казак
Строю трансформер
- Откуда
- г.Волгоград
Что запущено то ? Конкретнее можно ?Как все запущено - ё-моё!
Что запущено то ? Конкретнее можно ?Как все запущено - ё-моё!
Нельзя.Что запущено то ? Конкретнее можно ?Как все запущено - ё-моё!
Бросайте это непонятное дело , от него одни расстройства !!!Уму не постижимо , что может заставить на обыкновенном профиле Р-11 при обдувке спереди в носик , заставить сместиться вектор пониженного ЦД вперёд и даже двигать профиль вперёд
Когда сказать нечего, а укусить сильно хочется ,поступают именно так.. Я для вас @ Lapshin не ГОЙ , а вы для меня не Гуру ..Посвященный узнает о чём речь !Что запущено то ? Конкретнее можно ?.Нельзя.Все
Посвящённых не осталось , все виновны перед Казаком !!Lapshin не ГОЙ , а вы для меня не Гуру ..Посвященный узнает о чём речь
Кусаться вовсе не имелось в виду - скорее, дать подзатыльник не слушающему резонных доводов, но продолжающему выдумывать из головы что попало.Когда сказать нечего, а укусить сильно хочется ,поступают именно так.. Я для вас @ Lapshin не ГОЙ , а вы для меня не Гуру ..Посвященный узнает о чём речь !
Авторотирует никакой не профиль (он может быть, в принципе, любым - лучше безмоментным), а несущий винт; у автожира авторотация вообще происходит в течение всего полета. С какого перепуга профиль находится на ОГРОМНОМ угле атаки (в каждом сечении лопасти он разный, но не огромный и далекий от критического); кто сказал, что ЦД смещается вперед ( безмоментный профиль имеет и практически не изменяющийся до критических углов, ЦД)?На авторотируемом профиле лопасти вертолётного винта поток поступает сильно снизу. профиль располагается на огромном угле атаки и за счёт этого ЦД смещается вперёд !
Это [highlight]казак[/highlight]а надо спросить,у него как раз на поплавках ,наверное уже он оценил ситуацию !1) Если ЭСКА 1 поставить на два надувных полноценных поплавка и полностью вынуть фюзеляж из воды тем самым сделать полноценный катамаран, будет из этого толк?
Уже было сделано на "Иволге" у Колганова. Только поплавки у него не надувные, а пластиковые.1) Если ЭСКА 1 поставить на два надувных полноценных поплавка и полностью вынуть фюзеляж из воды тем самым сделать полноценный катамаран, будет из этого толк?
Зависит только от удельной нагрузки на крыло и способа крепления мягкой обшивки к силовому набору крыла.2) Можно ли использовать для обшивки крыла типа ЭСКА 1 ПВХ ткани которые используются для изготовления надувных поплавков?
А смысл в этом какой? :3) Стоит ли связать лонжероны на ЭСКА подкосом (при условие что он будет находится над водой всё время), как вариант такой связки крайние точки лонжеронов которыми опирается на поплавки.
Авиационными правилами такое расположение воздушного винта НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Посмотрите на чертежи ЭСКА-1 в профиль более внимательно: плоскость вращения воздушного винта всё-таки находится чуть-чуть позади головы пассажира.4) Мне не понятно почему винт на ЭСКА находился прямо над головой пассажира?
Полноценные поплавки для самолётов не бывают надувными! Ибо у последних плохая гидродинамика.Если ЭСКА 1 поставить на два надувных полноценных поплавка и полностью вынуть фюзеляж из воды тем самым сделать полноценный катамаран, будет из этого толк?
Обшивку крыла нужно делать жёсткой, чтобы на ней загорать, нырять, рыбачить, ставить и снимать сети с неё!2) Можно ли использовать для обшивки крыла типа ЭСКА 1 ПВХ ткани которые используются для изготовления надувных поплавков?
Для охлаждения двигателя необходим был тянущий двинт+Двигатель заводили за винт из кабины. Эл. стартеры были в дефиците.4) Мне не понятно почему винт на ЭСКАнаходился прямо над головой пассажира?
Согласен конечно же - хуже, но ведь есть и вполне приемлемые не дорогие относительно жестких поплавков варианты, допустим как на фото ниже (этот вариант дорогой).Полноценные поплавки для самолётов не бывают надувными! Ибо у последних плохая гидродинамика.
Может быть, но это сильно удораживает конструкцию крыла когда можно наверно применить более дешевый трубкотряпко вариант (может только жесткий пластиковый лоб сделать для крепости при легких столкновениях, пример - с чайками), а для придания прочности конструкции вести этот подкос который свяжет плоскости и не даст поплавкам разъезжаться. Тем более ведь возможно что касание при посадки на воду и на лёд будет приходится на одну плоскость.Обшивку крыла нужно делать жёсткой, чтобы на ней загорать, нырять, рыбачить, ставить и снимать сети с неё!
Так Вы и сами можете ответить на этот вопрос. Наложите график распределения коэффициента давления на профиль. Посмотрите, где пиковые значения разрежения и вспомните, что давление действует по нормали к поверхности.самые мощные вектора почему то все впереди, особенно мощные над профилем на экране даже уходят сильно вперёд
И всё таки , кто ни-будь на форуме может объяснить , почему Е.Грунин нарисовал векторы пониженного давления на профиле сверху( и даже повышенного Р+ !!!снизу под профилем ) вверх и далеко вперёд профиля ?
Еще вопросы
1) На ЭСКА применены два профиля КЛАРК У и ЦАГИ Р II, можно ли оставить один из них и какой? Тем более все равно авторы спрямили нижнею дужку до прямой и как известно можно спрямить у верхней дужки заднею часть за максимальной высотой профиля, что тем образом оставляет от профиля только лоб.
2) Убрать крутку крыла?
Это надо для того что бы упростить конструкцию, подогнав к тряпко турбко.
3) Если лобик делать по технологии сэндвич, сильно ли будет он воду набирать?
Вот к стати в поисках нашел наложение одного профиля на другой, мне показалось интересноНа ЭСКА применены два профиля КЛАРК У и ЦАГИ Р II, можно ли оставить один из них и какой? Тем более все равно авторы спрямили нижнею дужку до прямой и как известно можно спрямить у верхней дужки заднею часть за максимальной высотой профиля, что тем образом оставляет от профиля только лоб.