Конкурс на лучший партизанский самолет

Не, ну это перебор.
Горничная горничной тоже рознь...
 

Вложения

В те времена цветнина ещё не стаскивалась в скупки,а валялась где не попадя,особенно на заводских свалках... 😀
При наличии станочков в детском клубе и шаловливых ручек,и не такое можно было созидать...
 
Ну очень близко к моему видению самолета.
Я бы хотел к барбосу присобачить быстросьемное оперение от фольскплана.
А что у Вас с двигателем?
Насчёт оперения.На моём жёлтом mfs-7,если присмотрется Г.О. стоит перед В.О..и тяга к рулю высоты проходит над стабилизатором, в обтекателе киля, образуя фальшкиль.Почему?Надеюсь понятно ,всё разбирается и собирается стоя слегка наклонившись ,отстеннув тягу от качалки перед стабом и и снимается вместе стабом и монтируется без регулировки,а не лёжа на траве в  трипогибели....как на Арго ,проверен 🙂о
Я пожертвовал 500мм и 1,5 кило ради удобства....
Мотор БЫЛ мт-10,работал очень ХОРОШО,досих пор вспоминаю мягкий  бас и лёгкую заводку от руки,в пол тыка 😎,но подвел редуктор,который сломался на разбеге в третий раз за 10 часов общей работы мотора.Мошность была 45..48,ограничена до 43кг,После самолёта года три на мотоцикле катался.На рисунке мотор Ротакс 501,поэтому длинная морда,ради центровки.С мотором мт-10 длина 4,8м,САХ кр -1.05,разм.-8,0 м.Лоб однолонжеронного крыла фанера 1мм и борта,а сверху стэф 0,3мм.Крыло делалось так же как обычно, ничего сложного.Косой лонжерон весил 1 кг,дюр труба вместе с железяками на консоль.С Барбосом ничего обшего,разве что одногодки,даже Столп СА 500 был не ведом,как никак 1993год,инета не пахло и не предпологалось.Самолёт испытывавлся 31 декабря 2000году,сломался редуктор,и мы переключились на двух моторный трёхместник с общивкой из стеклотекстолита который проверили на моём Жёлтом mfs-7.
Схема жизнеспособна и проверена на Барбосе ,столп и FaFa продул мой аппарат в Ансус. 😀 😎
 
К посту № 95. Это просто вариант. По пунктам. 1. Это прикидочный вариант. Пока не рассматривал посадку в лодку по вопросам компоновки проводки управления. Можно и в лодку. Тогда размеры (ширина) будет больше. В данной компоновке можно ферму сделать в пределах 300 мм - согласитесь что в такое узкое кресло не влезть взрослому. 2. По оперению - можно подумать про Т-образное оперение, но это несколько усложнит сборку. При данной компоновке можно стабилизатор без подкосов крепить прямо на ферму. И ВО будет полегче.  Есть примерно похожий вариант (правда импортный) - самолет ВЕВЕ. Там так же оперение низко расположено. На скоростях и нагрузках, на которые планируется данный аппарат, оперение не долго будет "косить". И ведь не всякий раз Вы эксплуатируете взлетку, где трава по пояс? Будем думать!
 
С Новым Годом , парни! Еще раз попытаюсь донести свою слегка подшампуненную мыслЮ насчёт партизанских ВВС. Вижу только 2 варианта: 1. До 115 кг, обточенный коллективным разумом и скорректированный профессионалами проект одноместника. 2. Без ограничения массы, оснащенный стыковочными узлами получасовой сборки-разборки до транспортировочновзлетного состояния силами экипажа. Первый вариант предпочтительнее.
 
С Новым Годом , парни! Еще раз попытаюсь донести свою слегка подшампуненную мыслЮ насчёт партизанских ВВС. 

А какие задачи вменяются партизанщине?
Если летать как собака на привязи вокруг транспортировочного приспособления, то в чем выражается партизанщина?

Взлетел, "гавкнул" и в подворотню свою спрятался пока ищейки шнырять будут.

А если чуток поднапрячься и соблюсти закон, то можно смело "бегать"по окрестностям не опасаясь, что спустят "бешеных" собак.

Может в эту сторону направить эти коллективные усилия?
 
А какие задачи вменяются партизанщине?
Толя, привет! Да я туточки слегонца на поводу у застрельщика пошёл. Я  в целом против партизанщины, но осознаю, что никакое гестапо её не искоренит. Поэтому самым благоприятным вектором её развития вижу в секторе до 115 кг. Если уж совсем не втерпёж - летай, если можешь, там где "не заругают". Или строй такие аппараты, что бы уважали! Как там , в Севастополе в НГ, братушки-хохлы концы рубанули в сетях?
 
