Да, нет. Большая часть имеет закрытые кабины.но все они летние.
Открытые только S-17 и S-18...
А S-6 Coyot - вообще предок самолетов типа "Скайрэйнджер"... :IMHO
Да, нет. Большая часть имеет закрытые кабины.но все они летние.
Женя,а что можешь сказать за мотор Вернер(кот орый чет.тактник)...нам такой не подойдет?...пишут-вес 61кг
Я про Вернер рассказывал тут:Про него может рассказать @Miklash
Координаты надо снимать, гнули "на глаз" на коленке. Исходник верхней дужки Р-II 14%. Нижняя плоская. Относительная толщина порядка 12%. Чуток дорабатывал, смещая максимальную кривизну чуть вперед.Интересный самолет!Подскажите координаты профиля крыла "Наськи"!И еще вопрос:гнутая трубочка-нервюра, которая вставляется в лат-карман верхней обшивки крыла, как-то крепится к переднему и заднему лонжерону или просто встает в распор за счет натяжения обшивки?Нет ли фото этого места?Заранее благодарю!
Скажите пожалуйста, на фото 03_039.jpg видны амортизаторные стойки. Что за стойки вы использовали в своей конструкции? Если можно, то вес и ход стойки, тоже хотелось бы узнать...Вот, с грехом пополам, пошили большую часть обшивок крыла, осталось помудрить с законцовками...
Амортизаторные стойки Олега Скирко.Что за стойки вы использовали в своей конструкции?
Скажите пожалуйста, на фото 03_039.jpg видны амортизаторные стойки. Что за стойки вы использовали в своей конструкции? Если можно, то вес и ход стойки, тоже хотелось бы узнать...Вот, с грехом пополам, пошили большую часть обшивок крыла, осталось помудрить с законцовками...
С уважением, Андрей.
Да, пневмогидравлические амортизаторы Олега Скирко.Амортизаторные стойки Олега Скирко.Что за стойки вы использовали в своей конструкции?
acenter.com.ua