Вот как сделал, под ВАЗовский трос газа , для устойчивой фиксации наклепан кусочек тормозной налкладки и поджат пружиной. триммером управлять, сейчас на тех же ВАЗах стоят электро корректоры фар, вес граммы, усилие мощное, ход 12мм, регулировка бесступенчатое, схема подключения их есть в инете. Устанавливаете в руль высоты и 3 тонких проводочка в кабинку, в любом автосервиса их выкидывают вместе с разбитой оптикой мешками , надёжность очень высокая, такой прибамбасик управляет газом на вспомогательном движке моего разбрасывателя удобрений 2й сезон, а там вибрация 😱Ребята, у кого как организован пост управления двигателем? Хотелось бы просто и легко, но что то ничего такого-эдакого в голову не приходит. Пока получается «буржуйский», завёл туда еще и управление триммером, но вес получился около 350гр., а это уже несколько напрягает. Кто что думает, какие варианты посоветуете?