насчёт партизанских ВВС. Вижу только 2 варианта: 1. До 115 кг, обточенный коллективным разумом и скорректированный профессионалами проект одноместника.
какой?
Меня не устраивает типа Юниор!Я хочу сидеть за мотором!Люсиоль не про нас большенства,но что то типа того...
Давайте покритикуем мой mfs-5?САХ кр -1,0 метра,размах -?....8метра,ширина фюзеляжа от 400 мм до 450 мм по заднице пилота.крыло любое одно или двух лонжеронное.Стаб перед или за вертикальным оперением.Фюзеляж ---треугольной формы,без растяжек.шасси типа Як-12 или пайпер(кому как).Давайте подраконим эту схему.
😀
 

Вложения

  • DSC08146_mfs5_001_001_001.jpg
    DSC08146_mfs5_001_001_001.jpg
    111,3 КБ · Просмотры: 140
До 115 кг, обточенный коллективным разумом и скорректированный профессионалами проект одноместника. 2. Без ограничения массы, оснащенный стыковочными узлами получасовой сборки-разборки до транспортировочновзлетного состояния силами экипажа. Первый вариант предпочтительнее.

Ну не всегда. А вот как нам, на побережье быть?
У нас ветра постоянные и букашки 115 просто унесет нах. в море. Питер и мы идем по пути большой нагрузки на крыло.

Ну вот такая идея фольксбарбоса:

Если буран-R-503, то 1 пилот сидит на месте №1
Если тяжелый конверсионный двигатель - то основной пилот сидит на месте №2, а первый присутствующе-отсутствующий, ибо сидит в Ц.М.
Фюзеляж по технологии барбоса. Оченно грамотно все сделано. Оперение с фолькса- ОБА ЦПВГО.

И еще раз смотрим на партизанистого барбоса:
 

Вложения

  • VVVS.jpg
    VVVS.jpg
    30,5 КБ · Просмотры: 152
  • BARBOSS7.JPG
    BARBOSS7.JPG
    164,2 КБ · Просмотры: 153
  • mech2.gif
    mech2.gif
    20,2 КБ · Просмотры: 164
То, что у нас называют партизанские полёты у нормальных людей это норма. А значит и самолёт должен быть нормальным. Партизанщина это плод воспалённого воображения чинушь как и 115кг. Почему, ради чего я должен летать на палке и прятаться по задворкам? Вы не задумывались? Вот так в конце концов и приходим к революции. 
 
А Вы представьте: запреты, законы, подзаконные акты, фапы, слг, депутаты-дебилы, полюционеры, а Вы все равно летаете.
Это ли не радость?
 
Ну вот такая идея фольксбарбоса:
Так, как нарисовано - не лучший вариант: в любом крейсерском полете фюзеляж будет пахать брюхом, из-за чего сопротивление явно не снизится. Так, что возвышение нижней линии обвода фюзеляжа до величины, по крайней мере, угла атаки в крейсере - не баловство.
 
Рисовалось длЯ компоновки. Угол установки будет поболее.

А Вы уверены, что завтра госдура не задробит и 115 и пилотские и бумажные самолетики?
 
А Вы представьте: запреты, законы, подзаконные акты, фапы, слг, депутаты-дебилы, полюционеры, а Вы все равно летаете.
Это ли не радость?

То, что вы называете полётом, это, мягко говоря целоваться через тряпочку и грубо говоря, ананизм.  Летать на том, на чём хочешь..... нельзя строить то, что хочешь нельзя.  Эй гражданина туда не ходи, сюда ходи там снег бошка попадёт..... совсем мёртвый будешь 🙁 Не знаю то ли судьба хранит то ли везунчик я  с 65года не кого не спрашиваю летаю строю, что хочу, и дальше так буду. Я в этой жизни не кому не чего не должен. Жизнь человеку даётся один раз.
 
А Вы уверены, что завтра госдура не задробит и 115 и пилотские и бумажные самолетики?

Не сомневайтесь так и будет вот разведётся их начнут падать. Для начала проверят на 115. А они наверняка только в зародыше 115. А потом обтекатели, стёкла, движки по мощнее.  У дара сколько килограмм запаса веса? не знаете..... 3кг.  А на вешали на него уже ?
Всё равно придёт время и вы вспомните интернационал.
И дружно подхватите..... вставай проклятьем заклеймённый.......
 
А Вы представьте: запреты, законы, подзаконные акты, фапы, слг, депутаты-дебилы, полюционеры, а Вы все равно летаете.
Это ли не радость?
Спорное утверждение и выглядит не более, чем бравада. Летать по задворкам украдкой и каждый раз оглядываться? В чем радость от таких несвободных полетов? В подсознании все равно брезжит мысль, что это всё - до поры. Это сродни тому,  как езда на автомобиле без прав, когда за любым поворотом могут оказаться гаишники и далее со всеми вытекающими.
Остается либо соблюдать те дебильные законы, что на сегодня имеем, либо пытаться их как-то изменить.
 
либо пытаться их как-то изменить.

Второй вариант более сложный но необходимый.
Прежде всего мы должны понять закон вступает в силу в случае причинения вреда. Что такое штраф это 50Х50 если поймают. Ну выложил и забыл. А вот ответственность за причинённый ущерб это и штраф и возмещение вреда. Может растянуться на годы. На восстановление и реабилитацию пострадавшего. Мало того это справедливое возмездие. Штраф не вызывает не чего кроме озлобления на власть и их приспешников исполнителей. Ваша покорность плодит эту массу бездумных документов. Их большинство не знают потому что не возможно охватить такой объём. Узнают лишь тогда, когда какая то дрянь, остановит и  предъявит требования. Я не знаю как это довести до сознания, мозги начинают кипеть, как этого люди не понимают.
 
Назад
Вверх