Кто работает с SolidWorks - заходи!

L

L-13

Заходим в сборке в редактирование нервюры.(редактирование детали)
Выбираем боковую грань нервюры, создаем на ней эксиз выреза либо черз функцию эскиз на линии пересечения тел, либо в ручную нарисовать профиль выреза. Нажать вытянутый вырез. Выйти из редактирования детали. Готово!
 

Mike_E

Строитель самолета
Заходим в сборке в редактирование нервюры.(редактирование детали)
Выбираем боковую грань нервюры, создаем на ней эксиз выреза либо черз функцию эскиз на линии пересечения тел, либо в ручную нарисовать профиль выреза. Нажать вытянутый вырез. Выйти из редактирования детали. Готово! 
Понял спасибо!
надо посидеть поковырять. Пока мне не понятно почему программа воспринимает что тела пересекаются только по внутреннему диаметру трубы и соответственно автоматом отсекает только внутреннюю часть.
Но принцип понятен. Спасибо!
 
L

L-13

Можно еще на плоскость нервюры на которой создан эскиз спроецировать кромку трубы. Что бы не рисовать радиус на пересечении с трубой. И вырезать спроецированный эскиз. Вариантов аж целых 3. Выбирайте любой
1. Вручную
2. Эскиз на пересечении тел
3. Споецировать кромку.
 

Mike_E

Строитель самолета
3. Споецировать кромку. 
а какой командой это делается?
И на будущее подскажите пжст  как эффективней работать - создавать отдельно детали и потом их редактировать обрезая и подгоняя уже в сборке или рисовать все в одной детали применяя трехмерные эскизы?

За ранее спасибо. Прошу прощения за глупые вопросы.
 

Серж

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Подольск
Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли автоматизированно снять координаты взаимного перемещения деталей при моделировании, например, кинематической схемы управления в SW? Если да, то как?
 
L

L-13

или рисовать все в одной детали применяя трехмерные эскизы? 
Эта фраза мне не понятна.

Лучше делать сразу в сборке. Также не обязательно до конца в самой сборке делать деталь. Можно только начать, а доделывать деталь можно отдельно. Также можно начать делать деталь отдельно а доделать или подкорректировать в сборке. Это придет с опытом. Еще много нюансов которые не рассказать на форуме. Все индивидуально в зависимости от поставленной задачи.   
 

Вложения

Mike_E

Строитель самолета
Очередной вопрос.

Нарисовал эскиз нижней опоры.
Как его "согнуть" из жести?
4 плоскости крестиками помечены.
 

Вложения

bevbor

Muttley, do something!
Откуда
Антарктида
Очередной вопрос.

Нарисовал эскиз нижней опоры.
Как его "согнуть" из жести?
4 плоскости крестиками помечены.
Я бы добавил пару линий сгиба чтобы не было "крученых винтом" поверхностей, чтоб вся деталь состояла из плоских поверхностей:

 
L

L-13

Очередной вопрос.

Нарисовал эскиз нижней опоры.
Как его "согнуть" из жести?
4 плоскости крестиками помечены. 
Я бы добавил пару линий сгиба чтобы не было "крученых винтом" поверхностей, чтоб вся деталь состояла из плоских поверхностей:
Эту деталь потом еще изготавливать придется но уже не в солид ворксе, а в металле.
1. Если делать ее поверхностями нужно еще толщину ей задавать. Лишняя операция.
2. Если делать поверхностями то на данной модели нет радиусов в местах гиба, что не соответствует действительности. В металле так не бывает. Если есть гиб значит есть радиус.
3. Оптимальнее сделать листовым металлом, тогда и радиусы будут и развертка развернется.
Для этого нужно сделать отдельно эскизом верхнее сечение детали и отдельно нижнее. Но что бы в листовом металле элемент по сечениям понял эскизы на них нужно сделать радиусы. Что бы острых кромок не было.
 

Вложения

  • 30,4 КБ Просмотры: 68
  • 33,9 КБ Просмотры: 74

bevbor

Muttley, do something!
Откуда
Антарктида


В любом случае, как не рисуй, поверхность, отмеченная стрелкой, является "пропеллером". Это прекрасно видно в самом Солиде, когда крутишь деталь во вьюпорте. И как ентот пропеллер гнуть на машине? Если оставить модель как есть, надо эту поверхность изгибать мелкими итерациями. Не проще ли передумать дизайн?
 

Mike_E

Строитель самолета
Не проще ли передумать дизайн?
Когда по месту делаешь то все даже проще чем когда рисовать начинаешь.)))
Приложил - отрезал - приварил.
Ну или выбросил и сделал снова.

Вот эта деталь на фото.
 

Вложения

L

L-13

Когда по месту делаешь то все даже проще чем когда рисовать начинаешь.)))
Приложил - отрезал - приварил.
Ну или выбросил и сделал снова.

Вот эта деталь на фото.
Я раньше тоже так думал. Сейчас начертить такую деталь хоть в сборке хоть отдельно раз плюнуть. Поэтому нужно тренироваться. Все приходит с опытом.
 

Mike_E

Строитель самолета
начертить такую деталь хоть в сборке хоть отдельно
В сборке пока не очень понимаю как делать, поэтому стал рисовать отдельно с тем что бы потом перенести в сборку и корректировать по месту.
Не понятно как по месте в сборке допустим провести линию касательную к трубе т.к когда делаю эскиз то труба становится не видна.
Осваиваю вопщем.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
И как ентот пропеллер гнуть на машине? Если оставить модель как есть, надо эту поверхность изгибать мелкими итерациями. Не проще ли передумать дизайн
Молча:Такой и бОльший пропеллер получают засчет упругости металла - а развертку СВ дает верную.
 

KoS

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Доброго времени скток.

Сформировал эскиз со справочной гометрией. Придал ему толщину - получилась заготовка нервюры.
Пытаюсь "согнуть" нервюру, но ни при помощи "изгиба", ни при помощи "нарисованного изгиба" согнуть не получается. Получается сделать кромку с радиусом при помощи "ребро-кромка", но тогда нужно делать "заготовку" без полок.

В чем "нюанс"?

Спасибо.
 

Вложения

avm

Обожаю самолеты !
и не согнете....

после того, как сделали деталь необх толщины, жмите Сгибы или Согнуть.... далее указываете параметры сгиба (Грань1 и радиус).. жмите Ок

После того как появится "Сгибы не найдены" так-же жмите Ок..

Смотрим дерево конструирования: появились новые ветки -Листовой металл, Плоское сосотояние1 и Согнутое состояние1

Выбираем Согнутое состояние1, Эскиз плоского сгиба, Редактировать эскиз - т.е. рисуем линии сгиба (причем сплошной линией, а не пунктиром)... начало и конец линии сгиба должны выходить за деталь и не должны пересекаться

Выходим из режима редактирования..  На детали появятся сгибы (по умолчанию 90*), а в дереве конструирования Плоский сгиб1 и Плоский сгиб2... Теперь можно редактировать радиусы и углы сгиба....

вот...  :eek:
 

Petyofi

Я люблю строить самолеты!
Попробуй адон к Солиде для работа листовым мателиалам - SPI SeetMetalWorks. Она оооочень удобна.
 

Вложения

Вверх