Конкурс на лучший партизанский самолет

Обсуждение плавно перерастает, плавно перерастает в тему: " Вот я такое могу, вот я такое хочу, вот это мне нравится".

Приставка "партизанский" плавно перерастает, плавно перерастает в : " Я это могу спереть, мне это досталось на халяву".

Господа, а вам не кажется, что партизанский вопрос заключается в искусстве безнаказанного обхождения законов в той или иной местности?
 
То есть вопрос по партизанскому самолету опять уходит в область рассуждений на тему как обдурить власть имущих? Или все же рассматриваются технические аспекты темы? Если уж так тема пошла, то сложно назвать партизанским самолет с двигателем под 100 л.с., весящим под 600-800 кг. С таким самолетом Вы однозначно не партизан - у всех на обозрении. Тем более вряд ли Вы создадите такой самолет без минимально потребного производственного оборудования - действительно будет: я спер крыло там-то, слямзил движок вот там, а трубы стащил у Васьки. Я так понимаю, в данной теме стоит вопрос о самолете, доступном созданию в простых практически гаражных условиях. Одновременно он дает возможность без особых проблем совершать полеты вне стационарных аэродромов с минимальными нарушениями требований нашего законодательства (пока на текущий момент) простому любителю, а не профессиональному летчику, имеющему кучу допусков на совершение полетов. Возьмите за основу простого любителя - СЛАшника среднего достатка и возможностей. А то часто приходится сталкиваться с такими людьми, которые лет десять назад готовы были летать и летали на метле, а теперь им уже и Цессны и Яки - не самолеты. Извините за рассуждения, но не сдержался немного. Все же я сторонник технического подхода в данной ветке (варианты аппаратов, их плюсы и минусы, обсуждение конструкции). Прошу прощения у автора темы за такое излияние - впредь буду рассудительней. Всем удачи!
 
Toros сказал(а):
сложно назвать партизанским самолет с двигателем под 100 л.с., весящим под 600-800 кг. 
Почему сразу 600...800 кГ  😱 У меня 260 кГ. получается. С 100 сильным двигателем. Правда одноместный. Но он и с Хиртом 64 силы, двоих поднимал. Создан в простых гаражных  🙂
Самолёт прежде всего, это степень готовности им владеть самим желающим.  😱 ;D А уж потом центровка и где базируется. Правильнее было бы не изобретать велосипед на этой ветке. А просто взять себе то, что хочется, а не то что средний проходной бал, при обсуждении, набирает. Говорят, нет ни одного похожего узора кожи на пальцах у всех людей. Точно так же и не может быть подкат под однотипный взгляд на тему: "Захотел и полетел".  В противном случае, все бы рождались с одинаковыми лицами.  🙂
 
Что  касается  обдурить, то  скажем  в  Московской  области  это  никак.  Всё , что  поднимется  выше  30 м  пишется  реально.  Если , что  летает  без  заявки  и  не  с  геоточки  вполне  может  быть  расценено  как  потенциальная  цель,  вот  так.  Недавно  мой  знакомый  , работает  РП,  получил  неприятный  разговор,  но  по  счастью  разобрались, вышла  ошибка.  Летала  вертушка  без  заявки  на  посадку  вне  обозначенном  месте  рядом  с  аэродромом,  а  точка  в  это  время  не  работала.Может  где  подальше  от  крупных  городов  и  можно  по  партизанить, а  у  нас  по  жопе  сразу  дадут. ;D ;D ;D
 
Ну и? Нагрузка на крыло 17,5 кг/м (у Арго как минимум  - в 2 раза больше), испытан на перегрузку менее 2G - больше конструктор видимо не рискнул. Консоли не съемные - как транспортировать собираетесь? И при этом крутит пилотаж по заявлению авторов... Рискнете?
  Этот аппарат лучше рассматривать в соответствующей теме, но предварительно её изучить, чтобы не допускать ляпов, например, про несъёмные консоли. 🙂
А почему в этой теме нельзя? Консоли и в самом деле съемные, как ни странно - 4 собранных в кучу болтика нестандартным диаметром 9мм.  На Арго вродь куда серьезнее.  Правда при длине консолей по 5 метров для перевозки Камаз потребуется🙁 Еще какие ляпы за мной имеются?
 
