Экраноплан.

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Аэродинамическое качество Ан-24 (в посадочной конфигурации) равно 13,уэкрана - 21.
А 17,5 у АН-24 в полёте на режиме Вас  не сильно напряжёт? [smiley=2vrolijk_08.gif] Проверено на практике Багдасаровым в Кировограде (при посадке без двигателей). Ему сам О.К.Антонов за это часы подарил
 

Инженер

Я люблю строить самолеты!
Alex 520

Добрый вечер, тезка !
Где вы сейчас летаете ?
И как ваш проект ?

"А 17,5 у АН-24 в полёте на режиме Вас  не сильно напряжёт?"
Нисколько  :)
Цифры по Ан-24 - из букваря.
Найду ссылку-скину.
У меня только страничка с книги.
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
При увеличении хорды, возрастает и толщина крыла, и превышение передней кромки над задней,
Не понял. :eek: Про превышение кромки. Разность в кромках - это угол установки хорды. Как угол и толщина связаны ?  :-?
воздух успевает обойти крыло спереди. Возможно отсюда и снижение сопротивления.
На сколько моя понимает, чем больше воздуха пройдет сверху, тем больше подъемная сила и сопротивление.  :)
Чем больше превышение передней кромки, тем больший объём воздуха должен протиснуться сквозь то-же отверстие между задней кромкой и экраном. При увеличении хорды естественно передняя кромка поднимается выше при том-же угле установки крыла.

"При обтекании крыла на дозвуковых скоростях образуется разряжение вблизи передней кромки, снижающее общее сопротивление." -из авиационного справочника, возможно неточно, но верно по смыслу. Это разряжение образуется из-за вихря обтекающего переднюю кромку, следовательно усиливается при увеличении интенсивности обтекания.
 

Koserog1

Я люблю строить самолеты!
Это разряжение образуется из-за вихря обтекающего переднюю кромку, следовательно усиливается при увеличении интенсивности обтекания.
Ерунда какая-то.
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Это разряжение образуется из-за вихря обтекающего переднюю кромку, следовательно усиливается при увеличении интенсивности обтекания.
Ерунда какая-то.
Это не ерунда, а физика! И раз такой эффект есть, значит надо его понять и использовать. А вы о вихревой теории подъёмной силы слышали? :~)
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Насколько я понимаю, воздух обтекающий крыло пересекая переднюю кромку образует вихрь, который и создаёт подъёмную силу, примерно как в том опыте с ложкой ;).
Примерно год назад я ещё говорил о звуковой волне образуемой крылом, и влияющей на обтекание, теперь примерно представляю как именно она влияет, и тут важна не сама волна, а то движение воздуха которое происходит перед крылом. Тут уже название придумали, "эффект Рамштайна". Получается примерно так: крыло давит на некоторый объём воздуха, но за счёт волны воздух начинает двигаться ещё раньше, т.е. обтекает  крыло и вместе с динамической подушкой, формирующейся перед ним.
О П-образном вихре не слышал, если знаете, расскажите, думаю не одному мне интересно.
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
"Эффект Рамштайна"?? ;D

Анатолий, так по видимому в аэродинамике скоро будет открыт
и эффект "Репси-Колы"!? :D
 

Yakut-AZ

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Москва
S_Vladimir Володя здорово! Как поживаем,что нового, аппарат начал строить или пока, только на радио управляемых моделях набираешь положительную статистику твоих конструктивных решений.
 

Yakut-AZ

Живущий небом!!!!!!!!
Откуда
Москва
Добрый вечер всем участникам форума по ветке ЭКРАНОПЛАНЫ! Кто может поделиться такой информацией?. Кто нибудь ,когда нибудь,где нибудь слышал ли о попытках или  кто то строит копию ЭСКА-1повторяю (точную копию) у нас в России имеется ввиду центральный регион или в других регионах .Может кто то знает таких строителей лично или слышал о них. Время строительства года. Отзовитесь пожалуйста.  С уважением. :)  ;)
 
Откуда
Москва
внизу -Липпиш,
вверху-консоли от Ан-2.  
Спасибо за картинку, но вероятно Липпиш не в нашем случае. Более сложная конструкция и применительна только к экрам ИМХО. Буду разбираться с короткокрылыми на земле.
 

Вложения

L

Lancelot

Экранопланы и подводные атомные танкеры – вот оптимальный русский ответ на северный вызов. Так считают в «Арктической торгово-транспортной компании», руководимой Рубеном Нагапетяном, и в знаменитом конструкторском бюро «Малахит».




АРТ-20 – экраноплан – разгрузчик топлива





Основные характеристики экранопланов серии МПЭ

 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Вот что хотите думайте, но учитывая северную погоду и многое разное, будущее нужно строить на прошлом :IMHO. Это конечно не экр, но проверенный дизайн, не вертолёт, но экономичнее и больше, не подводный атомоход, но проще. Погоды не боится, к берегу подойдёт, по льду проскользит, идеальный вариант.
 

Вложения

NIKOLAI

Строить и летать!
Вот что хотите думайте, но учитывая северную погоду и многое разное, будущее нужно строить на прошлом :IMHO. Это конечно не экр, но проверенный дизайн, не вертолёт, но экономичнее и больше, не подводный атомоход, но проще. Погоды не боится, к берегу подойдёт, по льду проскользит, идеальный вариант.
Блин,пойти саблезуба завалить что ли.....Ну или траву сменить.....одно из двух :STUPID
 
Вверх