Самолет С-40 "Прага".

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Зачетные  полеты  Петр, можно  только  порадоваться  Вашим  успехам, берегите  себя, повнимательней.
 

LV

РКИИГА Я люблю строить самолеты!
Откуда
Россия
Петр , ты их где потерял ? или они подстёгиваются при посадке на полосе
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
"Мыльница" в неловких ловких руках - творит чудеса, особенно если снимать на фоне заходящего солнца..
Самолет с площадки забрал, летная программа выполнена, 20 часов налетал, сейчас просмотрю всё и выложу отчет.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Теперь  нужно  поработать  над  чертежами  и  ..........сами  решите  что  делать.  Отличная  машина  Петр.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Смысла делать полный комплект чертежей не вижу, кто хочет,  может купить чертежи оригинала у Тэчера, у меня отличия не принципиальные . И самое главное, тот, кто в состоянии построить такой самолет, скорее всего и способен сам сделать чертежи , информации для подготовленного человека более чем достаточно.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Может  Вы  и  правы. :craZy
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Из вопросов по "надувательству" фонаря (стр. 4). Параболу не выдуть. В средней части отдаленной от заневоленных переднего и заднего сечений сечение фонаря стремится к окружности (синяя линия). Может и можно при надувании "придержать " эти "щечки" каким нибудь способом, но мне они нравятся. В смысле свободы обзора назад.
 

Вложения

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Из лички
У меня к вам вопрос . На фотках готового фонаря у вас на нижней половой панели стоит ещё какой-то дополнительный дефлектор , он для чего , чтоб разбивать поток горячего воздуха ?  И если можно нарисуйте его конструкцию  у себя на ветке . Я сегодня попытался по вашей технологии выдуть фонарь . При достижении температуры в 120 градусов начала провисать сторона в которую направлен был поток от печки , поддав воздуха она начала надуваться , а другая сторона видать не нагрелась до нужной температуры и осталась в исходном состоянии . Я так понял , что весь горячий поток через верхний дефлектор проходил только на одну сторону . Как мне равномерно его распределить , чтоб прогревалось всё стекло одновременно и равномерно .

"Дефлектор" описанию трудно поддается, это несколько жестянок разной, весьма замысловатой  формы. Может из этих фоток понятнее будет. И ещё пришлось добавить над ними решетку, местами прикрытую сверху, короче - шаманство.
И ещё очень желательно наличие "внешней" камеры, в ней также установлен свой нагреватель. И тренироваться лучше "на кошках" , вместо пластика натягиваете полиэтилен, и смотрите , где плавится, соответственно регулируете.
И если попытка с пластиком была неудачной, не спешите выбрасывать его , если кривизна не фатальная, то можно заново установить , прогреть, и , вполне возможно всё исправится (для PETG).
И ещё, после прогрева до градусов 130, надо выключить обогреватели, хоть на полминуты и дать температурному полю выровняться, но не допускайте опускания пластика до касания решеток.
Удачи!
 

Вложения

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Пётр огромное спасибо за фотки и разъяснения . Кривизна моей заготовки не критичная , я практически только поддержал форму , когда стекло начало провисать с одной стороны . Будем ваять по вашим фоткам дополнительные дефлекторы и снова пробовать .


С уважением и благодарностью Алексей.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Главное, не спешить, на пленке полиэтиленовой очень хорошо видно пятна наиболее интенсивного нагрева, становится в этих местах прозрачной..
Ну и наружный короб , обогреватель дул под всю " установку". Возможно более правильно будет ,если потоки внутри и снаружи фонаря будут двигаться "навстречу".
Второй обогреватель стоял за нарисованным на коробе прямоугольником.
 

Вложения

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Я в качестве второго обогревателя в коробе использую промышленный фен 2КВт , на половину его мощьности, ставил его вертикально прислонив к задней стенке мастер модели . Спасибо Пётр , я понял технологию , натяну пленку и попробую отрегулировать равномерность прогрева .  Я так понял , что плёнка при правильном нагреве , должна становится прозрачной одновременно по всей площади . А стекло должно начать прогибаться сразу по всей длине одновременно ? Плёнку какой толщины брали , боковые дефлекторы обязательны ?
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Я так понял , что плёнка при правильном нагреве , должна становится прозрачной одновременно по всей площади 
Ну да, стремиться надо к этому..

Пленка какая была , потолще лучше, и герметичность при закреплении не обязательна.
Боковые дефлекторы, из ДСП которые, в основном держат торцы от стягивания пластиком при раздутии, а которые жестянки, эти да , прикрыли горячие пятна с боков.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
НУУУУУУУ,  Алексей  растешь  на  глазах, молодец.  Наверно  только  нужно  сразу  парочку  делать  в  запас  и  на  продажу............ ;D
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Вот..., уже хорошо..,ещё стоит обращать внимание на полоски, которыми пластик прижимается, у меня был смысл сделать их пошире, как на фотке в ответе 411, чтобы технологические дырочки по краю, не мешали.  И приклеивать пластик можно попроще, то есть прикручиваем насухо, потом по наружному контуру промазываем силиконовым (сантехническим) герметиком. А саморезы выкручиваем по одному и вкручиваем обратно на герметике. Ну это мелочи,...но их много  :).
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Наверно  только  нужно  сразу  парочку  делать  в  запас  и  на  продажу............  ;D



Теперь заказывайте -- налепим!!!!!!! :D
 

Testov

Я люблю строить самолеты!
Вот и помогай советами ,а они сразу на коммерцию переводят.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
сразу  парочку  делать  в  запас
Не стОит, одного надолго хватит, далее , глядишь и изменится всё, и размеры и самолет.
Из опыта обращения с фонарем из PETG:

1. не трогать стекло руками (они всё равно жирные) никогда и никому
2.не тереть мелкие загрязнения, грязь уйдет, но останется матовое пятно
3.не перевозить с чехлом на фонаре и не допускать хлопания чехлов от ветра на стоянке
4. мыть  можно с помощью средств для посуды , но опять же- тереть по минимуму, без усилия

Ну и после приклепывания, сразу пройти по заклепочным швам феном, снять напряжения.
 
Вверх