Конкурс на лучший партизанский самолет

S

samlander

Господа, моя подготовка позволяет изготовить самолёт из любого материала. Лично мне фиолетового, и из чего делать вопрос не стоит в принципе.
А в России, в глубине есть возможность разжиться шпоном?
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Кто летал , тот и дальше будет летать, кто уныло искал .........................
Это да, точно так .  Уважаемый  samlander
Не загоняйте ветку уж совсем в истерику.
Вы на редкость органично от технического обсуждения  переходите к утверждениям невозможности (или ненужности) осуществить задуманное. Так мне думается .
 
S

samlander

Я ищу для всех лазейки для осуществления полётов, при их полной юридической невозможности.
Отсюда разброс.
Россия- страна контрастов.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
samlander сказал(а):
Я ищу для всех лазейки для осуществления полётов, при их полной юридической невозможности.
Отсюда разброс.
Россия- страна контрастов.
Я бы посоветовал-таки, перестать искать общие решения ДЛЯ ВСЕХ - обстоятельства у всех совершенно разные, согласно которым и расставляются приоритеты. Поэтому и попытки выработать единое решение проблемы могут лишь обозначить подходы, которые каждый может примерить в сввоей ситуации.
Для кого-то приоритетом является цена, для кого-то - простота и скорость постройки, а для кого-то возможность дотянуться до отдаленных мест (это далеко не все аргументы для выбора концепции).
Можно, а, возможно, и нужно, сгруппировать все хотелки в несколько тем, чтобы не пришлось спорить о преимуществах 115-килограммового "эгоиста" над 300-сильным четырехместным внедорожником с радиусом действия в тыщу км.
 
S

samlander

А задача абсолютизма никогда и не стояла.
Посмотреть разные подходы, мнения, увидеть что то новенькое, дать пищу для ума.
Лично мне в этой ветке очень понравился Пионэр.
Концептуально он фаворит.
У него есть все, чтоб лидировать в этом конкурсе.
Теперь нужно взять лучшие идеи и родить красивый самолёт для партизан.
 
Общим подходом к ЛА должны стать конструктивные и технологические стандарты наработанные в авиации давным давно.А разнородные партизанские капризы со взаимоисключающими подходами,надо свести к "покрасочке-отделочке"не влияющей на надёжность конструкции...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
samlander сказал(а):
А задача абсолютизма никогда и не стояла.
Посмотреть разные подходы, мнения, увидеть что то новенькое, дать пищу для ума.
Лично мне в этой ветке очень понравился Пионэр.
Концептуально он фаворит.
У него есть все, чтоб лидировать в этом конкурсе.
Теперь нужно взять лучшие идеи и родить красивый самолёт для партизан.
Да. "Пионэр", безусловно, является очень удачной реализацией одной из перечисленных концепций - но именно одной из нескольких. Для многих он явился бы переразмеренным, требующим много места и, лучше, постоянного места базирования. Другим хотелось бы сидеть в теплой закрытой кабине, третьим - еще чего-то; и т.д, и т.п.
Общим подходом к ЛА должны стать конструктивные и технологические стандарты наработанные в авиации давным давно.А разнородные партизанские капризы со взаимоисключающими подходами,надо свести к "покрасочке-отделочке"не влияющей на надёжность конструкции...
Вот, ломиться в открытую дверь, Борис, не нужно: вопросы надежности должны быть решены для любого ЛА вне зависимости от принадлежности его к "партизанскому" сословию.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Вот давно обдумываю свой партизанский самолёт с весом 115кг, имею в наличии движок ресурсный от "Пчёлки" 432 кубковый, вес в голом виде 12 кг . тут были предложения установки движка по типу "аэрокобры" . У меня идея поставить лёгкий авиадвижок в хвост . Лайнер цельнодеревянный, размах крыла 6,2 м хорда 0,8 м. Кто что думает о таком варианте?
 

