Конкурс на лучший партизанский самолет

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
На  100  лошадях  САМ  просто  бы  не  оторвался,  это  аксиома  и  то  ,что  в  журналисты  там , что то  написали  это не  факт.  Крыло высоконесущее само  себя  в  воздух  не  поднимет  без  достойной тяги  думайте  ,что  пишете.
При чём тут журналисты? Об этом пишет сам Москалёв в конце 70-х годов, Шавров тоже. Современник доктор наук, ученик Москалёва тоже подтверждает. И конечно журналисты, благодаря которым пустой вес САМ-5-2бис фигурирует как 820 кг вместо 620-ти.

Занимаясь этой темой наткнулся на то что и гигант "Максим Горький проектировался с участием КБ Москалёва. За год самолёт сделали, обалдеть. Площадь крыла почти 500 кв.м. Разбег 300-400м. Вот он партизанский самолёт, даже казарма с кроватями в крыле.  :)

Сам О.К.Антонов всецело доверял Москалёву и давал доверенности на глубокую модернизацию своих планеров.

Считать что всё это не достоверно и журналажа?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Как летает Цессна-170 вчетвером со 145-ти лошадным Континенталем я видел сам. Вполне себе бодро. Серёгу Мазнова распросите, он партизан старый, толковый, в цифрах скажет.

Уже далеко не 50л.с. на человека, а 36,25.
В каком году выпущен этот самолёт? В 1948. Пустой вес 550кг.

На дворе 2016-й год, а мы ни кому не верим и морщим мозг  :)
 

шкипер

б/у пилот
Уважаемый леха (magnum), не забывайте что партизан летать практически не умеет (изначально)! Небольшой крен на посадке в купе с высокой травой и маленькими колесиками угробят многих.  И большое + V-образие тоже не в помощь.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Как летает Цессна-170 вчетвером со 145-ти лошадным Континенталем я видел сам.
А куда же она денется с 4-мя посадочными местами то  :)Было бы странно, что бы она поднимала двоих, а остальные бежали рядом. К чему пример? К тому, что берём 36,25 х 2 = 72,4 л.с. строим двухместную копию и балдеем. Или покупаем б/у 170-ю, привозим сюда и побеждаем в конкурсе на лучший партизанский самолёт. Всё эти примеры, никак не вписываются в существующую реальность. Я повторю, 170 Цесна, хороший самолёт и летает с 4 телами на борту. Скороподъёмность правда разная. У нас с 4 нормальными телами -  в районе 1,5...2 м/сек. В хорошую погоду. А у американцев - 4м/сек. Тела просто по весу разные. И всё же, берём за базу Цесну или мощность 36,25? 
 
S

samlander

Да Буран мы берём. Б У Р А Н 500.
Сдохли цессны.
Сдохли Ротаксы.
Все провалилось акромя России.
Нет ничего.
А летать надо.
Растут березы, сосны и бураны.
ВСЕЕЕ.
Не понятно ТЗ до сих пор?
 

Alex63

Я люблю летать!
Откуда
Самара
не забывайте что партизан летать практически не умеет (изначально)! 
Ну да больше 5000 тыс. час налетал и на осмотрах нефтепроводов и на химии практически партизаном.
Партизан партизану рознь!
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
Cкорость то 180 а не 140.
Крейсер 180 ?!? :eek: :eek: :eek: Да где же такие деньги взять, на такой крейсер? :) Леха, к примеру из условно простых самолётов, которые я знаю в наших степях (блин сейчас опять Яковлев расскажет насчёт динамического управления, без "аэро"  :eek:), АИ-10, крейсер 140...150. А-32, КОНЕЧНО Я НЕ ЗНАЮ, но думаю 170..180 км/час  :)
Леха, если условно принять эти самолёты за партизанские, условно, то АИ-10 в гараже не соберёшь как и А-32. И даже в очень большом гараже. Но это я привёл пример не по конструктиву, а что бы представлять  общий объём работ на требуемые ЛТХ ( это моя личная характеристика, прошу не спрашивать где о ней написано).  
Есть самодельные и такие:
1938 Wittman Buttercup - Model W - N18268)

