Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
🙂
... а если не нравится передний винт,
тогда подойдёт - SIGMA-GLAFIRA:
...нету! ;D ...это фотоШОП! 🙁А характеристики этого интернационального чуда(реального экра) есть ?
Уже пора! 😎2S_Vladimir.Может сделаете модельку, что б одного человека разместить? Разница в трудоемкости и материалах с Вашимималыми моделями ведь небольшая.
Да! Характеристики (по результатам испытаний) в студию!FT писал(а) 21. Февраль 2010 :: 10:47:
А характеристики этого интернационального чуда(реального экра)есть ?
...нету!...это фотоШОП!
eXmajor-KP
...извиняйте! ...АВИА-БРАТВА!Да! Характеристики (по результатам испытаний) в студию!FT писал(а) 21. Февраль 2010 :: 10:47:
А характеристики этого интернационального чуда(реального экра)есть ?
...нету!...это фотоШОП!
eXmajor-KP
А то ведь собирать-то начали полтора месяц назад!Неужто не закончили ещё!
Установчный угол крыла что уж больно велик:Экраноплан из Архангельска часть 1
andreasvasilakis, КЕМ(?) представляется,Представляется, что нет особого смысла заниматься экром, если егоэффективность по весу будет менее 60%
S_Vladimir писал(а) 23. Февраль 2010 :: 19:12:
... а если не нравится передний винт,
тогда подойдёт - SIGMA-GLAFIRA:
У него в воде винт? Вот если на длинном валу в воде винт...
Масштаб модели ок1: 2. Трудоемкость конструкции пилотируемой буксируемой модели, срок постройки и стоимость дб в 8 раз меньшев сравнении с конструкцией полноразмерного Э
Стоит ли проектировать и строить пустышку, или сразуреальный одноместныйЭ?
Ооо! Да это уже почти самолёт на ВП!изобретение из Новой Зеландии...