Наш проект, самолет Беркут.

Да.....многова-то.Вот хочу иметь  похожий  на китфокс....Лобик морщу,как и шо.Вот и пристаю с вопросами....
 
Самолетик летает и радует,но пришли холода и в связи с этим вопрос- температура ОЖ 70градусов.Как поднять ?,подобрать термостат на более высокую температуру или прикрывать радиатор?
Спасибо!
 
Поставьте  просто  шаровой  кран  в  систему  охлаждения  и  регулировку  его  из  кабины.  Мои  знакомые  устали  заклеивать  радиатор  зимой, поступили  так,  главное  постоянно  следить  за  температурой.
 
Ну, можно  и  так сказать............ ;D
 
Для  дополнительной  сигнализации  превышения  параметров работы  СУ  есть  куча простых  схем  световой  и звуковой  сигнализации, как в  прочем  у  некоторых  давно  сделано, хотя  это  дело  каждого  единого  совета  нет.........
 
Сегодня искал термостат,есть в продаже только 76 и 82 градуса! Установил печку 9 киловат,там радиатор почти как на двигателе стоит,чувствую совсем моторчик замерзнет!Неужели придется кран ставить?!
 
Обычно от температуры не знают как избавиться, а тут наоборот получается. Варианта два, либо прикрыть радиатор, либо уменьшить продувку подкапотного пространства путём закрытия ноздрей на капоте
 
Родной стоит если не ошибаюсь на 86 градусов, нужно искать на 92,

Не надо. Проверте лучше сам термостат, он может просто не работать и постоянно быть "открытым".
В принципе термостат - тот-же кран, только автоматический. 
 
вот тут я согласен, прежде чем думать о всяких механизмах, нужно глянуть термостат, скорее всего он не закрывается до конца, вот от сюда и низкая температура, потому что обычно на таких оборотах проблема от нее избавиться....
 
Термостаты имеют тенденцию "зависать", но иногда могут и "залипать" в закрытом положении. А это уже страшнее.
Какой ОЖ Вы пользуетесь? Лучше использовать "безводную". Она дорогая, но её никогда менять не надо и самое главное, не будет ржавчины(окислений) или накипаний(что очень влияет на работу термостата). И температура её кипения под 200 градусов, соответственно давление ОЖ в системе ниже. А это увеличивает срок службы помпы и шлангов.
 
Варианта два, либо прикрыть радиатор, либо уменьшить продувку подкапотного пространства путём закрытия ноздрей на капоте
По идее бы прикрыть надобно и дело врятли в термостате, и именно на выходе из под капота (тоннеля от радиатора, если таков существует), тогда количество проходящего воздуха уменьшится и температура как следствие поднимется. В идеале конечно регулируемая задняя створка, так как зев радиатора у вас мягко говоря не маленький. МЛМ.
 
Услановил печку 9 кв. в кабине при температуре двигателя  70 градусув, жара! Летели без верхней одежды! Полетели на Байкал,попали в сильный попутный ветер,воздушная скорость 140,путевая 200!!! Сейчас бурханим на турбазе на острове Ольхон на погоду!
 
Услановил печку 9 кв. в кабине при температуре двигателя  70 градусув, жара! 

При температуре источника тепла в 70 градусов - конечно жарко будет 🙂 А для нормальной работы двигателя 70 градусов маловато будет 😉
А может у Вас датчик(или сам прибор) ОЖ "брешет" - не побывали их менять?
 
И датчик ,и прибор я заменил! Подключим сканер и проверим температуру.Вылезла еще одна проблемка,при перелете с Байкала замерз шланг сапуна!Какое применить решение? Укоротить шланг,чтоб не торчал на улице,или установить больше диаметром?Или еще есть варианты? Не могу вставить фото,блин,на самолете летать проще научится чем с этим компом!!! 😡
 
Саша, на впускном коллекторе есть заглушенный штуцер, попробуй надеть шланг на него, если обороты плавать не начнут, значит оставь его там и больше такой проблемы не будет. По идее так на моторе в оригинале и было, но почему то раньше когда мы одевали туда сапун, начинали плавать обороты.
Фото можешь мне отправить на вибер, куда крайнее видео сбрасывал, я их ужму и выложу
 
Назад
Вверх