Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почти 5 лет прошло, как уже "оно" (соизволение 🙂) объявлено, пора бы :-?Ostrovitianin сказал(а):Поперёк "батьки" в пекло не полезу 😉 Подожду, что Владимир Павлович выдаст, если захочет. Чувствую, что эта тема ему с того же угла зрения, что и мне, интересна.
Не уверен на 100%, но что то на задворках памяти....По мотивам Донкихота был построен самолёт с Т-образным хвостовым оперением и массой до 115 кг. Или ошибаюсь?w890 сказал(а):ДОНКИХОТ
Вот компоновка и пропорции Арго близки к тому, к чему пришла большая авиация в свои лучшие гОды. Поэтому мне и кажется, что если добавить к этому лучшему то, что появилось нового с тех времен - должен получиться очень хороший аэропланчик. СТ судя по всему очень хорошо согласуется с деревом. Местные Мэтры или говорили уже об этом неоднократно, или по крайней мере не отрицают этого. При этом в отличие от тряпочной обшивки, обшивка из СТ может работать, а как показывает опыт разработчиков "Юниора" - работа с ним при достаточно низкой трудоемкости позволяет получить очень хорошие весовые результаты. Т.е. фюзеляж классической формы (как на Арго) оклеенный СТ разной толщины менее трудоемок чем выклейка хоть шпоном, хоть стеклотканью. Рейки переменного сечения, более тонкие, чем на Арго рейки шпангоутов, работающая обшивка и оперения и крыла... Если обойтись без дорогостоящей авиафанеры - должно бы получиться приемлемо и по стоимости и по весу. Кабина безусловно открытая , гаргрот не полукруглый как на Арго, а полуэллипс (естественно с длинной вертикальной осью) с защитной дугой. Шасси - либо СТ рессора, либо дюралевая, либо аналогичное шасси на самолете Плиточника, только не убираемое, либо вовсе классическое пирамидальное... ВМУ, так-же как у разработчиков Юниора - парапланерное.mfs68 сказал(а):Квадратные упрощенные низкопланы типа Вольскплэна ,но размерность Арго.
А почему в этом ограничения?Небыстр
А патентные права на всех?Ну и высший конструкторский пилотаж
А зачем?samlander сказал(а):...жертвуем скоростью...
Это понятно, но зачем количество плодить?samlander сказал(а):На всех может быть только статья.
Авиация пришла к нужной схеме ещё за 60 лет до создания "Арго". Изучали ли его создатели историю отечественного самолётостроения неизвестно, к сожалению, скорее всего нет, иначе, при всём уважении к ним, не создали бы ЛА с более худшими характеристиками, чем наши предшественники :-?.Вот компоновка и пропорции Арго близки к тому, к чему пришла большая авиация в свои лучшие гОды. Поэтому мне и кажется, что если добавить к этому лучшему то, что появилось нового с тех времен - должен получиться очень хороший аэропланчик...
Остаётся только совсем незначительный вопрос: соединить СТ с деревом :-?. И почему до сих пор никто не применил его вместо фанеры в массовых масштабах? 🙂...СТ судя по всему очень хорошо согласуется с деревом. Местные Мэтры или говорили уже об этом неоднократно, или по крайней мере не отрицают этого. При этом в отличие от тряпочной обшивки, обшивка из СТ может работать, а как показывает опыт разработчиков "Юниора" - работа с ним при достаточно низкой трудоемкости позволяет получить очень хорошие весовые результаты. Т.е. фюзеляж классической формы (как на Арго) оклеенный СТ разной толщины менее трудоемок чем выклейка хоть шпоном, хоть стеклотканью...
Может лучше будет, если парапланерным аппаратам - парамоторное, а самолётам - самолётное? 🙂... ВМУ, так-же как у разработчиков Юниора - парапланерное.