Самолёты Олега Фефелова.

@ леха (magnum)

Чугунный с крылом большого удлинения одни плюсы.........делать легко. и главное летать будет исправно)))))))))))
 
А действительно!
Ну ее к лешему, эту массу!

Вам, видимо, без разницы, что на работу в портфеле носить, - бутерброды в фольге,
или гантели.

И ещё мне почему-то интереснее знать не то, что конструктор может сделать,
а то, что конструктор УЖЕ СЕЛАЛ на конкретном летающем аппарате.

Не судите строго за такое дерзкое желание.
 
Блинн! Серёга, взвесь самолёт! По всем требованиям, по уровням, подкладкам и прокладкам! Пусть эта страшная тайна станет достоянием общественности! Естественно за минусом пива, бензина и подруги 😡 ;D
 
Короче, надо взять трое весов в прокат на полчаса и поставить самолет на на них весь сразу. точнее не придумаешь.  😉
Насчет окраски, возникло одна идейка, в плане полосочек. На днях выложу. Просто сейчас занят немного, надо срочно аванс отработать человеку, маленький проект.
 
Вот еще видео сегодняшних полетов - https://youtu.be/DQhn88-KOcU Тихонько на скорости 200 км/ч влетываемся в самолет!!! Мы еще лучше понимаем, что может самолет и это осторожные проходы над полосой! Он может еще быстрее и еще круче!
 
А теперь уже я спрашиваю: Где результаты взвешивания? Я то знаю сколько он весит и вопрошающие знают, кто сайт посещал, но зачем то им нужна независимая экспертиза.
 
Мужики я привез на базу весы. А они только на 120 кг. Их просто не хватит на взвешивание самолета! Так как нам нужно чтобы весы показывали пусть и суммарно вес в 400-450 кг. Вот бытовые не подходят, какие весы взять то теперь?
 
Погоди, Сереж, У тебя сухой вес 400 кило? Сомневаюсь я.
Взвешивать надо без топлива. Его потом легко добавить, равно как и вес экипажа. Ну и потом, несложно проверить. Подсунь под основную стойку, если хватит, то все ок.
 
Берёшь доску толщиной 50 мм, шириной 150мм и длиной 1 метр. Один конец доски укладываешь на весы, другой на подставку, высотой равной высоте весов (Как скамейка). В середине (50 см) доски проводишь жирную поперечную линию на которую устанавливаешь центр колеса шасси. Под другие колёса ставишь подставки высотой равной высоте весов+50 мм. В этом варианте взвешивания показания весов нужно удваивать. Была шкала на 120 кг, стала на 240 кг. И так все три опоры. Муторно, но достаточно точно.
 
Ну и еще совсем кулибинское решение- сделай рычаг с плечом 1:2.
доску метр длинной, отметку середины. колесо на отметку, весы под свободный конец. И брусок, чтоб на центр давило. Это чтоб оперативно измерить и никуда не кататься .
 
Берёшь доску толщиной 50 мм, шириной 150мм и длиной 1 метр. Один конец доски укладываешь на весы, другой на подставку, высотой равной высоте весов (Как скамейка). В середине (50 см) доски проводишь жирную поперечную линию на которую устанавливаешь центр колеса шасси. Под другие колёса ставишь подставки высотой равной высоте весов+50 мм. В этом варианте взвешивания показания весов нужно удваивать. Была шкала на 120 кг, стала на 240 кг. И так все три опоры. Муторно, но достаточно точно. 
До гениальности простая метода!
По надёжности и простоте с АКМ только сравнение возможно.
Мне кажется и намека на муторность не содержит.
Умножение на цифру 2, - не шибко сложная задача.

Интрига появилась нешуточная с этим взвешиванием, может Евгения попросить объявить приём вариантов точного ответа массы? 🙂
Есть конкурс
< Угалай мелодию!>

У нас будет:
<Угадай массу пустого самолёта!>

Даю свой вариант ответа на всякий случай, - 475 кг :~)
 
Я чувствую в ваших словах нотку сорказма фрипилот.

На самом деле метод достаточно точный.

Но муторный. Мы купили себе весы до 200 кг. Стоят 900р.

По поводу массы, я уже говорил. Ну будет самолет весить 300 кг, но летать не будет совсем, прецеденты есть толку то.

Не важно сколько самолет весит, важно сколько он может поднять и с какой скорость перевезти ( и др. Параметры разбег до отрыва, скороподъемность).

Вот чесное слово нам больше интересно как самолет летает. Уважаемый Стрелец не могли бы вы проверить летные качества самолета.

Допустим какой разбег до отрыва в штиль с полной нагрузкой.

Какая скороподъемность ( набираете высоту 800м и со 100 до 700 метров время засекаете) и так несколько раз на разных скоростях.

Ну и какая максимальная скорость ГП.

Те видео которые тут выкладывали, то ли в болтанку были, Толи ещё чего все параметры пляшут не понять ничего.
 
Ваша позиция ясна, Алексей!
Ну а как профи по композитным самолетам, свой прогноз массы пустого самолёта
Сергея озвучить рискнете?
Возможно, вскоре Сергей взвесит самолёт, озвучит истинную цифру массы.
 
Фрипилот Саша, привет! А в чём интрига, не врубаюсь. Почему так важен весовой показатель? Борт №1 Ф-007 килограмм на 100 тяжелее стрельцовского (шасси убираемое из металла + ещё много чего в сумме) . Олег пересчитал и облегчил борт №2 без ущерба для прочности, что позволило задуматься о третьем кресле при наличии заказа на следующих бортах. Так в чём же причина такого интереса?
Сам жду результат взвешивания от Стрельца.
 
Фрипилот Саша, привет! А в чём интрига, не врубаюсь. Почему так важен весовой показатель? Борт №1 Ф-007 килограмм на 100 тяжелее стрельцовского (шасси убираемое из металла + ещё много чего в сумме) . Олег пересчитал и облегчил борт №2 без ущерба для прочности, что позволило задуматься о третьем кресле при наличии заказа на следующих бортах. Так в чём же причина такого интереса?
Сам жду результат взвешивания от Стрельца.

ОСТРОВИТЯНИН Евгений, привет!
Интригой я называю ту забавную ситуацию, когда человека просят сделать, то, что, в, первую очередь, должно быть интересно и полезно ему самому.
Взвесить точно самолёт собственный, который построен вами с учётом его, заказчика, пожеланий, оплачен его, заказчика, дензнаками...
Что может быть интереснее, логичнее, естественнее, в конце концов.
А  владелец вроде как бы и не спешит узнать точную массу собственного самолёта, на котором летает по нескольку раз в неделю.

Идея Олега Фефелова изучить возможность построить трёхместный самолёт на базе Ф-7 тем более впечатляет и вдохновляет, приковывает  внимание к вашей работе на будущее.
Пользуясь случаем, хочу пожелать вашему коллективу новых творческих успехов, новых заказчиков.
Взаимопонимания, здоровья, терпения, регулярных выходов в Воздушный океан
 
Да я может и правда на спешу, мы только отлетали! Крутили от рассвета и до заката! И вот даж и не думали делать перерыв на взвешивание! Да и самому мне интересно, но такое впечатление, что без взвешивания самолета весь мир рухнет! Не рухнет мир, как дойдут руки так и взвешу! Так что наберитесь терпения и все будет!
 
Назад
Вверх