Конкурс на лучший партизанский самолет

еще раз про Ньюпор:
забыл дать ссылку - стал старый
Как построить самолет из труб Д-16Т за 9 минут:

https://www.youtube.com/watch?v=xaotIR0nMW4
 
  Авиация пришла к нужной схеме ещё за 60 лет до создания "Арго". Изучали ли его создатели историю отечественного самолётостроения неизвестно, к сожалению, скорее всего нет, иначе, при всём уважении к ним, не создали бы ЛА с более худшими характеристиками, чем наши предшественники :-?.
   
Давайте попредметнее - Чем конкретно плох Арго, и кардинально хуже своих предшественников?
Слова "плох" и "кардинально" , вроде не наблюдаются. А для предметности сравниваем характеристики "Арго" и "Буревестника" хотя бы отсюда: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1310828560/0
Ну и? Нагрузка на крыло 17,5 кг/м (у Арго как минимум  - в 2 раза больше), испытан на перегрузку менее 2G - больше конструктор видимо не рискнул. Консоли не съемные - как транспортировать собираетесь? И при этом крутит пилотаж по заявлению авторов... Рискнете?
 
Вот сижу любуюсь Рэнжером - простенькие 4 трубы за кабиной.
И летает и никаких комплексов.
Какие минусы?

http://www.flysaillivelife.com/building-the-skyranger.html
 

Вложения

  • skyranger-vmax-2-build-fuselage.jpg
    skyranger-vmax-2-build-fuselage.jpg
    111,3 КБ · Просмотры: 113
samlander сказал(а):
Вот сижу любуюсь Рэнжером - простенькие 4 трубы за кабиной.

«Партизанский» самолет (СКВ)

Проект предусматривал создание самолета короткого взлета (СКВ), предназначенного для переброски бойцов (партизан) и грузов общей массой до 600 кг с необорудованных площадок размером 20х20м. Столь феноменальные ВПХ обеспечивались высокой энерговооруженностью самолета (два двигателя АИ-14 по 260 л.с. при взлетной массе 2100 кг), низкой нагрузкой на крыло (50 кг/кв.м), наличием автоматических предкрылков и выдвижных закрылков. Такая механизация крыла в сочетании с переставным в полете стабилизатором позволяла получить посадочную скорость не более 55 км/ч при максимальной 210 км/ч. Шасси с большим ходом амортизации (до 700 мм) позволяло выполнять посадки с парашютированием.
 

Вложения

  • 41-1.jpg
    41-1.jpg
    56,5 КБ · Просмотры: 100
erisky сказал(а):
И такой, чем не партизанский

Этот то как раз -противопартизанский 😉

А вообще для того чтоб определиться с самолетом, нужно определиться с тем, кто такой авиа-партизан, его желания и возможности))

МЛМ: Реально, диапазон российских "авиа-партизан" и по потребностям, и по возможностям настолько велик, что одним типом ЛА  всех не удовлетворишь. Кого-то - пара(дельта)лёт устроит, кому-то пилотажник для адреналина требуется, или типа Цессна - друзей(подруг) катать.

Мне вот хочется мотопланер 115 кг :🙂

Кто что сможет сделать, или купить - основной вопрос.
 
Ну и? Нагрузка на крыло 17,5 кг/м (у Арго как минимум  - в 2 раза больше), испытан на перегрузку менее 2G - больше конструктор видимо не рискнул. Консоли не съемные - как транспортировать собираетесь? И при этом крутит пилотаж по заявлению авторов... Рискнете?
  Этот аппарат лучше рассматривать в соответствующей теме, но предварительно её изучить, чтобы не допускать ляпов, например, про несъёмные консоли. 🙂
 
Добрый день! Есть еще вариант самолета - по упрощенной схеме. Сразу оговорюсь - идея не моя. Этот проект рассматривается в качестве электро на ветке "R-1". Но как вариант можно обсудить. Самолет похож на Колб Флаер. Схемка с ветки и несколько дополнений. Можно для уменьшения габаритов при транспортировке сделать отстыковывающейся хвостовую часть (материал - дюраль, дерево) и поставить ДВС небольшой мощности - как вариант: парамоторные, 4т китайские или сделанные из ИЖ-Юпитер (располовиненный). Больших энергозатрат для полета не потребуется. Крылья тоже отстыковываются (можно в свободнонесущем или в подкосном варианте).
 

Вложения

  • Variant.JPG
    Variant.JPG
    37,5 КБ · Просмотры: 102
Неплохим  решением  в  этом самолете  считаю замену, традиционной трубы  ферменой  балкой, хотя  это  и усложнит конструкцию, но  станет  решением  для  тех , кто мучительно  ищет  трубы  диаметром  по  120  мм.Однако  более  простым  решением  считаю  балку  как  на  БРО-11 .
 
Боковая проекция (с ветки "R-1")
 

Вложения

  • Variant_1.JPG
    Variant_1.JPG
    35,8 КБ · Просмотры: 91
К предыдущему посту. Хвостовую балку можно и покороче - это примерный эскиз. Добавляю набросок где можно попробовать заменить на дерево - красный цвет (основная ферма - металл). Желтым - места узлов стыковки. Оперение - дюраль или дерево (смотря у кого какие возможности. Можно и пластик). Оперение можно съемное - как на БРОшках.
 

Вложения

  • Kopija_Variant_1.JPG
    Kopija_Variant_1.JPG
    38 КБ · Просмотры: 89
Toros сказал(а):
К предыдущему посту. Хвостовую балку можно и покороче - это примерный эскиз. Добавляю набросок где можно попробовать заменить на дерево (основная ферма - металл). Желтым - места узлов стыковки.
Вот, посмотрите сами: ни для кеого не секрет, что нагрузки выгоднее всего передавать по кратчайшему пути - так, нахрена же у Вас каждая из нагрузок сдается по неимоверной зигзуге, безо всякого на то основания?
Что бы мешало, например, хвостовую балку сделать прямым продолжением балкона, на котором сидит пилот - тогда бы нагрузка от ГО  уравновешивалась бы пилотом, как на чашках весов: как нарисовано, сила приходит к крылу зачем-то, затем поворачивает вниз и лишь там уравновешивается. Нагрузка от хвостовой опоры (имеющая, кстати, три компоненты - вертикальную, продольную и поперечную) идет вообще неясным образом, выламывая киль, а дальше тоже не по прямой.
 
станет  решением  для  тех , кто мучительно  ищет  трубы  диаметром  по  120  мм
Недавно встречал объявления по продаже Д16Т 120х3. Человек продает эти трубы длинной 4 м по 4000  рублей.
Поищите внимательно в продаже, и вопрос с фермой отпадет сразу же.
 
Согласен с критическими замечаниями. Но повторяюсь - я просто предложил на рассмотрение вариант из увиденной ветки. Можно рассмотреть и вариант с нижней фермой. И он пожалуй будет более простым.
 
Matti сказал(а):
Недавно встречал объявления по продаже Д16Т 120х3. Человек продает эти трубы длинной 4 м по 4000  рублей
нету там ее уже.....
да и для такого ультралайта она тяжеловата скорее всего будет
 
explorer сказал(а):
да и для такого ультралайта она тяжеловата скорее всего будет
Ну тогда остается скрутить и склепать из листа
Хотя думаю не стоит чтото переделывать у Колба. Уже там все продумано и летает успешно.
 

Вложения

  • Bennet-009F.jpg
    Bennet-009F.jpg
    122,7 КБ · Просмотры: 99
Колб  неплохой  аэроплан, летает  спокойно  , устойчив, правда  скорости  как  Квиксильвера .
 
Назад
Вверх