Спасибо за комментарии! Работаем, стараемся по мере сил!!!
Может в дальнейшем свояете что-нибудь с грузоподъемностью в 500кг. Было бы очень интересно.
Неделю назад сел и вкратце пересчитал, по нашей старой методике, наиболее нагруженные (на мой взгляд) участки каркаса на 450 кг взлётного веса: лонжерон в боковом узле и поперечину! Так вот! Лонжерон - Коэф.зап.проч.=5,1, Поперечина =5,4!
Повторюсь, это старые наработки! Чтобы, пересчитать всё по новой, нужны новые разработки, новые методики с учётом "сегодняшних" исследований, может быть, данных тензометрии, если у кого они есть! Может, кто даст "нужное направление"! Не безвозмездно, естественно!
Только просьба, не посылать уж слишком далеко...!