Гнуть по прямой получается.
Еще вопрос: как согнуть с фестонами?
Еще вопрос: как согнуть с фестонами?
Вложения
-
56,4 КБ Просмотры: 71
Никак. надо устанавливать дополнение к SolidWorks. Логопресс называется. Для 2012 SW я его не встречал. Для 2010 есть в наличии пользовался.Еще вопрос: как согнуть с фестонами?
Нарисовал. Красота! Доволен как индюк.Красиво!
..... по проще.
Закрыть глаза и как будто ее там нету.Вопрос - а как скрыть вторую линию,что б ее не было видно?
Это конечно самое простое что можно сделать.Закрыть глаза и как будто ее там нету.
Задать толщину поверхности.Это конечно самое простое что можно сделать.
Но в учебных целях "лучше помучиться")
Задать толщину поверхности. [/quote]"лучше помучиться")
Я уже и так и так делал. Большую толщину задавать - получается как нашлепка. Тонкую - "просвечивается".Толщину поверхности надо развернуть вверх. Тогда не должно быть видно.
А вообще что бы труба не торчала ее можно смещать кнопкой поиск профиля и указанием другой точки на эскизе сечения. Если точки нет то создать точку.Я уже и так и так делал. Большую толщину задавать - получается как нашлепка. Тонкую - "просвечивается".
На рисунке Толщина задана 0,2 - не красиво получается.
Оставлю как есть.
На ум приходит только один способ (может и другие есть, но я не знаю). Скачиваешь демо версию Autodesk 3DS MAX, там в библиотеке есть тела со скелетами, предназначенные для анимации. Гнёш скелет так, как тебе надо, в нужную позу, полученную фигуру экспортируешь в файл типа WaveFront .OBJ. Потом этот файл с помощью бесплатмой программули MeshLab экспортируешь в файл типа .WRL (VRML). Потом импортируешь .WRL в SolidWorks. Всё.Где найти 3-д пилота?
http://narod.ru/disk/5267564001.24a3590c6f216b3aee8a3bc162b9abf3/Pilot_SolidWork.rar.htmlГде найти 3-д пилота?
Дошла очередь до этой детали.Ну вот вам пока картинки и файл, спрашивайте - попробую объяснить )
Это не для среднего ума...На ум приходит только один способ (может и другие есть, но я не знаю). Скачиваешь демо версию Autodesk 3DS MAX, там в библиотеке есть тела со скелетами, предназначенные для анимации. Гнёш скелет так, как тебе надо, в нужную позу, полученную фигуру экспортируешь в файл типа WaveFront .OBJ. Потом этот файл с помощью бесплатмой программули MeshLab экспортируешь в файл типа .WRL (VRML). Потом импортируешь .WRL в SolidWorks. Всё.Где найти 3-д пилота?
Спасибо - это то что надо, главное, есть хорошие mates!Re: Кто работает с SolidWorks - заходи!
Ответ #1876 - Сегодня :: 09:46:22 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать alex_toronto писал(а) Вчера :: 20:44:42:
Где найти 3-д пилота?
http://narod.ru/disk/5267564001.24a3590c6f216b3aee8a3bc162b9abf3/Pilot_SolidWork...
в этой ветке можно найти ссылки еще как минимум двух вариантов пилотов
Пжст объясните что я делаю не так.Заходим в сборке в редактирование нервюры.(редактирование детали)
Выбираем боковую грань нервюры, создаем на ней эксиз выреза либо черз функцию эскиз на линии пересечения тел, либо в ручную нарисовать профиль выреза. Нажать вытянутый вырез.
Ни как часть трубы не хочет обрезаться относительно эскиза на пересечении.
При вырезке 3D эскизом надо вектор вырезки указывать. Его можно либо любой кромкой задать либо линию нарисовать отдельным эскизом.
Где в табличке указывать это вектор и какие поля выбирать