унаспожопесразудадут
И правильно сделают! Не надо стараться построить нечто, что всё равно вне закона. Приложите свои таланты там, где можно и полезно! Или стройте то, что выстрадалось и параллельно пилотское получайте :IMHO
 
Anatoliy.  мы  только  по  заявке  летаем.  Если  нет  маршрутных  полетов , то  просто  отрывают  общую  заявку  на  точке.Мало  кто в  наших  краях  рискнет  правом  эксплуатанта, что  бы  полетела  не зарегистрированная  машина.  Мы  тут  115  кг  хотели  облетать, еле  добились  у  руководства  разрешения  и  то  пилот  аттестованный  с  ВЛК.  А  Вы  говорите  партизанский  самолет.
  Года  три  назад  мы  было  в  поле  только  собрали  самолет  и  покатались, к  нам  особняки  приехали............ ;D ;D ;D
 
w890 сказал(а):
АВыговоритепартизанскийсамолет.

Вы усё перепутали.
Я просто ухахатываюсь, читая про партизанский самолет, как на нем "холопы" собрались объегорить государственную машину.
Мне с "вершин" Крыма как и Вам из столицы забавно наблюдать за потугами мечтателей-партизанов.
 
Анатолий, рискуя нарваться на ящик гнилых помидоров, категорически поддерживаю, но с оговоркой! Россия большая и, где то в глухой глубинке, наверняка можно ещё долго летать за грибами, пока местный участковый "дядя Вася" любит солёные рыжики. Но это исключение из правил, а для всех нас Закон есть Закон!!! Но работа над интересными проектами тоже категорически приветствуется. 😀
 
ischencko.valera сказал(а):
Прошли вербовку?
Не, Karkarich, кавычки не заметили? "особисты" я имел ввиду с особым мнением. А нарушать Закон плохой или хороший не хочу - дважды был под следствием и это было не 3 дня, а 2 года - не виновен, состава преступления нет, а бороде седина преобладает.
 
Ну и? Нагрузка на крыло 17,5 кг/м (у Арго как минимум  - в 2 раза больше), испытан на перегрузку менее 2G - больше конструктор видимо не рискнул. Консоли не съемные - как транспортировать собираетесь? И при этом крутит пилотаж по заявлению авторов... Рискнете?
  Этот аппарат лучше рассматривать в соответствующей теме, но [highlight]предварительно её изучить[/highlight], чтобы не допускать ляпов, например, про несъёмные консоли. 🙂
А почему в этой теме нельзя? Консоли и в самом деле съемные, как ни странно - 4 собранных в кучу болтика нестандартным диаметром 9мм.  На Арго вродь куда серьезнее.  Правда при длине консолей по 5 метров для перевозки Камаз потребуется🙁 Еще какие ляпы за мной имеются?
  Дополнительно обращаю внимание на выделенное.
  Что каждый будем рассматривать? 🙂:
-  нагрузка на крыло = масса/площадь крыла (если ничего в аэродинамике не изменилось 🙂) 230/9,6=23,95~24кг/кв.м;
  - длина консоли 4,2м, практически не более длины среднего легкового автомобиля, вполне размещается на крыше (для справки: консоль крыла МС-30 "Люсиоль" с основанием лонжерона не менее ~3,6м и короче рассматриваемого всего на 0,6м - транспортируется на прицепе за легковым авто).
  Наверное достаточно, и на этом пора завершить непрофильные вставки. 🙂
 
NVD83 сказал(а):
-  нагрузка на крыло = масса/площадь крыла (если ничего в аэродинамике не изменилось 🙂) 230/9,6=23,95~24кг/кв.м;
  - длина консоли 4,2м, практически не более длины среднего легкового автомобиля, вполне размещается на крыше (для справки: консоль крыла МС-30 "Люсиоль" с основанием лонжерона не менее ~3,6м короче рассматриваемого всего на 0,6м - транспортируется на прицепе за легковым авто).
  Наверное достаточно, и на этом пора завершить непрофильные вставки. 🙂
Странно. Вы предлагаете мне изучать то, что сами не удосужились почитать? На чертеже прямо указаны размеры консоли, в т.ч. длина -5000 мм, а в тексте конкретные цифры  веса (220кг), площади клыла (12,5м.кв) и нагрузки на него (17,6 кг) при смешном по нынешним временам весе пилота 75 кг. Вы уж потрудитесь почитать пожалуйста, если конечно это не составит для Вас большого труда  😉 В силу своей неграмотности я не молюсь ни на Люсиоль, ни на Сверчка, и прочитанное здесь на форуме дает мне основания полагать, что есть машинки и получше для российских партизан.
 
