А смотрим фотку №2 в посте №72, также и решено 1:1.
Штифтик и переставная ось.
Мой рост 186, кому много штифтик вверх педаль на себя.
Киль ЦП , поэтому движения неразмашистые.
Задний изначально должен смотреть на комплексный прибор.
Самолет компактный, поэтому основной пилот в 105 кг нонсенс.
На фотке № 2 в 72 посте отлично видно что предполагаемый лонжерон находится ниже уровня пяток второго пилота и ничего не мешает ни регулировке, ни перемещению педали (ноги). В вашем же случае, педаль практически упирается в лонжерон крыла и её перемещения могут быть затруднительными так же как и регулировки, не говоря уже о тормозных гидроцилиндрах которые попросту некуда будет поставить в обоих кабинах. Цельноповоротный киль при хвостовом колесе да еще и с малым ходом педалей на мой взгляд, тоже далеко не лучшее решение.
Я не из вредности это всё говорю, просто высказываю своё мнение.
Кажется мне что увлёкшись уплотнением кабины (само желание понятно), вы можете обмануть себя самого.
Учитывая что за последние 50 лет человек как биологический вид поднабрал и в массе и в росте, 186см (добавим сюда еще не пропорциональное соотношение) не кажутся такими уж и большими, а средний вес регулярно летающих пилотов предполагаю что и вовсе переплюнули рубеж в 90кг. (подростков и юношей в расчет не берем). Отсюда и получается, что добавив мм. 100 для ног заднего и выпрямив противопожарку, вы сильно много не потеряете, зато обезопасите себя от последующих разочарований.
И по приборам. Если планируется пилотаж, то задний и так увидит скорость и высоту с передней панели, а для шарика не обязательно городить дополнительную приборку. Чисто ИМХО.