Выбор:
1.Проект АТТК
2.Нижегородский проект
3.Проекты ЦКБ.
4.Проект Элиен
5.Проект С-90-40
6.Проект Касатка-3
7.Проект FT.
- "экраноползы" от Синицына Д.Н. из АТТК знаем.
- шо цэ такэ - "нижегородский проэкт"?
В Нижнем делались почти все советские экранопланы, причём разными людьми. Какой конкретнее проект Вы в виду имеете?
- про 3-й, 4-ый, 5-ый и 6-й проекты просто помолчу пока.
- а что это за проект такой FT?
На фишеровские машины не тянет, там обычно Airfisch фигурирует, на Dragon Commuter из Австралии - тоже, там FS-8, у амеров сегодня Blue Dolphin. А про FT или не слыхал пока, или же запамятовал, уж извините :
По поводу ПЭ-12...
Вообще-то его (как мне кажется) для эксплуатации на Балтике сочиняли. Отсюда и скорость в 250 км/час. Из Питера в Калининград, Суоми и Швецию бегать.
Амфибийность у него просто должна быть. Потому как в патенте конкретно указаны и баллонеты из щитки носовые и закрылки на крыле. Недаром они динамическую ВП на такую площадь размазывали ИМХО.
Газотурбинный движок - отрыжка от авиационников-эксплуатантов. Его обслуживать гораздо проще в реальных условиях. Да и масса у него удельная ниже, чем у других типов СУ. А значит можно будет при той же MTOW больше топлива или коммерческой загрузки брать.
Рампа есть, это действительно хорошо.
А вот использование поддува и динамической ВП - на мой взгляд - явный МИНУС. Потому как при отходе от экрана и при возвращении на него появляется явление "просадки" с шансом зацепить волну днищем (на видео полётов колгановской ИВОЛГИ, имеющей такую же компоновочную схему СУ, это хорошо видно).
Более оптимальным было бы использование подъёмного ВСУ для создания статической ВП. Тех проблем не было бы изначально - посмотрите на полёты аппаратов Чарли Диксона, имеющего такую ВП.
Но... Это опять же МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ - никому не навязываю
:IMHO
:~~) :~) :craZy