Самолет С-40 "Прага".

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Речь и идет о том, чтобы фюзеляж располагался в потоке с минимальным сопротивлением
Точно, точно , у СП и прочих СН образных верхняя панель фюза в горизонтали, а нижняя, скошенная , создает кабрирующий момент, вот поэтому видимо , и приходится рулем высоты это компенсировать.
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Речь и идет о том, чтобы фюзеляж располагался в потоке с минимальным сопротивлением
Точно, точно , у СП и прочих СН образных верхняя панель фюза в горизонтали, а нижняя, скошенная , создает кабрирующий момент, вот поэтому видимо , и приходится рулем высоты это компенсировать.
Извините, не совсем понял как будет руль высоты компенсировать,если пишут "ручка в пузо",тоесть помимо фюзеляжа он(РВ) в своей очереди тоже добавляет кабрирующий момент?На Вашего самолета пружина тоже "создает"кабрирующий момент.
Или на СП ручка приходится держать от себя из за нижняя децентрация тяги?

Красивый самолет! 
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
не совсем понял как будет руль высоты компенсировать,если пишут "ручка в пузо"
Всё проще , это я писал про Хондалет (дельталет), мы тогда втроём летали разномастной компанией,... дельтик, СП-30 и я .
 

terivlev

Я люблю строить самолеты!
Спасибо,все стало ясно!Спасибо и за Ваши старания и труд в постройке этого замечательного самолета,вдохновляет!
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Немного сегодня полетал на   режимах скольжения - руль поворота  до упора, скорость 120-110, обороты винта (двухлопастного) около 2000. Заметил в установившемся режиме скольжения небольшую трёпку, явно от винта. Я так понимаю, из-за косого обтекания винта встречным потоком.
Теперь вопрос знатокам - будет ли картина такой же с трехлопастным винтом?
 

kast

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Abakan
Можно ещё элероны вывернуть вощще кайф будет! ;
 

LV

РКИИГА Я люблю строить самолеты!
Откуда
Россия
Петр , я тебе обтекатели на колеса изготовил фельдиперстовые , а то без них как то самолет не смотрится , не законченный вид ...
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
@ kast Круто заПетросянил...   ;)

@ LV Да , Вадим, подумываю таки  поставить обтекатели на колеса....

Теперь про полеты, попробовал винт Казанский 3-х лопастный , диам вроде 1,68, сильно б/у, тяга в статике 125кг , на оборотах 6000,колеса ползут на тормозах по асфальту, в горизонте не раскручивается больше 6700, но скорость только 150. Видимо тяжеловат. Его на 582 юзали. Работает помягче чем двухлопастный. Расход топлива 6-7 литров в час. Самому не верится, но заливаю 10 литров и 1ч 30 мин вылетываю. Летит на оборотах от 4200, скорость около 100.  УС привирает, км 7-9 , надо делать нормальную "статику".

Выкладываю видюшки , вид изнутри, части одного полета, немного затянуто, но даёт некоторое представление о полете с "мопедоконверсией".
[media]https://youtu.be/Us5vHXfVMvk[/media]
[media]https://youtu.be/6PDssKb62xo[/media]
[media]https://youtu.be/Qi7IoD8OgTI[/media]
 

valtros

Я люблю строить самолеты!
Судя по всему, эксперимент с этим двигателем оказался успешным. Очень хороший самолет.
 

Over all

Я люблю строить самолеты!
Самолет с хондой состоялся.Пора переименовывать самолет в "ТОКИО"! ;D
Отличный пепелац получился.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Полетал с выключенным движком, скорость снижения 2,2-2,5 на скорости 100км/час. По моим прикидкам качество значит около 11-12. Летит намного лучше, чем на задросселированном движке.
 

pilotf2d

Я люблю строить самолеты!
Откуда
сибирь
Строгал фрезеровщик, по моему чертежу, я потом гнул, сверлил и зачищал

Здравствуйте, замечательная у вас рессора, не подскажете из какого материала? Ну и если не секрет приблизительные размеры
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Материал Д16Т лист 20мм, гнута "нахолодную", чертежик был для "внутреннего потребления", так что не взыщите...
 

Вложения

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
Пётр,здравствуй.
А могли бы рассказать ,как гнули в холодную рессору,процесс что ли?может что пропустил...
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Гнул так.
К плите приварил пару кругляков, на фанерных прокладках положил заготовку, сверху большой кругляк (был закреплен на прессе) и не спеша , в несколько нажимов гидропрессом,  дожал до нужного угла. Самое сложное - прицелиться. Для этого разметка и пробные гибы обрезков от заготовки. Места гибов лучше зачистить (исключить поперечные риски).  Никак не термообрабатывал.
 

Вложения

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Недавние полеты. Ветер 7-12м/сек, хорошо хоть по полосе. Шумы оставил оригинальные.  Общий налет с этим движком - 18часов.
[media]https://youtu.be/zbz5qVE-lo4[/media]
 

LV

РКИИГА Я люблю строить самолеты!
Откуда
Россия
красиво... вот если бы шасси убирались , воще круто было
 
Вверх