Экраноплан.

🙂
...вот, например:

SIGMA-PROXI - отличное сочетание:
         - простоты конструкции,
                 -  хорошей аэродинамики,
                        -  и лёгкости управления!
                                 🙂
(да, и конечно - с клиренсом всё в порядке!)
 
 

Вложения

  • proxi-4_001.jpg
    proxi-4_001.jpg
    17,2 КБ · Просмотры: 69
🙂
... а если не нравится передний винт,
                                  тогда подойдёт - SIGMA-GLAFIRA:
 

Вложения

  • glafira-1.jpg
    glafira-1.jpg
    15,7 КБ · Просмотры: 74
🙂
... конечно эти прототипы - не истина в поледней инстанции ( :exclamation),
                                         работа над совешенствованием ещё идёт :🙂
 
🙂
... а если не нравится передний винт,
                                  тогда подойдёт - SIGMA-GLAFIRA:

  У него в воде винт? :-? Вот если на длинном валу в воде винт(как в Азии на лодках) и чтобы он автоматически опускался по мере выхода на экран??!! 😉
 
А характеристики этого интернационального чуда(реального экра)  есть ?
...нету! ;D ...это фотоШОП! 🙁
... 🙂 ...название ЭКР очень не нравится, его выдумал...@ andreasvasilakis ...наверное!
...какая разница, кто строил, главное чтобы стоило адекватных денег...
...не после взгляда на лампочку!

/me
 
2eXmajor-KP. Уважаемый, не сердитесь, плз. Можно называть экранопланы не экр- сокращенно, а, например, WIG- boat,  ничего не изменится.

Кто же из славян делает сейчас живой экр, если не отвлекаться на иностранные варианты ? Делает ли?

2S_Vladimir.  Может сделаете модельку, что б одного человека разместить? Разница в трудоемкости и материалах с Вашими  малыми моделями ведь небольшая.

Представляется, что нет особого смысла заниматься экром, если его  эффективность по весу будет менее 60%. Какая отдача ожидается при Вашей схеме?
 
http://rutube.ru/tracks/2969049.html?v=62fc9317a0bb0969fe2672355a0eee23
Экраноплан из Архангельска часть 1
 
FT писал(а) 21. Февраль 2010 :: 10:47:
А характеристики этого интернационального чуда(реального экра)есть ?
...нету!...это фотоШОП!
eXmajor-KP 
Да! Характеристики (по результатам испытаний) в студию!
А то ведь собирать-то начали полтора месяц назад!Неужто не закончили ещё!
 
Буксировчная модель одноместного экра. Нет двигателя, навигации, баков итд. Абсолютная, не масштабированная, нагрузка значительно уменьшена, по сравнению с полноценным экром. Размер минимальный, достаточный  для лежачего размещения пилота. Движение на буксире  в  беспилотном, а  когда подтверждена безопасность плавсредства-экра - в пилотируемом буксируемом варианте.
Масштаб модели ок1: 2. Трудоемкость конструкции пилотируемой буксируемой модели, срок постройки и стоимость   дб в 8 раз меньше  в сравнении с конструкцией полноразмерного Э
Стоит ли проектировать и строить пустышку, или сразу  реальный одноместный  Э?
 
FT писал(а) 21. Февраль 2010 :: 10:47:
А характеристики этого интернационального чуда(реального экра)есть ?
...нету!...это фотоШОП!
eXmajor-KP 
Да! Характеристики (по результатам испытаний) в студию!
А то ведь собирать-то начали полтора месяц назад!Неужто не закончили ещё!
...извиняйте! ...АВИА-БРАТВА!
...НО ПОКА СЛОВЛЮ ТИШИНУ...
...ЧЕСТНОЕ СЛОВО ЕСТЬ ПРИЧИНА!
... :-X :-X :-X

@ andreasvasilakis ..."Э"! ...другое дело! ...больше нравится! 🙂

/me
 
Съёмки сделаны где-то 1991-93 год. Фамилия пилота Ольшевский. Другой информацией пока не располагаю.
 
🙂
Представляется, что нет особого смысла заниматься экром, если егоэффективность по весу будет менее 60%
andreasvasilakis, КЕМ(?) представляется,
      в каком научном (или около того) труде это написано?
 
🙂
Масштаб модели ок1: 2. Трудоемкость конструкции пилотируемой буксируемой модели, срок постройки и стоимость дб в 8 раз меньшев сравнении с конструкцией полноразмерного Э
Стоит ли проектировать и строить пустышку, или сразуреальный одноместныйЭ?

По этому случаю лучший ответ... цитата из "Матрицы"(1):

"не пытайся согнуть ложку...
                ...проектировать или строить пустышку...

      ...для начала, надо понять главное..."
  😉
 

Вложения

  • 553320.jpg
    553320.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 76
у самолетов воде как достигнута эффективность  50%. кому будет нужен экр с меньшей?
 
http://www.tvn24.pl/0,1645534,0,1,latajacy-poduszkowiec-za-14-tys-dolarow,wiadomosc.html

-изобретение из Новой Зеландии...
 
Назад
Вверх