asz
Я люблю летать и самолеты!
За щитком образуется зона разрежения (уменьшение давления), следовательно и подъемная сила будет меньше.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ясно. Спасибо!Насчёт момента вы правы, а насчёт ПС-нет.
Непосредственно за щитком, да согласен, а перед щитком давление становится выше, и соответственно скорость потока на лобике тоже повысится, а значит косвенно должно понизиться давление над крылом.За щитком образуется зона разрежения (уменьшение давления), следовательно и подъемная сила будет меньше.
сложный привод
(тут люди от убираемого в полёте шасси шарахаются а вы о выдвижных закрылках спрашиваете)
Вот к примеру здесь на углепластике и хорошем моторе вообще о взлётной полосе забывают...
http://www.youtube.com/watch?v=bPSElw8qEsI
Смотри здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1359150218alex-vld сказал(а):задача сделать эффективное оперение
Смотри здесь: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1359150218alex-vld сказал(а):задача сделать эффективное оперение
Не целесообразно используете размах РВ. Вот если вариант б развернуть вверх ногами, то получите РВ с роговой компенсацией.а именно, чем плох вариант b?
Не целесообразно используете размах РВ. Вот если вариант б развернуть вверх ногами, то получите РВ с роговой компенсацией.а именно, чем плох вариант b?
Надо ещё иметь в виду и шарнирный момент. Возможно, что вариант b предпочтительнее для получения нормальных усилий на ручке.
А если подвесить за цт, завести мотор, дать газку, неужели не будет потоком от винта всю конструкцию ворочать ? Имхо теоретически уже в таком тесте должно хватать усилий на удержание конструкции от попытки уйти вбок и раскрутится "солнышком". Могу ошибаться, готов выслушать критику.Можно только рассчитать приблизитнльно.