
Нет,истинно,Ваша самоуверенность безгранична,что однозначно говорит о неладах с основами - ну покажите мне хоть один профиль с "равномерным давлением по хорде" - мне такие почему-то неизвестны.Самоустойчивый профиль делать не надо. При малом удлинении он имеет большое индуктивное сопротивление из=за неравномерности давления по хорде.
Поделиться с обществом своими личными пристрастиями,конечно,похвально,но вряд ли полезно кому-либо.Мне нравятся ламинарные профили с умеренным лбом.
Вряд ли:думаю,замер был не вполне корректным - в 12...12.5 могу поверить.Владимир Павлович, качество 14 на Планере БРО-9, это правда?
На сколько примерно упадет Сх крыла при максимально подъемной силе крыла при увеличении удлинения с 5 например до 6?(площадь одинакова и профиль)
Оно и видно:изменение в характеристиках профиля вдвое,на данных аппаратах приведет лишь к незначительному изменению их характеристик,а щель в носке,гуляние обводов в промежутке между нервюрами и сильно притупленная задняя кромка исключают идентификацию поверхности параплана с каким бы то ни было,даже неламинарном профилем - а разговоры о какой-то ламинарности и приплетение имени Вортмана лишь свидетельствуют о полном непонимании обсуждаемых вопросов.Мой опыт на кайтах и парапланах подтверждает данные продувок о примерном равенстве сопротивлений у толстых и тонких профилей.