Экраноплан.

FT

Я люблю строить самолеты!
КАА,
"Как им хватает путевой устойчивости без ВО ?"

А кольцо на винт в хвосте вы учли ?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Не думаю,что кольцо,да ещё не в хвосте,а чуть подалее середины существенно влияет!Скорее всего аппаратец "висит на руле"!
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
Очень плохо и для самоделки!

Как им хватает путевой устойчивости без ВО?

Скорее всего аппаратец "висит на руле"! 
Вообще, полёты новозеландца - аттракцион на грани фола,
да и само "революционное изобретение из Новой Зеландии ",
сгодится только для совсем уж безбашенных экстремалов:

При отсутсвии у аппарата элеронов и нормального выноса ВО,
в случае срыва, у пилота не будет никаких шансов.

Тем более на предельно малой высоте...
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
... а новозеландец похоже скоро будет готов
демонстрировать полёт над экраном на "ноже":
 

Вложения

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
...до зарывания консоли в воду - только шаг:  :eek:

        Поможет ли тогда пилоту каска??
 

Вложения

  • 43,6 КБ Просмотры: 80

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Видимо воздушная подушка несколько другое чем просто воздушная среда и не даёт опустить крыло в воду, на многих фото летающие СВП только слегка касаются воды не зарываясь...И элероны при таком размахе не нужны,видимо достаточно эффективного РП? Что касается срыва,удивительно что он не наступает при такой "качественной " обшивке на таких углах, или уже наступил ,но для штопорной бочки не хватает размаха и соответственно момента для опрокидывания?!Вообщем сплошные вопросы!
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Сегодня разглядел,что у пресловутого "HoverWing"19XRW
крыло образовано натянутой промеж 2 труб тканью.
Ничем не лучше,чем у этих новозеландских чудиков.Тоже никакого поперечного управления и смелые полёты вне экрана.
Вот размышляю,то ли у нас"горе от ума",то ли у них "дуракам везёт"! :-?
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
Может сделаете модельку, что б одного человека разместить? Разница в трудоемкости и материалах с Вашимималыми моделями ведь небольшая.
Ответ...  с другого форума:

S smirnov:
Цена кстати тоже масштабируется, почти по Фруду, примерно в 3-й степени от масштаба модели
http://katera.ru/forum/index.php?&showtopic=3750&st=1100&start=1100
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
образование мешает 
http://shyylab.engin.umich.edu/wp-content/uploads/2009/02/mavfig6.bmp

-[ch1088][ch1072][ch1079][ch1085][ch1099][ch1077] [ch1073][ch1099][ch1074][ch1072][ch1102][ch1090] [ch1079][ch1085][ch1072][ch1085][ch1080][ch1103]...
\[ch1080] [ch1085][ch1072] [ch1087][ch1086][ch1084][ch1086][ch1088][ch1097][ch1077][ch1085][ch1085][ch1086][ch1081] [ch1087][ch1077][ch1088][ch1082][ch1072][ch1083][ch1080] [ch1084][ch1086][ch1078][ch1085][ch1086] [ch1087][ch1088][ch1077][ch1082][ch1088][ch1072][ch1089][ch1085][ch1086] [ch1083][ch1077][ch1090][ch1072][ch1090][ch1100]!\
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
Вот размышляю,то ли у нас"горе от ума",то ли у них "дуракам везёт"! 
Вообще-то всё больше похоже на дурость
в "лучших" традицииях "гламура":
помимо вышеотмеченного "геройства",
стоит обратить внимание ещё на два момента:

1. Пилот и пассажирка нечем не пристёгиваются

2. Судя по одному из роликов полотнище "сшивается"
         непосрественно в поле липучкой-репейником.

   Есть гарантия, что такую хлябающую волнами обшивку
      и с таким типом "зашивки" в один прекрасный момент
       элементарно не сорвёт чулком с каркаса?
http://news.sky.com/skynews/Home/St...ons-WIG-Vehicle/Article/201003115563210?f=rss
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
это летадло и от
мопЭда почти почти ничем не отличается 
-извините меня за шутливый тон!
-мне товарищ \мотогонщик\ рассказывал,что крутые мотоциклисты накладывают себе на шею тонкую патлю и привязывают к рулю=чтоб в случае чего не мучиться..

-если серёзно=при таких скоростях
столкновение с водой в открытой кабине очень опасно и ремни не помогут...
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
Вот размышляю,то ли у нас"горе от ума",
Да что там у нас, и них... тоже не всё так шоколадно,
                                             как предствалялось в начале:

У немцев, с Seafalcon так пафосно всё начиналось:

Цитата:

ЛЕТАЮЩИЕ ЛОДКИ ПОКОРЯТ АЗИЮ

Компания MTE из немецкого города
Росток создала гибрид самолета и
корабля, который получил название
Seafalcon. Устройство летает немного
выше уровня воды, но при этом речь
не идет о самолете в обычном смысле
этого слова. Хотя конструкция
оснащена крыльями, стабилизатором
и кабиной пилота, она была
классифицирована как судно.
На скорости в 150 км/ч прототип скользит над
поверхностью воды, используя следующую
физическую особенность: вблизи поверхности
избыточное давление на крыло возрастает,
увеличивая таким образом подъемную силу.
Транспортные средства, использующие эту силу,
называются экранопланы. Теперь изобретение
компании MTE будет покорять островные миры Азии.
Эффект, положенный в основу конструкции, был
открыт в двадцатых годах прошлого века и уже
неоднократно использовался, говорит директор
компании Дитер Пульс (Dieter Puls): "С начала
шестидесятых годов Советский Союз использовал
подобные разработки для военных целей". Самый
большой из аппаратов марки "КМ" весил почти 400
тонн и развивал максимальную скорость 450 км/ч.
Всего было построено лишь несколько таких
монстров.
Недавно крупные проекты по разработке
экранопланов были начаты в Китае и Южной Корее.
Германская промышленность занималась
подобными разработками начиная с 50=х годов,
однако ни одна из них не смогла пробиться на рынок.
Создатели надеются, что восьмиместный
Seafalcon 08 ждет лучшая судьба: "Мы заключили
соглашение с индонезийским партнером, согласно
которому с 2007 года Seafalcon будет производиться
там по лицензии", = говорит Пулс. То, что новая
техника будет производиться в азиатской стране, не
случайно: "Индонезия идеальна, так как состоит из
тысяч островов".
Экраноплан движется в пять раз быстрее
обычного судна. В отличие от самолета, ему не нужна
взлетно=посадочная полоса, он может стартовать
прямо с края берега. Это позволяет передвигаться на
короткие и средние расстояния быстрее, чем на
самолете.
источник: Клуб авиастроителей
по материалам www.maschinenmarkt.de
31.01.07

Пока что не по зубам экран оказался и для германской промышленности...
 

lexa_

Это всего лишь моё скромное мнение
Откуда
Одесса
Господа, предлагаю посмотреть фотографии уникального экранолета "Лунь", которые я случайно нашел в сети.
Аппарат интересный, таких уже, к сожалению, не делают.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1268519716
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
... стал вдруг... "новейшей разработкой" немецкой фирмы:

http://www.dw-world.de/popups/popup_printcontent/0,,5194154,00.html
"Среди экзотических новинок можно выделить
разработку немецкой фирмы Aerstorm GmbH:
катер на воздушной подушке, способный не только
передвигаться по воде, суше, снегу
и песку, но и умеющий к тому же еще и летать"


;D ;D ;D
 

Вложения

Вверх