Re: Самолёты Олега Фефелова.

Ivan_V

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Самара
@ Gavia


на RG шасси убираемое. сравнение не корректное.
сколько с выпущенным?
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
намек на размер багажника..
Конструктор не ставил для себя такой задачи, вернее сказать технические требования были обусловлены анализом рынка, из которых получилась серийная, ресурсная, прочная и ремонтопригодная машина. И если вы захотите ее сегодня, то завтра вы сможете ее приобрести.
О ценообразовании лучше не скажу, чем
ценник действительно определяется балансом спроса/предложения, особенно, в столь нишевом сегменте рынка.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Дело, как раз в том, что можно в А-33 одного пассажира в багажник, там устанавливают, по требованию заказчика сидушку с ремнями привязными, но надо иметь в виду, что грузоподъемность не больше 350кг и соответственно нарушать не стоит полный бак в 140 литров не заливать при таких полетах.

А вот с более мощным и тяжелым мотором можно и двоих назад.
там и грузоподъемность больше и с центровкой всё нормально.

Я только за соблюдение РЛЭ.






 

Gavia

Я люблю самолеты!
@ Gavia


на RG шасси убираемое. сравнение не корректное.
сколько с выпущенным?
У Ф-007 есть вариант с убирающимся. Как я понял, 245 летит именно он.
Чехи бьют себя в грудь, что на крайних RG они разгоняются уже за 300.
Я склонен им верить, потому что резервы в аэродинамике были.
 

Стрелец

Никогда не поздно иметь Счастливое детство
Да именно вариант Ф007 с убирающимися шасси летит 245. У меня где то 190-200 будет. Но видеоподтверждение теперь только весной выложу в сеть. Нас задвинули в ангаре, выкатиться сейчас не реально для полетов. Все встали на зиму, так что все до весны.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
вес на А-33 такой же как и был всегда 750 кг максимальный взлетный и 420 пустой (со спас системой).

Кто то скажет, что большеват, я же скажу, что Димона DA-20 весит на 100кг больше пустая и это нормально.

Т.к. коэфицент армирования пластика нормальный и весь вес идет в прочность.
И это не сопливый ультролайт, с так называемой "высокой весовой культурой, а по факту с заниженными коэффициентами запаса прочности.

Всё по честному по авиационным нормам для нормальных самолетов сделано.

https://en.wikipedia.org/wiki/Diamond_DA20

 
Вверх