argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Возможно ещё и на входе канала цилиндров, козырёк надо будет сделать.
Вложения
-
53,5 КБ Просмотры: 112
Я уже думал об этом. Но если сделать так, как на вашей последней картинке, ухудшится охлаждение с о стороны карбюраторов, - скорость движения воздуха по оребрению упадет. Особенно у заднего цилиндра.А судя по первой фотографии у Вас стенка кожуха со стороны карбов идёт паралельно цилиндрам.
Как хороший вариант! :IMHOЯ уже думал об этом
Это хороший вариант, но дуть-то нужно со стороны выпускного коллектора!Как хороший вариант! :IMHOЯ уже думал об этом
Ну тогда инвертировать ,,сапоги,, и всё! :IMHOЭто хороший вариант, но дуть-то нужно со стороны выпускного коллектора
Согласен, это уже крайность.Но если сделать так, как на вашей последней картинке, ухудшится охлаждение с о стороны карбюраторов, - скорость движения воздуха по оребрению упадет. Особенно у заднего цилиндра.
При том что объём меньше. Значит он более форсированный, и ресурс видимо тоже меньше.РМЗ-500 и полегче и помощнее.
РМЗ-640 выпускался в двух вариантах: с двухканальной продувкой и четырехканальной. Если память не изменяет, двухканальный - 28 л.с., а четырехканальный 36. Бензин применяется в зависимости от головок. Головки можно проточить, но сколько снимать металла уже не помню.При том что объём меньше. Значит он более форсированный, и ресурс видимо тоже меньше.РМЗ-500 и полегче и помощнее.
Буран вообще то на 80 бензин рассчитан. Его можно и форсировать, при желании, хотя для мотопланера необходимости в этом нет. Там будут более щадящие режимы я думаю, чем на Шагмане, и он должен прослужить дольше. Ну это я так думаю.
У авиамеханника буран благополучно скончался при прогреве двигателя. Сегодня он поведал об этом на ветке про РМЗ-640.
Спасибо за информациюМЗ-500 - это аналог Ротакса-503, который гарантировано служит 300 часов без ремонта.
Это Ротакс-503 гарантировано служит 300 часов без ремонта, а РМЗ-500 - пока не знаю.Спасибо за информациюМЗ-500 - это аналог Ротакса-503, который гарантировано служит 300 часов без ремонта.
;Dа РМЗ-500 - пока не знаю.
Как это нет? На моих цилиндрах РМЗ-640 есть. А чтобы штаны не грели канал надо прокладочку поставить. Можно даже паранитовую а снаружи кусок фольги от пивной банки и приклепать к воздуховоду.Под штанами оребрения нет, а охлаждать штаны, это только греть воздух.
Чем они Вас смущают? Вы всё время забываете, что объём воздуха при нагреве сильно увеличивается, и если вы зажмёте выход, воздух в дефлекторы вообще не пойдёт, а будет огибать двигатель снаружи. Сопротивление каналов должно быть минимальным. Если сечения всех каналов между рёбрами будет одинаковым, то даже при расширяющихся каналах к выходу скорость потока будет везде одинакова, потому что объём воздуха увеличивается. Главное добиться чтобы сопротивление каналов было везде одинаковым. Эти жалюзи позволят подогнать эти параметры. Их ведь можно будет и подогнуть и задросселировать там где будет нужно. Промерите температуру в разных точках и будет видно где приоткрыть где придушить.Меня смущают выходные отверстия в районе карбюраторов.