Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile

maximL13

Люблю летать на дельталёте !
Откуда
Wjazma
Молодец!!!!!!!!!!!!! Классный свмолёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :IMHO :IMHO :IMHO :IMHO
 

maximL13

Люблю летать на дельталёте !
Откуда
Wjazma
Зимой в Уфу к тёще на блины приеду, давайте встретимся, посмотреть самолётик охота :)
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Одно дело показать большой палец, типа давай парень , жги дальше, даёшь вес пустого-50 кг, а другое дело сесть в него и рискнуть своим здоровьем...

Да Вы не расстраивайтесь, отлетаете сезон, часов 20,  кое-что переделаете, доведете до ума , вот тогда и продавать можно.
 

Pilot737

Люблю Сла
Были слеты в 80-90 тогда был интерес именно к полету и техники, обсуждали, делились идеями и рисовали темными вечерами на бумаге в мм свою мечту. Человека который хотел полететь именно на своем самолете, можно было узнать по его лицу и тому как он увлеченно бегает вокруг самоделки. Помнишь братан как первый раз увидели МК с Арго-02. Теперь многие наверное хотят цессну или пайпер, купить ее любой ценой, покатать девченок и полетав забросить на аэродроме. Но полет на самолете с закрытой кабиной это не то, стоял бы на поле мой Рп-200 и дельта я бы полетел на дельте туда где запах поля и леса. https://www.youtube.com/watch?v=FwEuNAcl4Jk
Самолет обязательно купит тот кому нравится летать одному, без проблем с прокурором, кто чувствует в небе полет а не перемещение. Да и самолет интересен иметь такой в гараже рядом с "мерсом" почему бы нет. Побольше полетов.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Одно дело показать большой палец, типа давай парень , жги дальше, даёшь вес пустого-50 кг, а другое дело сесть в него и рискнуть своим здоровьем...

Да Вы не расстраивайтесь, отлетаете сезон, часов 20,  кое-что переделаете, доведете до ума , вот тогда и продавать можно.
100% согласен. 

И даже два сезона и 50 часов, и много видео, быстро отношение к самоделке не поменяют. Нужны годы и желательно массовость.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Массовости не получиться.  ;)
Почему ? Вы сделали гениальный шаг, я по крайней мере так думаю.
Запрета на повторение а возможно и улучшение - нет.
При такой доступности технологии, материалов, и существующего менталитета русского человека, думаю желающие повторить с внесением изменений "под себя" - появятся раньше чем покупатели. 
 

Ваня)

Я люблю строить самолеты!
Примите и мои поздравления. Респект и уважуха. Но коль речь пошла  об изменениях ,,под себя"; Уж очень сильно портит вид да и аэродинамику расспложение силовой установки. На мой взгляд, лудше было бы сделать его как у ,,кри-кри. И аэродинамика улудшилась бы, да и вид тоже. Возможно и прибавилась мощьность силовой установки.Запас по весу есть.
 
Цена двух двигателей высока. И надежность одномоторника выше на мой взгляд. Хотя рассматривал два рмз-250 без редукторов ведь редуктор тоже денег стоит. Ремни менять и прочее. Сопротивление двух моторов выше гораздо нужно капотировать как на кри кри.
 
Вверх