Вложения

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
hasan сказал(а):
Кто что думает о таком варианте?
Не вдаваясь в остальные подробности, можно с уверенностью сказать, что вся помойка в виде камней из-под колес, травы и прочего мусора окажется в винте. Особых возможностей для исключения данного недостатка я не вижу.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Спасибо Владимир Павлович, об этом я и не подумал. Винт на пару взлетов :-/
 
R

rjycfknbyu

Если самолёт при транспортировке будет похож на самолёт- хрена толку от приставки " партизанский".
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Первое замечание существенно, остальное пойдёт от эффекта " красной площади" думаю, да и сунулся я видимо не в ту тему
 

soldier

Самодельная авиация.
Кто то партизанит по маршрутам, им нужен круизер с хорошим крейсером, кто то по местным линиям,таким нужен аппарат,чтобы на любую площадку с подбором можно было подсесть. Так какой же всетаки он-партизанский самолет???   
 

Марат Матти

http://marei.ru
Откуда
г. Уфа
rubber17 сказал(а):
Так какой же всетаки он-партизанский самолет???
Как сказал В.П. Лапшин, у каждого свой партизанский самолет.
Лично для меня Аирбайк Тандем)))
А вообще для того чтоб определиться с самолетом, нужно определиться с тем, кто такой авиа-партизан, его желания и возможности))
 
Если СТ это стеклотекстолит...
...Нижние лонжероны сгнили,стеклотекстолит практически нигде не оторвался.Недостаток тонкого,0.3мм,не возможно обойтись без хлопунов,не знаю как получилось красиво на Юниоре,но у нас отлично получалось там, где был приклеен пенопласт 7...8мм .На следующем,на двухмоторнике везде был приклеен пенопласт к стеклотекстолиту на эд-20 с пластификатором ,поверхность, да ,была почти идеальная.Хочу ещё сказать ,для пущей надёжности поверх пенопласта наклеивали полосы стеклоткани шириной 60...70 мм.,а на ответственных местах укладывали целую стеклоткань,чтоб пенопласт не отходил от стеклотекстолита.
  Насчёт массовости использования,думаю о нём мало знают и особенно не везде можно достать ,да и ещё нужной толщины,и это сейчас ,а что говорить про 15...20 лет назад....
   Вот этот опыт и в массы. :) А достать его гораздо проще и дешевле фанеры, IMHO.
   Если не ошибаюсь, на "Юниоре" СТ 0,5мм, крепёж - клёпка, а клей - дополнение, так что это несколько другая песня.
Насчёт моторов-для параплана или ещё чего-то,не всё ли равно?основа всему -[highlight]надёжность[/highlight].
   И я о том же :).
 
  Авиация пришла к нужной схеме ещё за 60 лет до создания "Арго". Изучали ли его создатели историю отечественного самолётостроения неизвестно, к сожалению, скорее всего нет, иначе, при всём уважении к ним, не создали бы ЛА с более худшими характеристиками, чем наши предшественники :-?.
   
Давайте попредметнее - Чем конкретно плох Арго, и кардинально хуже своих предшественников?
Слова "плох" и "кардинально" , вроде не наблюдаются. А для предметности сравниваем характеристики "Арго" и "Буревестника" хотя бы отсюда: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1310828560/0

По моторам - чем парамоторы уступают Бурану, под который изначально проектировался Арго? Не нравятся паромоторы - вариантов море, от 4-х тактного китайца до РМЗ-500, включая рядник и оппозит от "местных производителей".
  Про моторы , вроде, уже обсуждали в теме про " 4-х тактного китайца", повторять, наверное, нет смысла и не в тему.
 
S

samlander

Кстати, у кого кризис фантазии, очень рекомендую ветку нашего форумчанина mfs68.
Завидный источник вдохновения и просто хороший художник.
Луке обязательно )))
Учитесь выражать мысли красиво!

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1341385220/30
 
Вверх