mfs68
Я люблю строить самолеты!...и не только
- Откуда
- сороки.молдова
NVD83 сказал(а):Остаётся только совсем незначительный вопрос: соединить СТ с деревом
Если СТ это стеклотекстолит,то мой жёлтый, что на аватарке весь покрыт этим материалом на деревянный каркас.Покрыт был в 2000 году.Перед тем как я его забрал в надежде, что смогу восстановить своё дитяти,он три года стоял под открытым небом ничем не защищённый.до этого хранился в железном гараже,который стоял ,где раньше было болото.Летом жара под45гр.,зима не холодная ,но жуть сырая.Нижние лонжероны сгнили,стеклотекстолит практически нигде не оторвался.Недостаток тонкого,0.3мм,не возможно обойтись без хлопунов,не знаю как получилось красиво на Юниоре,но у нас отлично получалось там, где был приклеен пенопласт 7...8мм .На следующем,на двухмоторнике везде был приклеен пенопласт к стеклотекстолиту на эд-20 с пластификатором ,поверхность, да ,была почти идеальная.Хочу ещё сказать ,для пущей надёжности поверх пенопласта наклеивали полосы стеклоткани шириной 60...70 мм.,а на ответственных местах укладывали целую стеклоткань,чтоб пенопласт не отходил от стеклотекстолита.
Насчёт массовости использования,думаю о нём мало знают и особенно не везде можно достать ,да и ещё нужной толщины,и это сейчас ,а что говорить про 15...20 лет назад....
Насчёт моторов-для параплана или ещё чего то,не всё ли равно?основа всему -надёжность.