Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
.Самый легкий это склеить из трубок стеклопластиковых ,но трудоемкий и тепло надо.Опять же руки все в эпоксидке.что то не хочу.
Вроде как 600 р стоит пачка 100шт. резиновых перчаток медицинских. На химии всегда беру
 
С перчатками  тяжело работать.Я быстрый отвердитель всегда использовал.кусочки ткани нарезаешь мелкие на полиэтилене приложил, пленочку убрал т.д.Пробовал по разному.
 

Сергей22

Я люблю строить самолеты!
По ходу пчелка двухместная рождается..... :cool: буду внимательно следить за проектом.
 

КВА

[RIP 2023] Я люблю строить самолеты!
Клеить надо тепло, сам жду лета, металл - вещь, клепал при минус 9-11 в классе, время на возню с печкой жалко.
По крылу. Не проще и легче вместо зашивки СТЭФом в корневой части ставить внутри подкосик-трубочку и корневую нервюру чуть крепче для снятия Мкр. Узел подкосика подальше к задней кромке, чтобы пузо пилота пролезло.
 
Можно и так но так крутящий момент более рационально передается иначе лобик думаю толще нужен и вес подкосика отсутствует.Крыло такое же как на предыдущем самолете.Только в металле.Для одноместного.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Полки ад-31т.Вес ,что на фото 7кг.нехватает узлов навески ,законцовки, флаперона  и обшивки.
Ну тогда ферму фюзеляжа из ад 31т само собой?
главное устойчивость а не прочность
А обшивка крыла? Толщина?
 
В этом то и проблема.Потеря устойчивости.из-за нее весь вес.Удочкам на фюзеляже пофиг было до устойчивости в пределах разумного.
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Круто!Вы не случайный человек в авиации!
Хочу спросить ,почему вся консоль не обшить со стефом\как таганрогцы\,будеть не намного тяжелее,а натягивать ткань трудоемкость возрастет на тонна?
Ткань стянет\упрочнить крыло в целом и сделает его долговечнее?Каковы причины?
 
Сначала хотел и даже начал в расчете на стэф 0.35 пришел он и я раз хотел.Стэф 0.5 1кг метр кв.весит.0.35-0.8кг.Нервюры редко не поставишь звон стоять будет за километр.Вообщем не мое это.
 

Pilot737

Люблю Сла
Алексей может потом под заказ и мне сделаешь крылышки, а то и весь самолетик, в городе скучно сидеть авиамодель строю, а так бы километров за 20 отьехал с прицепом собрал да налетался, нет много не надо часик полтора и Счастлив!
Да ты наглядно мне показывал, что стэфом крыть,  консоль тяжелее получается  да и вибрирует он, вообщем на любителя можно и так и так.
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Сначала хотел и даже начал в расчете на стэф 0.35 пришел он и я раз хотел.Стэф 0.5 1кг метр кв.весит.0.35-0.8кг.Нервюры редко не поставишь звон стоять будет за километр.Вообщем не мое это.
Спасибо за ответы.
Нравиться  Ваша культура веса и изготовления.
И само направление работы.
Значит на фото носок Стэф 0.5 остальное ткань?
А под какие алюминиевые профили прикидывались фюзеляж.?
Что такой большой проигрыш в сравнении с трубками?
 
Лобик больше половина 0.5 так как сборка самолета одним человеком при переноске крыла руками.Брал трубы на фюзеляж да отказался от такой констр. Клепать как кри кри тоже не вариант.Там строительная высота меньше.Помню сидел в арго металлическом ,на земле движек гоняли,неделю в ушах звенело.Молодыми еще были думал все самолеты такие.Сев на свою пчелу где нет панелей кроме полика под ногами ,так хорошо только ветер и звук движка!Вообщем подкреплять их надо а это тоже вес.Пока думаю!
 
Алексей может потом под заказ и мне сделаешь крылышки, а то и весь самолетик, в городе скучно сидеть авиамодель строю, а так бы километров за 20 отьехал с прицепом собрал да налетался, нет много не надо часик полтора и Счастлив!
Да ты наглядно мне показывал, что стэфом крыть,  консоль тяжелее получается  да и вибрирует он, вообщем на любителя можно и так и так. 
Так ты с бобика не слазишь.)Тянет что ли на пчелу?Сам мечтаю!
 
Вверх