Самолет С-40 "Прага".

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Тягу, не измеряли?
Тяги в статике намерял 125кг, при 6900об/мин. Цифра невеликая, но пока так.   В поисках потерянных лошадок заинтересовал вопрос - а какое сопротивление создаёт фюзеляж с хвостом , которые в струе винта. То есть , цифра на динамометре - это получается не совсем стат тяга силовой установки, а стат тяга минус сопротивление фюза и хвоста....,
Так вот, возвращаясь к нашим баранам лошадям килограммам , и понимая, что тяги ответ не добавит...  , конкретный вопрос: какое сопротивление создаёт фюз с хвостом показанного на видео самолётика? Про умные формулы знаю, однако интересуют ответы на основе реального опыта. "Скока в граммах?" Хоть приблизительно..
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Petr   663  я  не  аэродинамик,  но  из  своего  опыта  знаю  ,  что  одноместные  самолеты  с  тягой  125  летают  и  вполне  устойчиво,  дельты  так  и  двухместные  летают,  тут  пляска  от  нагрузки  на  крыло,  если  более  45  то  наверно  тяжело  ему  будет,  а  меньше  полетит однозначно,  по  скоростям  за  110  будет.  Повторюсь  это  не  расчет,  а  на  вскидку..........
 
возвращаясь к нашим баранам лошадям килограммам , и понимая, что тяги ответ не добавит...  , конкретный вопрос: какое сопротивление создаёт фюз с хвостом показанного на видео самолётика? Про умные формулы знаю, однако интересуют ответы на основе реального опыта. "Скока в граммах?" Хоть приблизительно..
....вырежи из листа фонэры мидель своего аппарата,присобачь к нему безмен и дунь струёй с того же расстояния,что и винт у тебя установлен....вот и получишь"порядок цыфр"на безмене :)
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Так не получится. Сх листа фанеры не тот.

Проще посчитать. При Сх 0.1 миделе 0.5 метра кв. и скорости потока за винтом 35 метров в секунду фюзеляж создает сопротивление порядка 38 килограмм.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
То есть , цифра на динамометре - это получается не совсем стат тяга силовой установки, а стат тяга минус сопротивление фюза и хвоста...., 
А главное, -сопротивление трения качения колёс! Можно вычислить даже теоретически. ;)
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Далась Вам эта тяга в статике. Это же не аэрошют даже не дельталет. На скорости полета тяга будет совсем другая.

Если уж хочется замерить мощность - подложите весы под одно из колес основного шасси. Вычислите по разнице показаний между выключенным мотором и работой на полной мощности крутящий момент. Умножите на обороты винта и получите реальную мощность вашего мотора уже с учетом потерь в редукторе.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Если уж хочется замерить мощность - подложите весы под одно из колес основного шасси
Этот метод хорош, но много нюансов, например: как, при даче газа изменилась нагрузка на носовой стойке, как расположить фюз, чтобы не создавал подъёмную или прижимающую силу, как влияет хвостовое оперение и пр..

А между мыслями на тему тяги, не спеша, вытанцовывается новый капот.
Делаю по опробованной технологии с небольшими вариациями.
 

Вложения

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Установка "длинного" радиатора сделала нецелесообразным строительство внутреннего воздуховода от центрального воздухозаборника, поэтому будут таки старые, добрые "жабры".

В качестве разделительного слоя использовал пищевую тонкую пленку. На нижней части капота жаль такой номер не прокатит, есть поверхности с обратной кривизной.
 

Вложения

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Погонял движок с капотом.
Малый газ...
[media]https://youtu.be/4In6Uway9HA[/media]


Максимал..
[media]https://youtu.be/T7DCMtNoPVI[/media]
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ну, теперь  в  полет.  Приятно  выглядит  самолет  , мотор  вроде  не  плохо  работает/на  слух/  ,  Petr   663  Вы  молодец. Удачного  облета  и  главное  не  спешить.
 

Selesta

Люблю летать!
Пётр Анатольевич! Не тяните кота за хвост! Нам уже доложили  о состоявшемся облете. А от вас почему нет доклада? [smiley=thumbsup.gif]
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Ой ребяты !, остывал под сплитом :) , температурка у нас 38 и ветерок порывами до 8м/сек.
Но как и принято у упертых самоделов это не большая помеха, поэтому по порядку...
Утречком, ещё вроде по прохладе (+26) едем на площадку...и собираем аппарат.
 

Вложения

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Крылышки снимаются с прицепа блоком, так вроде удобнее с ними работать.
Цепляю их прямо на прицепе, так тоже удобнее...
Спускаем с помощью прицеповской лебедки.
Ну и проверка движка..
 

Вложения

Вверх