Элерон sonex. Справа видна качалка. И он весит гораздо более 1 кг.
У Сонекса может и весит, здесь же нечему столько весить. Выше я уже показал картинку произвольно нарисованной обшивки с весом. В моем случае материала идет меньше и даже с петлями (которые весят почти ничего) нервюрами и качалкой получается даже меньше 1 кг. И упреждая..., петли крепятся в месте переклепаной обшивки толщиной 0,5 мм. (0,5+0,5=1мм) а в добавок еще и лепесток нервюры в этом месте так же толщиной 0,5мм. На выходе получаем 1,5мм, что более чем достаточно для крепления петли.
Ваш стабилизатор. 1 лонж. 1 мм. второй 1.5 мм. Набежало в сумме 4.5 кг.
Хорошо хоть не по 3мм., а то прямо
летающий (бегающий) бронепоезд получился бы
. У меня лонжероны 0,8мм., которых более чем достаточно под предполагаемый взлетный вес и перегрузку.
НЕ сильно тяжелая задняя часть ф-жа. Длина около 2 м.Обшивка 0.5 мм. Весит 9.5 кг.
Задняя часть не предполагалась под зашивку металлом вообще, иначе и вправду надо менять ВСЕ. Металлом будет зашита только передняя часть, задняя же синтетика, так же как и все остальные поверхности. Металл только там где нужна основа и нужно взять нагрузку, типа лобика на крыле и т.д., в остальном тряпка.
Я к тому, что Ньютон он бессердечный. И все наши хотелки ему по барабану.
Все имеет вес.
Я очень хорошо знаю что такое вес и откуда он берется, уж поверьте
.