Re: Самолёты Олега Фефелова.

Стрелец

Никогда не поздно иметь Счастливое детство
Все, все я понял - 1. Подставляем напольные весы под переднюю опору, обе задние стоят на земле, записываем вес.
2. Подставляем напольные весы под заднюю левую опору, передняя и задняя правая стоят на земле, записываем вес.
3. Подставляем напольные весы под заднюю правую опору, передняя и левая задняя стоят на земле,  записываем вес.
После этого, аккуратно, на калькуляторе суммируем все три записанных числа это и будет вес вашего самолета с очень небольшой погрешностью.
Сделаю и выложу результат, думаю 390-420 кг. будет весить, а там уточним!
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
только ещё надо под колеса под которые весы не устанавливаете дощечки подложить с высоту весов, иначе перекос будет.
 

экс Плиточник

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Украина
Достаточно по кирпичу . Или даже пренебречь. Погрешность для удовлетворения любопытства будет  не значительная.
На удивление , больше 10%  :)  Я был так рад, после такого взвешивания ( с земли ) 455кг и через пол часа 505кг :'(
 

Стрелец

Никогда не поздно иметь Счастливое детство
Ладно Бог с ним с этим взвешиванием! Тут немного порисовал и вот что получилось!!! Только прошу строго не судить, а высказать свои доводы!!!
 

Вложения

Стрелец

Никогда не поздно иметь Счастливое детство
Мне нравятся эти три варианта!!! Сейчас еще тяжелая артиллерия подтянется и Дима еще выложит варианты на эти темы!!! Я только определить основное направление раскраски!!!
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
На удивление , больше 10%
Не удивляюсь, много, что влияет: толщина весов, высота ЦТ, ширина колеи...На моём самолёте около 3-х%. Для удовлетворения любопытства погрешность не велика.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
На удивление , больше 10%    Я был так рад, после такого взвешивания ( с земли ) 455кг и через пол часа 505кг 
Потому и надо не лениться, а взвесить как полагается, каждый сантиметр перекоса имеет значение, но перед этим обычно выставляют самолет по уровню, когда и при виде спереди, и сбоку, опоры (колеса) находятся на одном уровне (горизонт), тогда при последовательной замене (весы в место подкладки) и подкладке в место весов под каждую точку по очереди, результат будет гулять в пределах пары килограмм, как то так думается ;).
Мне нравятся эти три варианта!!! Сейчас еще тяжелая артиллерия подтянется и Дима еще выложит варианты на эти темы!!! Я только определить основное направление раскраски!!!
Как по мне, так третий вариант более лаконичен и приятен, но всё же, чуть-чуть, чего то не хватает (Как на мой вкус :)).
 

Стрелец

Никогда не поздно иметь Счастливое детство
Да знаю, что Дима на любит с одними полосками заморачиваться. Но вроде обещал! А там я конечно без претензий! Ну а так это только направление, а там может Дима и еще что предложит?
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Вес по сумме взвешивания по трём точкам всё равно будет одинаковый, хоть по уровню, хоть без.
При условии что весы под каждой опорой находятся в одной плоскости. Иначе отклонения от плоскости будут вносить коррективы в общую сумму кг.
Вот предположим такой вариант:
При взвешивании аппарата, правая опора оказалась чуть выше левой, скажем из-за разницы бетонного покрытия и выямок-впадин в нем, и при проекции от ЦТ до пятна контакта данной опоры на него распределится вес меньше чем должно было быть, так как сам ЦМ сместится ближе к левой опоре, а точнее его пятну... А далее всё тоже самое по каждой опоре и на выходе может оказаться результат Плиточника, с приличной разницей. И чем самолет тяжелее, тем погрешность будет больше.
По этому и важно выставить все точки в одной плоскости, в двух из которых будет подложен нужной толщины пакет, а под третей весы.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Согласен со всем выше изложенным, но всё зависит от целей взвешивания. У Сергея готовый сбалансированный самолёт, который мы "вылизали" и в котором он ничего в конструкции менять не собирается. И взвешивание он хочет произвести скорее из любопытства (например, сколько мяса и пива можно брать в багажник, если собрался на природу с подругой на недельку ;D). Поэтому, стоит ли учитывать, куда сместится ЦМ при ширине колеи 200 см и высоте весов 5 см? Мой ответ -По барабану! А с передней стойкой вообще нечего заморачиваться. Повторюсь: самолёт идеально сбалансирован и летуч!
 

Стрелец

Никогда не поздно иметь Счастливое детство
Ну если припрячешь меня на своем острове от тягот этого мира, то и две захвачу!  ;) Завтра УТП думаю видео поснимать еще! Взлет нужно выложить, взлет занимает 9-10 секунд.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Вот чего не понимаю, зачем вам масса пустого ?

Да хоть тонну он весит, самое главное внешним характеристики, типа скороподъемности, разбега и т.д.

Дело в том, что конструктор может сделать размах крыла больше на 2 метра, это добавит массы 15...20 кг.
Но при этом увеличится аэродинамическое качество на 2 еденицы например с 12 до 14ед. И потребная тяга упадет т.к. она равна М/К. Допустим 650/12=54кг и 670/14=47кг.

Или можно уменьшить толщину профиля, это тоже увеличит массу, но зато увеличит скорость.

Так что смотрите как самолет летает, а не сколько весит.
 
Вверх