General characteristics
Crew: 1
Capacity: 2
Length: 20 feet 3 inches (6.172 m)
Wingspan: 30 feet 0 inches (9.144 m)
Height: 5 feet 9 inches (2.971 m)
Empty weight: 690 lb (312.978 kg)
Max. takeoff weight: 1390 lb (630.493 kg)
Performance
Maximum speed: 145 mph (Vne)
Cruise speed: 123 mph

Кстати по САМ, рекорд дальности беспосадочного полета установленный на нем, более 3000 км, американцы побили только в 50-х годах, для самолетов этой категории
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
не забывайте что партизан летать практически не умеет
Вот с этим надо нещадно бороться. Именно из-за этого закручиваются гайки государством.
Хоть в партизанском отряде, а читать теорию и летать нужно научиться, получить допуск НЕпартизанского инструктора и только потом садиться одному в самолёт.

Да Буран мы берём. Б У Р А Н 500.
Сдохли цессны.
Сдохли Ротаксы.
Все провалилось акромя России.
Нет ничего.
Главное что есть на что смотреть и учитывать опыт.

А что на буранах поршни наши стоЯт?

Ничего не сдохло. На моей памяти уже пару раз провалы были. Ничего. Пара-тройка лет и всё снова вставало на свои места. Да и Китай пока не отключили.

Кроме того осталось огромное количество Сузук и Субар до 240 кобыл. Того что уже в России ещё лет на пять нашим авиаторам хватит.

Осталось осмыслить и привыкнуть к большим самолётам, а не к маленьким.  ;)
 

asz

Я люблю летать и самолеты!
не забывайте что партизан летать практически не умеет (изначально)! 
Ну да больше 5000 тыс. час налетал и на осмотрах нефтепроводов и на химии практически партизаном.
Партизан партизану рознь!
Партизан, не умеющий летать-это самоубийца и враг всему партизанскому движению. Поскольку безопасность это прежде всего. Характеристика "тупой, но смелый" здесь не работает.
 

Const163

Участник АЭЛА России
не играйте своей жизнью
задайте себе вопрос-что может произвести завод со станками и технологиями каменного века? на этом гамне ездить опасно,а вы в небо собираетесь?
был на этом заводе неоднократно все видел своими глазами
изьездил и перебрал не один умз есичо.. [/quote]

Понятно, что Лайкоминг-лучше)) А так, испытания покажут.
Тут на Як-52 с его М-14П тоже всегда к отказу готов, а планирует он не очень.
На катерах ,кстати, при схожем режиме неплохо УМЗ работают.
 

шкипер

б/у пилот
Alex63, не сомневаюсь что 5000 часов, НО это у леха (magnum)!
Просто не врублюсь, ветка про партизанский самолет, а делают под асов.


- Эй, любезный, что вы здесь делаете?
- Жду самолёт.
- Какой ещё самолёт в моём шкафу?!
- Самолёт, на котором вы улетаете сегодня в командировку.
  :(
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Olearius писал(а) Сегодня :: 10:24:35:
леха (magnum) писал(а) Сегодня :: 09:38:02:
Cкорость то 180 а не 140.

Крейсер 180 ?!?Да где же такие деньги взять, на такой крейсер?Леха, к примеру из условно простых самолётов, которые я знаю в наших степях (блин сейчас опять Яковлев расскажет насчёт динамического управления, без "аэро"  ), АИ-10, крейсер 140...150. А-32, КОНЕЧНО Я НЕ ЗНАЮ, но думаю 170..180 км/час 
Леха, если условно принять эти самолёты за партизанские, условно, то АИ-10 в гараже не соберёшь как и А-32. И даже в очень большом гараже. Но это я привёл пример не по конструктиву, а что бы представлять  общий объём работ на требуемые ЛТХ ( это моя личная характеристика, прошу не спрашивать где о ней написано).  

