Конкурс на лучший партизанский самолет

NVD83 сказал(а):
Остаётся только совсем незначительный вопрос: соединить СТ с деревом 

Если СТ это стеклотекстолит,то мой жёлтый, что на аватарке весь покрыт этим материалом на деревянный каркас.Покрыт был в 2000 году.Перед тем как я его забрал в надежде, что смогу восстановить своё дитяти,он три года стоял под открытым небом ничем не защищённый.до этого хранился в железном гараже,который стоял ,где раньше было болото.Летом жара под45гр.,зима не холодная ,но жуть сырая.Нижние лонжероны сгнили,стеклотекстолит практически нигде не оторвался.Недостаток тонкого,0.3мм,не возможно обойтись без хлопунов,не знаю как получилось красиво на Юниоре,но у нас отлично получалось там, где был приклеен пенопласт 7...8мм .На следующем,на двухмоторнике везде был приклеен пенопласт к стеклотекстолиту на эд-20 с пластификатором ,поверхность, да ,была почти идеальная.Хочу ещё сказать ,для пущей надёжности поверх пенопласта наклеивали полосы стеклоткани шириной 60...70 мм.,а на ответственных местах укладывали целую стеклоткань,чтоб пенопласт не отходил от стеклотекстолита.
  Насчёт массовости использования,думаю о нём мало знают и особенно не везде можно достать ,да и ещё нужной толщины,и это сейчас ,а что говорить про 15...20 лет назад....
Насчёт моторов-для параплана или ещё чего то,не всё ли равно?основа всему -надёжность.
 
NVD83 сказал(а):
  Авиация пришла к нужной схеме ещё за 60 лет до создания "Арго". Изучали ли его создатели историю отечественного самолётостроения неизвестно, к сожалению, скорее всего нет, иначе, при всём уважении к ним, не создали бы ЛА с более худшими характеристиками, чем наши предшественники :-?.
   
Давайте попредметнее - Чем конкретно плох Арго, и кардинально хуже своих предшественников?

По работе с листовым СТ уже обсуждали. При чем те, кто с ним реально работал ни каких особых проблем не видят (ну вот Магнум например, или главный из местных "Могикан" и несомненно авторитетный и уважаемый  - Владимир Павлович)

По моторам - чем парамоторы уступают Бурану, под который изначально проектировался Арго? Не нравятся паромоторы - вариантов море, от 4-х тактного китайца до РМЗ-500, включая рядник и оппозит от "местных производителей".
 
Наверняка   единого  и  оптимального  решения  здесь не найти  ,  многое зависит  от наличия  определенных  материалов, наличия  опыта  работы  с  ними, мотора  применяемого  на  самолете. От  этого будут  зависеть  условия  эксплуатации, размеры площадок  с  соответствующим  покрытием, опыт  полетов  пилота.   
 
Оптимальное решение без оголтелого "патриотизьма" 😱

https://www.youtube.com/watch?v=6-YzzSKsH6I

Фонерный ящик с вкраплениями пены.

Легко переводится на металл. :~)
 

Вложения

  • 100_0715_001.jpg
    100_0715_001.jpg
    76,3 КБ · Просмотры: 123
Супер! И главное легко в 2 места можно. Выкинуть Хирт Ф-23 и хороший жигулевский воткнуть.
 
Рядом лежало.
Много западных Арго:

https://www.youtube.com/watch?v=Qj0Ev1YIMGs
 
samlander сказал(а):
Супер! И главное легко в 2 места можно. Выкинуть Хирт Ф-23 и хороший жигулевский воткнуть.
Вадим Румянцев прошёл все фазы партизанского самолётостроения с его "Пионэром"оснащённым ВАЗмотореном с самодельным сварным редуктором :и продолжает в Гаврюшкином Яме класть на это это дело остатки здоровья :'(
 

Вложения

  • imgs156_001.jpg
    imgs156_001.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 106
  • IMGA0052_001_001.JPG
    IMGA0052_001_001.JPG
    93,6 КБ · Просмотры: 109
Как собрать весь самолет из круглых труб Д-16Т за 9 минут )))))
Познавательно.
 
Вадим Румянцев прошёл все фазы партизанского самолётостроения с его "Пионэром"оснащённым ВАЗмотореном с самодельным сварным редуктором :и продолжает в Гаврюшкином Яме класть на это это дело остатки здоровья 
Интересно спросить у него самого, а считает ли он свой самолёт партизанским?  🙂
 
Ну да, вот чтото типа Пионэра с автодвигателем в 2 местном варианте, я и рисовал Вам.
Оченно и оченно близко.
Что то спрямить, упростить, шасси алюминиевое от Сергея и в путь.

