Я испытал кучу крыльев парапланов и кайтов и убедился, что профиль может влиять на индуктивное сопротивление очень сильно.
Корректнее следовало бы сказать, что профиль влияет на общее сопротивление крыла.
Вы как оценивали свойства крыльев с различными профилями?
Подозреваю, что по аэродинамическому качеству.
А на аэродинамическое качество влияет суммарное сопротивление в котором индуктивное сопротивление остается постоянным при равной подъемной силе,
естественно при равных площадях и размахе крыла
Так что же тогда влияло на итоговое аэродинамическое качество?
Профильное сопротивление и качество поверхности крыла.
Да не парьте Вы свою голову индуктивным сопротивлением.
Не понимаете его природу, так примите как аксиому - профиль крыла не влияет на индуктивное сопротивление.
Или у Вас другое мнение?
Так изложите его подробнее.
Только аргументировано с формулами, выкладками или на крайний случай с таблицами замеров в которых разложены по полочкам все составляющие сопротивления крыла в каждом конкретном случае.
Аргументы типа "Мне показалось", "Я почувствовал", "Я подумал", Я так считаю", не принимаются.