alex-vld
Быстрее, выше, сильнее
- Откуда
- Владивосток
Но у них есть труба, а у меня ее нетКак ни прискорбно, но даже профессиональные КБ доводят аэродинамику во время испытаний.
Но у них есть труба, а у меня ее нетКак ни прискорбно, но даже профессиональные КБ доводят аэродинамику во время испытаний.
Проблемы усилий на ручке по продольному каналу практически во всех, обсуждаемых хдесь аппаратах, не существует: куда чаще следовало бы подгрузить ручку в силу ее слишком малых усилий.Надо ещё иметь в виду и шарнирный момент. Возможно, что вариант b предпочтительнее для получения нормальных усилий на ручке.
Именно это я и имел в виду. Полагаю, что руль с большей хордой при той же площади будет иметь больший шарнирный момент, а следовательно и большее усилие на ручке.Проблемы усилий на ручке по продольному каналу практически во всех, обсуждаемых хдесь аппаратах, не существует: куда чаще следовало бы подгрузить ручку в силу ее слишком малых усилий.
Спасибо, конечно.... Но лучше бы скан пятой главы запостили... А не обложку... А то, как показывает практика не все ответы подходят под мои вопросыalex-vld, есть такая книжка, в ней Вы найдете все ответы по продольной устойчивости ; вся пятая глава посвящена шарнирному моменту руля высоты и усилию на ручке.
Неблагодарность не украшает - обложку вам привели для самостоятельного изучения: разжвывайте уже сами.Спасибо, конечно.... Но лучше бы скан пятой главы запостили... А не обложку..
Т.е. 'спасибо' уже недостаточно ? Наверное нужно сразу деньгами слать? Обложку изучил.Неблагодарность не украшает - обложку вам привели для самостоятельного изучения: разжвывайте уже сами.Спасибо, конечно.... Но лучше бы скан пятой главы запостили... А не обложку..
Теперь найдите книгу в интернете скачайте и изучите остальное.Обложку изучил.
уже найдено и прочитано. Подобного рода книжки конечно хороши, но в них как правило рассматриваются варианты "КАК НУЖНО", Вопрос же как правило в том, как сделать максимально "КАК НУЖНО" из того, "ЧТО ЕСТЬ".Теперь найдите книгу в интернете скачайте и изучите остальное.Обложку изучил.
А это уже работа конструктора.Вопрос же как правило в том, как сделать максимально "КАК НУЖНО" из того, "ЧТО ЕСТЬ".
В этом никто и не сомневался, вопросы на форумах обычно задают, когда стандартных решений не найдено. В надежде, что кто то уже решал подобную задачу и готов поделится опытом.А это уже работа конструктора.Вопрос же как правило в том, как сделать максимально "КАК НУЖНО" из того, "ЧТО ЕСТЬ".
Даже и в мыслях этого небыло, извините. Но за Вас Вашу работу никто делать не будет.А послать, читать профильную литературу, выглядело бы именно как ПОСЛАТЬ.
Я больше чем уверен, кто то уже проделывал аналогичную работу. Как правило ширина гаражного проема ~2.5 метра,Даже и в мыслях этого небыло, извините. Но за Вас Вашу работу никто делать не будет.А послать, читать профильную литературу, выглядело бы именно как ПОСЛАТЬ.
Ну есть у меня практически все оформленные расчеты в вордовском файле по своему проекту. ГО как раз 2,8м. Делал я их и по этой книжке что я Вам посоветовал, поэтому и привел её. Там ничего сложного нету, нужно просто сесть и разобраться .Я больше чем уверен, кто то уже проделывал аналогичную работу. Как правило ширина гаражного проема ~2.5 метра,Даже и в мыслях этого небыло, извините. Но за Вас Вашу работу никто делать не будет.А послать, читать профильную литературу, выглядело бы именно как ПОСЛАТЬ.
а более менее нормальное ГО, подходящее под рекомендованное в литературе от 2.8м. и более... Для средне взвешенного самолета весом 300-500 кг. И тут либо все разборное, либо составное.
Либо никто из самоделкиных в гаражах не обитает, у всех ангары и своя взлетка и личный боенг.
Так я вам про это и говорю, что 2.8 не впихивается в стандартные ворота гаража 2.5. И все, что шире 2.5, можно транспортировать только с великого разрешения в ГАИ.Ну есть у меня практически все оформленные расчеты в вордовском файле по своему проекту. ГО как раз 2,8м. Делал я их и по этой книжке что я Вам посоветовал, поэтому и привел её. Там ничего сложного нету, нужно просто сесть и разобраться .Я больше чем уверен, кто то уже проделывал аналогичную работу. Как правило ширина гаражного проема ~2.5 метра,Даже и в мыслях этого небыло, извините. Но за Вас Вашу работу никто делать не будет.А послать, читать профильную литературу, выглядело бы именно как ПОСЛАТЬ.
а более менее нормальное ГО, подходящее под рекомендованное в литературе от 2.8м. и более... Для средне взвешенного самолета весом 300-500 кг. И тут либо все разборное, либо составное.
Либо никто из самоделкиных в гаражах не обитает, у всех ангары и своя взлетка и личный боенг.
p.s. Можете РДК-43 открыть, не сочтите что я Вас снова посылаю.Её точно выше крыши кватит.
Размах ГО зависит от его удлинения и площади, которая зависит от плеча ГО и площади крыла. Обеспечивая среднестатистическую величину Аго=0,4...0,5.а более менее нормальное ГО, подходящее под рекомендованное в литературе от 2.8м. и более... Для средне взвешенного самолета весом 300-500 кг
При этом рекомендуемое удлинение 4-4.5 !Размах ГО зависит от его удлинения и площади, которая зависит от плеча ГО и площади крыла. Обеспечивая среднестатистическую величину Аго=0,4...0,5.а более менее нормальное ГО, подходящее под рекомендованное в литературе от 2.8м. и более... Для средне взвешенного самолета весом 300-500 кг
спасибо, ознакомился... в целом ничего нового... еще раз убедился, что проведенные ранее расчеты не выходят за пределы рекомендуемых норм. Но при этом по прежнему не пролазят в гаражный проемДля самостоятельного изучения: [highlight]http://faks.kpi.ua/library/important/Чумак.pdf[/highlight] страницы 27, 28, 29. Что не ясно - спрашивайте