Sai.D сказал(а):
NVD83 сказал(а):
-  нагрузка на крыло = масса/площадь крыла (если ничего в аэродинамике не изменилось 🙂) 230/9,6=23,95~24кг/кв.м;
  - длина консоли 4,2м, практически не более длины среднего легкового автомобиля, вполне размещается на крыше (для справки: консоль крыла МС-30 "Люсиоль" с основанием лонжерона не менее ~3,6м короче рассматриваемого всего на 0,6м - транспортируется на прицепе за легковым авто).
  Наверное достаточно, и на этом пора завершить непрофильные вставки. 🙂
Странно. Вы предлагаете мне изучать то, что сами не удосужились почитать? На чертеже прямо указаны размеры консоли, в т.ч. длина -5000 мм, а в тексте конкретные цифры  веса (220кг), площади клыла (12,5м.кв) и нагрузки на него (17,6 кг) при смешном по нынешним временам весе пилота 75 кг. Вы уж потрудитесь почитать пожалуйста, если конечно это не составит для Вас большого труда  😉 В силу своей неграмотности я не молюсь ни на Люсиоль, ни на Сверчка, и прочитанное здесь на форуме дает мне основания полагать, что есть машинки и получше для российских партизан.
  Крайний раз прошу [highlight]внимательно изучать предмет[/highlight]. Речь идёт о самолёте "Буревестник С-4", который приведён на фото в самом начале темы: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1310828560, далее в посте #5 и по ссылке в посте #3 http://www.airwar.ru/enc/law1/s4burevestnik.html. При желании - есть ещё первоисточники 20-х годов и таблица в книге Шаврова. На первых сканах той темы - описание предшествующей модели С-3 и планера П-5. Там, вроде, всё ясно видно, надеюсь, больше объяснять не придётся 🙂.
  Молиться надо в соответствующих случаях и местах 🙂.
  Моё мнение относительно так называемых "партизанских машин" и различных типов ЛА было высказано ранее. То что универсальных машин нет, и каждый аппарат сделан для своих задач, наверное, не требует разъяснений и доказательств (например: МС-15 "Кри-Кри" - игрушка для имеющих средства; МС-30 "Люсиоль" и SD-1 "МиниСпорт" - для легальных полётов в своё удовольствие; "Юниор" - тоже, но вокруг "песочницы" и т.д. по списку, IMHO 🙂).
 
Для загнобленных государственников и прочих, чьи мозги напрочь зас##ны киселевщиной:
Так получилось, что в прошлом веке меня учили давить именно комплексы ПВО.
Так вот, все ПВОшные РЛС работают в 2 режимах: обзор и захват.
И я допускаю, что при полете 0-100м. РЛС в режиме обзора вполне может временами видеть отдельные засветки на 1-2 сек., но идентифицировать или произвети пуск ракеты на таких высотах нет никакой возможности.
Ну естественно, если вы не летаете непосредственно над РЛС.

В настоящее время ни одна РЛС в мире не способна произвести:
1. постоянное отслеживание малоскоростной цели на высотах до 50м.
2. тем паче произвести пуск по ней ракеты.
Исключено.
И не надо ля-ля и слушать ПВОшников. Ни хрена они не видят и не контролируют. Другое дело, что не надо быть дебилом и лезть куда не надо.

Anatoliy, смею утверждать, что вы пустозвон и кремлебот.
 
И вообще, технический форум усилиями отдельных мудаков и троллей скатывается к ненужным обсуждениям.
Лично мне скучно и противно.
Если, кроме троллей ветка ни у кого не вызывает интереса, я пожалуй тоже потеряю интерес.
Хотелось что то дать начинающим конструкторам.
Нет так нет.
Попрошу модера удалить свой профиль.
 
samlander сказал(а):
В настоящее время ни одна РЛС в мире не способна произвести:
1. постоянное отслеживание малоскоростной цели на высотах до 50м.
2. тем паче произвести пуск по ней ракеты.


Какие,нафиг,ракеты?Ни одного случая не слышал.Вот Ми-24 - это реальный пипец партизану,ни на чём не уйдёшь,и что касается,например,Беларуси,то реально расстреливают особо одарённых,отказывающихся идти на требования.
 
Ветка опять превращается в пустышку... Очень жаль! Технически полезная тема.
 
Назад
Вверх