Re: авиаконвекрсия ваз
Ответ #7 - 23.09.09 :: 19:13:17 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Позвольте и мне слово молвить по поводу ВАЗовского мотора. Не один раз летал с Вадимом в Приволжске на его "Пионэре" . Очень надежный самолет и двигатель ни разу не подводил. Было несколько неполадок ,но в корне причин всегда были собственные недоработки в ВМГ. То фильтр воздушный поленились поставить ,то провода хреново отбортовали и они перетерлись.Но сам мотор работал всегда надежно несмотря на очень интенсивную эксплуатацию. На тот момент когда самолет Вадик продал он налетал на нем больше 500 часов.
Естественно мотор уступает по своим параметрам Сузукам и Хондам и если есть несколько лишних монет в кармане то лучше всетаки купить " Япошку". Ну а если денег нет ,но есть возможность найти "даром" мотор ВАЗа, то вперед.
Если руки не из ж... растут то мотор не подведет.
Да ,еще из опыта(не моего).Желание "надуть" мотор всякими спортивными примочками приводит к такому удорожанию мотора ,что он становится дороже "япошки".
Тут уж естественно  лучше "япошку" предпочесть если вы только не "махровый патриот"

Взлетный вес-600кг
Сухой вес-400кг
Макс.скорость-150км/ч
крейсерская-110км/ч
Скороподъемность-3м/с
Налет-350ч
Двмгатель-ВАЗ 21083
Отличные ЛТХ: взлетно-посадочная скорость-закрылки 45* - 40км/ч.
                                                                         -закрылки 15* - 60км/ч.

Первый разворот:
 

Вложения

  • DSC_0302_001.jpg
    DSC_0302_001.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 121
Считает партизанским:

- Когда человек чего-то очень хочет - он этого обязательно добьется. У меня всегда была мечта - пролететь над своей деревней, и я ее осуществил. У меня уже налет - 1000 часов. Я 32 года занимался на станции юных техников - детей учил. У меня занимались отличные парни! Этот самолет очень люблю, я на нем летал без посадки 300 верст, скорость - 150 километров в час. Этот самолет мой друг прозвал "мой ПАЗик" - Приволжский авиазаводик, - рассказал ивановский пилот-конструктор Вадим Румянцев, самостоятельно создавший уже семь настоящих самолетов.

Он уточнил, что стоимость создания одного легкого самолета составляет около 350 тысяч рублей, однако для оформления всех необходимых документов, справок и сертификатов требуются затраты почти вдвое большие - 680 тысяч рублей. Среди летчиков ходит легенда, что строгость в выдаче документации контролирующие структуры объясняют тем, чтобы местные умельцы "не летали на кастрюлях и на метлах".

Между тем, участники авиашоу отметили, что сейчас, когда в России актуальными стали вопросы импортозамещения, развитие авиамоделирования и малой авиации необходимо поддерживать.

Ага, вот царь и поддержал.
 
Чему еще можно запретить летать в РФ:
- Змеи воздушные
- бумажные самолетики
- тополиный пух
- птицы (без разрешения залетают на территорию шубохранилищ, и простите, гадят там, без разрешения пересекают территорию Гос Границы (терроризм)
летают без регистрации и СЛГ. Не сдают зачеты по умению летать.
-
-
-

Т.Е. Работы у контролирующих органов просто не меряно.
 
🙂
Не загоняйте ветку уж совсем в истерику. Кто летал , тот и дальше будет летать, кто уныло искал причину своей импотенции в законах и властях, тот и дальше будет только ныть.
 
Рассказывают, что какой-то диктатор все повелевал поднимать налоги. Ему каждый раз докладывали, что народ плачет, на что он реагировал однозначно
- Плачут? смело поднимайте!
Но однажды ему доложили, что после очередного затягивания поясов народ стал смеяться.
-  Все, немедленно опустить налоги назад - приказал диктатор.

Тирания заканчивается тогда, когда народ начинает смеяться над своими вождями
 
Меж тем мысли нехорошие посещать меня начинают.
Непатриотичная финская фанера по 5.5 ( и цифры растут ежемесячно!) рубля за 2.25 метра сильно подкосила уверенность в правильности фанероплана.
И если центроплан, зашитый 3 мм. фанерой - вполне кошерное мероприятие, то задняя часть либо из тряпки, а\ля Арго, либо из труб( ньюпор- тоже неплохая идея), либо вернуться к листу 0.5 Д-16Т. и коробок по типу Зенита.
А потом все соединить на болтах ( центроплан и хвостовую часть), как сделано у меня на самолете.

Еще у меня под рукой есть гора шпона. Можно пойти и по шпоновому пути и склеить фюз. из шпона.
В принципе на любой деревянной фабрике обязан быть шпон.
 
Правильно переклеенный шпон, и есть фанера. Давайте сделаем описание технологии изготовления такой фанеры. Хотя уверен, тогда с рынка исчезнет шпон  😱 По закону Мерфи.  🙂 Но, по этому же закону, должна появиться фанера.
Единственно что неудобно, при изготовлении такой фанеры, шпон в основном толщиной 0,6 мм. И с переклейкой трёх листов, толщина будет под 2 мм. Тяжеловат получится аппарат.
 
samlander сказал(а):
ще у меня под рукой есть гора шпона. Можно пойти и по шпоновому пути и склеить фюз. из шпона.
В принципе на любой деревянной фабрике обязан быть шпон.
Какие вообще могут быть вопросы в этом случае - из шпона можно сделать вообще весь планер, даже вклучая рессоры шасси: и, в итоге, может получиться изделие с поверхностью рояля и качеством планера.
Как-то, в бытность мою на фирме Сухого, пришел к нам один самодел с фото и рассказами о своей поделке: на вопрос - почему самолет весь сделан из 0.6-миллиметрового дюраля, он ответил, что живет рядом с магистральной трассой и рядом с его домом грузовик уронил пачку этого дюраля...
 
Назад
Вверх