Самолёты-тандемы.

А мне кажется что это характер влияния наведенного потока передней плоскости на заднюю... Но так, чисто интуитивно 🙂
 
а здесь фото настоящего http://www.ligetistratos.com/history_photos.htm :~) :craZy
 
Могу предложить облетать проект на X-plane. То есть построить самолет в симе, опробовать его и уточнить все углы профиль центровку. Свой проект уже довел до логического конца, летает в симе отлично.
 
Re: самолёты тандемы
Ответ #759 - 06.05.10 :: 08:55:29 FlyCat писал(а) 05.05.10 :: 21:06:26:



Модель этого самолётика делал (без двигателя) . Запускал как планер.........весьма интересная деталь:при запуске ,, кверх-тормашками ,, и соответственно отрегулированном , летал намного дальше и устойчивее

   Так и должно быть по науке. В этой ветке . ..в 2008году(отв#70-73) я приводил отчёты по варьированию бипланных комбинаций: наилучшей интерференцией обладает положительный вынос с отрицательной деградацией!
Александр в  то время только выбирал схему своего самолёта ....но почему -то не обратил на это внимание...видимо так сильно запал на Стратос!...
 
Так и должно быть по науке. В этой ветке . ..в 2008году(отв#70-73) я приводил отчёты по варьированию бипланных комбинаций: наилучшей интерференцией обладает положительный вынос с отрицательной деградацией!
Только такая система неизбежно окажется продольно неустойчивой и обязательно потребуется ГО.
 
Могу предложить облетать проект на X-plane. То есть построить самолет в симе, опробовать его и уточнить все углы профиль центровку

A что для этого нужно?
Насколько рутинно построение ЛА в симуляторе?
Меня интересует "облет" стреловидного (20[ch186]) летающего крыла с щелями и флюгирующим предкрылком...
Не столько тандем, сколько "решетка" из 4-х планов, играющих разную роль.
Собираемся с приятелем моделировать, но все же интересно предвкусить в Симе.

Самое загадочное - взаимовлияние аэродинамически разделенных частей такого крыла.
Летавшего прототипа не знаю 🙂  О не ламинарном, видимо, обтекании уж помалкиваю!
 

Вложения

  • ExperimentalModel_001.JPG
    ExperimentalModel_001.JPG
    75,9 КБ · Просмотры: 75
Так и должно быть по науке. В этой ветке . ..в 2008году(отв#70-73) я приводил отчёты по варьированию бипланных комбинаций: наилучшей интерференцией обладает положительный вынос с отрицательной деградацией!
Только такая система неизбежно окажется продольно неустойчивой и обязательно потребуется ГО.
  Комбинация ККПОС снимает вопрос....т.е. сомолёт тандем налицо! 🙂
 
заманчивое предложение облетать в симе, что для этого надо сделать ? :🙂
 
честно сказать катастрофически не хватает времени на изучение других программ ,к сожалению постиг только солид  :~)
 
Облетывают летчики-испытатели в реальных условиях🙂 :IMHO
Компьтерное моделирование это не реальный полет, а полет по программе написанной программистом🙂))
 
сейчас  во всём мире  летают на симуляторах ,и проводят обучение , и ни кто не отрицает испытательных полётов ,но по мимо всего хочется иметь больше всякого рода информации :IMHO
 
Конечно летают на симмах🙂 Это ведь бизнес🙂 Есть спрос-есть и предложение🙂 Только симмы и реальный полет разные вещи, касаемо как ощущений, так и поведения виртуального и настоящего самолета:IMHO
 
Ув. миг-17. Не надо путать яйца свои и куринные. Симулятор далеко не дает ощущение полета и 100% реализма. Но он позволяет без боли раздить 1.000 яиц, прежде чем рискнуть своими. Что касается X-Plane 9,5, то он создан на базе больщих авиасимуляторов. Что он даст.
- уточнение углов установки крыльев.
- Их профили.
- Взаимное влияние крыльев/
- скорости эксплуатационные. то биш посадочная и прочие.
- положение Ц.Т. и крайние его значения.
Я думаю что Вам ответил.
  Что надо.
- Чертежи геометрии( чем точнее, тем лучше)
- профили какие будете использовать.
- все по ВМГ.( Даметр винта шаг профиль, тяга)
- Учитывая что винт толкающий ОЧЕНЬ ВАЖНО угол вектора тяги относительно продольной оси и положение Ц.Т. и Ц.С по высоте.
  Майл мой у тебя надеюсь сохранился. С радостью помогу.
 
Назад
Вверх