Самолёты-тандемы.

expflyer

Я люблю строить самолеты!
пока удлинять фюз не могу ,а уж поднять мотор не представляется возможным по тех причинам ,хотя я подумываю над проставкой под винт которая удлинит вал и винт сместится назад, ::)при этом при большом угле взлёта есть вероятность разрушения винта о впп, и чем он ближе к носу тем меньше вероятность его сломать  :IMHO
 

expflyer

Я люблю строить самолеты!
http://www.aeroconversions.com/products/aerovee/index.html        :cool: вот этот мотор жду, а пока картинку приставляю в солиде ::)
 

expflyer

Я люблю строить самолеты!
а по картинки я понял что можно обойтись прямыми углами и ни каких завихрений не будет ? ::)
 

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
Именно. завихрения будут, и чисто прямыми углами не обойтись, усе равно какие-то скругления будут (хоть на см), это будет меньшее зло чем "впалая подмышка" загибающаяся назад.
 

expflyer

Я люблю строить самолеты!
где посмотреть теорию об установочных углах? ::)
 

expflyer

Я люблю строить самолеты!
обработка болвана после покраски его грунтшпаклёвкой :cool:
 

Вложения

Sosedko

Композитор - Квиковод
Откуда
Москва
Если крылья без крутки, то клин между крыльями примерно 2-4 градуса, а угол между ентой системой и фюзеляжем зависит от режима (скорость) на который самолет минимизируется. А так на А-8, переднее +3, заднее 0. На АСА-2, переднее +3, заднее +1.
 

expflyer

Я люблю строить самолеты!
::) привет всем как закончу болван и сделаю матрицы  фюзеляжа буду делать болваны крыльев и винглет . возник вопрос по педалям ..т.к. рули направления раздельные то и педали независимые, или их как-то  сделать зависимыми . то есть нажал вправо левая вышла на встречу левой ноге и тд ::)
 

expflyer

Я люблю строить самолеты!
хочу раздельные тормоза ,а так-же использовать рули направления как воздушные тормоза после посадки ::)
 

expflyer

Я люблю строить самолеты!
и в тоже время есть мнение если нечаенно нажал ногу! вторую должно вытолкнуть и на это пилот сразу отреагирует
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
хочу раздельные тормоза ,а так-же использовать рули направления как воздушные тормоза после посадки ::)
Бесполезно - даже отклонив их на 90 градусов,уменьшения пробега Вы просто не заметите.Прикиньте работу силы сопротивления рулей о посадочной до нулевой скорости и сравните ее с кинетической энергией самолета - различия будут на порядки.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Однако на шаттле руль направления раздваивается именно как воздушный тормоз...
 
Вверх