Есть самодельные и такие:
1938 Wittman Buttercup - Model W - N18268)

General characteristics
Crew: 1
Capacity: 2
Length: 20 feet 3 inches (6.172 m)
Wingspan: 30 feet 0 inches (9.144 m)
Height: 5 feet 9 inches (2.971 m)
Empty weight: 690 lb (312.978 kg)
Max. takeoff weight: 1390 lb (630.493 kg)
Performance
Maximum speed: 145 mph (Vne)
Cruise speed: 123 mph

Кстати по САМ, рекорд дальности беспосадочного полета установленный на нем, более 3000 км, американцы побили только в 50-х годах, для самолетов этой категории
1. начнем с того, что чудес не бывает.
я видел как этот самолет взлетает, таки он не КВП (STOL)

хватит истерики. сказки кончились.

2. 180 максимальная скорость, я перестал оперировать крейсерской скоростью уже давно, это не показатель т.к. у кого крейсер на 4500 на R912, а у кого на 5500 и максимальном газе.

3. Аи-10, А-32...не лучшее сравнение. посадка бок о бок, подкосы, мидель очень большой...крыло большое. не, для сравнения не идут.

4. и по этому надо пилотов друг за дружкой сажать, что бы мидель уменьшить, я так думаю.
 
S

samlander

С пятницей!
Господа, да у нас профпраздник есть!
Про подготовку:
Ещё раз, партизан готов должен быть как никто.
И как показывает практика техника партизанская наиболее полно и тщательно готовится.
По крайней мере колёса на взлете не теряли как некоторые не партизанские местные коллеги.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
По -моему  спор  пошел  по  разным  направлениям, одни  за  одноместную  авиетку, другие  за  нечто  похожее  на  маленький  дворик  с крыльями. ;D
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Уважаемый леха (magnum), не забывайте что партизан летать практически не умеет (изначально)! Небольшой крен на посадке в купе с высокой травой и маленькими колесиками угробят многих.  И большое + V-образие тоже не в помощь.
Вы наверное не знаете, но устойчивость и управлемость самолета не зависит от того высокоплан или низкоплан.

Эти параметры задаются при проектировании, и исходя из них расчитываются параметры самолета, как раз V-образность и размеры хвостовой балки и площади оперения. И если не хватает управляемости, то на испытаниях самолета добавляют или площадь киля или V- образность, либо хвостовую балку наращивают.

так вот любой крен, исправляется элеронами, и если пилот видит, что не может исправить крен уходит на второй круг, но такого я никогда не встречал, обычно на перелете на второй уходят.


"а вот он низкоплан им тяжело будет управлять" это из серии одна бабка сказала, честно говоря.

Давайте нормальные доводы.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
По -моему  спор  пошел  по  разным  направлениям, одни  за  одноместную  авиетку, другие  за  нечто  похожее  на  маленький  дворик  с крыльями.
Поэтому и говорю самландеру, Т.З. морозь.

всё РМЗ-500 никаких других, чтобы полет фантазии приземлить.
 
S

samlander

Почетче.
Мы делаем тандем. 2 мест.
Согласен с Алексеем, что 1 мест. Это уже не актуально.
С геометрией вроде тоже более менее понятно
9-10 размах 1.2 хорда.
50-64 л.с. двигатель.
Кто видит себе что-то другое, плавно переползает на соседские ветки.
Низкоплан- высокоплан, не актуально.
Если есть фюз. Крыло каждый втыкает согласно своих тараканов.
Нужны общие точки соприкосновения, которые бы держали проект и давали в тоже время свободу каждому пофантазировать в деталях.
Мне думается это было бы правильно.
 
S

samlander

Алексей, а давайте партизана 2 местного на базе вашего Фоккера забабахаем.
От это будет весело!
А под него и парасоль и низкоплан и чего хошь слепить можно.
Жалко мне матрицы пропадают (((
 
S

samlander

Вы готовы наладить в серию корочки фюза по приемлимой цене?
 
Вверх