Экраноплан.

Аэродинамическое качество Ан-24 (в посадочной конфигурации) равно 13,уэкрана - 21.
А 17,5 у АН-24 в полёте на режиме Вас  не сильно напряжёт? [smiley=2vrolijk_08.gif] Проверено на практике Багдасаровым в Кировограде (при посадке без двигателей). Ему сам О.К.Антонов за это часы подарил
 
Alex 520

Добрый вечер, тезка !
Где вы сейчас летаете ?
И как ваш проект ?

"А 17,5 у АН-24 в полёте на режиме Вас  не сильно напряжёт?"
Нисколько  🙂
Цифры по Ан-24 - из букваря.
Найду ссылку-скину.
У меня только страничка с книги.
 
При увеличении хорды, возрастает и толщина крыла, и превышение передней кромки над задней,
Не понял. 😱 Про превышение кромки. Разность в кромках - это угол установки хорды. Как угол и толщина связаны ?  :-?
воздух успевает обойти крыло спереди. Возможно отсюда и снижение сопротивления.
На сколько моя понимает, чем больше воздуха пройдет сверху, тем больше подъемная сила и сопротивление.  🙂
Чем больше превышение передней кромки, тем больший объём воздуха должен протиснуться сквозь то-же отверстие между задней кромкой и экраном. При увеличении хорды естественно передняя кромка поднимается выше при том-же угле установки крыла.

"При обтекании крыла на дозвуковых скоростях образуется разряжение вблизи передней кромки, снижающее общее сопротивление." -из авиационного справочника, возможно неточно, но верно по смыслу. Это разряжение образуется из-за вихря обтекающего переднюю кромку, следовательно усиливается при увеличении интенсивности обтекания.
 
Это разряжение образуется из-за вихря обтекающего переднюю кромку, следовательно усиливается при увеличении интенсивности обтекания.
Ерунда какая-то.
Это не ерунда, а физика! И раз такой эффект есть, значит надо его понять и использовать. А вы о вихревой теории подъёмной силы слышали? :~)
 
Насколько я понимаю, воздух обтекающий крыло пересекая переднюю кромку образует вихрь, который и создаёт подъёмную силу, примерно как в том опыте с ложкой 😉.
Примерно год назад я ещё говорил о звуковой волне образуемой крылом, и влияющей на обтекание, теперь примерно представляю как именно она влияет, и тут важна не сама волна, а то движение воздуха которое происходит перед крылом. Тут уже название придумали, "эффект Рамштайна". Получается примерно так: крыло давит на некоторый объём воздуха, но за счёт волны воздух начинает двигаться ещё раньше, т.е. обтекает  крыло и вместе с динамической подушкой, формирующейся перед ним.
О П-образном вихре не слышал, если знаете, расскажите, думаю не одному мне интересно.
 
🙂
"Эффект Рамштайна"?? ;D

Анатолий, так по видимому в аэродинамике скоро будет открыт
и эффект "Репси-Колы"!? 😀
 
S_Vladimir Володя здорово! Как поживаем,что нового, аппарат начал строить или пока, только на радио управляемых моделях набираешь положительную статистику твоих конструктивных решений.
 
А вот и картинка показывающая распределение давления, всё как я описал.
 

Вложения

  • wige2.jpg
    wige2.jpg
    4,3 КБ · Просмотры: 73
Добрый вечер всем участникам форума по ветке ЭКРАНОПЛАНЫ! Кто может поделиться такой информацией?. Кто нибудь ,когда нибудь,где нибудь слышал ли о попытках или  кто то строит копию ЭСКА-1повторяю (точную копию) у нас в России имеется ввиду центральный регион или в других регионах .Может кто то знает таких строителей лично или слышал о них. Время строительства года. Отзовитесь пожалуйста.  С уважением. 🙂  😉
 
внизу -Липпиш,
вверху-консоли от Ан-2.  
Спасибо за картинку, но вероятно Липпиш не в нашем случае. Более сложная конструкция и применительна только к экрам ИМХО. Буду разбираться с короткокрылыми на земле.
 

Вложения

  • Bgkfy.JPG
    Bgkfy.JPG
    15,2 КБ · Просмотры: 76
🙂
Картиночка от Колани:
 

Вложения

  • 610.jpg
    610.jpg
    31,5 КБ · Просмотры: 75
Экранопланы и подводные атомные танкеры – вот оптимальный русский ответ на северный вызов. Так считают в «Арктической торгово-транспортной компании», руководимой Рубеном Нагапетяном, и в знаменитом конструкторском бюро «Малахит».

k_240.jpg



АРТ-20 – экраноплан – разгрузчик топлива

3.jpg


4.jpg


Основные характеристики экранопланов серии МПЭ

5.jpg
 
Вот что хотите думайте, но учитывая северную погоду и многое разное, будущее нужно строить на прошлом :IMHO. Это конечно не экр, но проверенный дизайн, не вертолёт, но экономичнее и больше, не подводный атомоход, но проще. Погоды не боится, к берегу подойдёт, по льду проскользит, идеальный вариант.
 

Вложения

  • k18_ht28.jpg
    k18_ht28.jpg
    3,6 КБ · Просмотры: 69
Вот что хотите думайте, но учитывая северную погоду и многое разное, будущее нужно строить на прошлом :IMHO. Это конечно не экр, но проверенный дизайн, не вертолёт, но экономичнее и больше, не подводный атомоход, но проще. Погоды не боится, к берегу подойдёт, по льду проскользит, идеальный вариант.
Блин,пойти саблезуба завалить что ли.....Ну или траву сменить.....одно из двух :STUPID
 
Назад
Вверх