Устанавливаю двигатель М332 на самолёт Гриффон.

Подсоединил тросик управления нагнетателем, сделал трубопровод для заливки топлива через шприц.
 

Вложения

  • DSC00396__Medium_.JPG
    DSC00396__Medium_.JPG
    74,1 КБ · Просмотры: 218
Пока не знаю что получится, но думаю что с этим двигателем будет лучше чем с субару. Другого винта  нет, вот только один вопрос у меня,а нужен ли для такого самолёта виш.
 
Вопрос по тросику управления нагнетателем. По фото видно что включить получится, а вот выключить? Там усилие приличное, не гнется тросик? У меня в скором времени намечается точно такая же проблема.
 
Единственный недостаток этого ВИШа, это его запредельный вес.
То что он нужен я не сомневаюсь.
Вместо управления шага двигателем поставь бауденовую крутёлку как у Гнашука на Горобце
 
Единственный недостаток этого ВИШа, это его запредельный вес.
То что он нужен я не сомневаюсь.
Вместо управления шага двигателем поставь бауденовую крутёлку как у Гнашука на Горобце
Вес действительно хороший, это килограмм 25. Изменения шага винта планирую сделать механическую.
 
Так он ждал когда установлю настоящий авиадвигатель.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_194__Medium_.jpg
    Izobrazhenie_194__Medium_.jpg
    48,7 КБ · Просмотры: 225
Хотел две бетонных шпалы повесить на двигатель, после первой передняя стойка начала сильно проседать, подставил упоры под стойку, всё нормально. Когда узнал вес шпалы решил обойтись без фанатизьма, 272 кг одна.
 

Вложения

  • SAM_2211__1___Medium_.JPG
    SAM_2211__1___Medium_.JPG
    54,6 КБ · Просмотры: 227
Назад
Вверх