Miklash
Дело надо делать хорошо, плохо само получится
- Откуда
- Россия-Чехия
Sai.D сказал(а):Я просто хотел сказать что не так уж и разнообразны запросы людей. Применительно к наземному транспорту - оптимальным (с большим отрывом) оказался 5-и местный автомобиль отнюдь не барской наружности с не сильно разнообразной гаммой моторов . Применительно к воздушному - что самое востребованное? Правильно - 1 или 2-х местный аппарат тяжелее воздуха с примерно близкими характеристиками по мощности силовой установки и т.п. Все остальное конечно имеет смысл, но так-же скажем как Ламбо, RR или Бугатти будет направлено на очень узкую целевую аудиторию....
Я понял и искренне верю что с пятиместным самолётом ситуация будет похожей. При одном условии. Что эксплуатационные расходы не вырастут в разы относительно 1-2-3-х местных самолётов.
Я на 160 лошадном Лайке расходую 25 л автобензина. Разница воднохарю и вчетвером не значительная. По кругу - 30л/ч. При перелёте в 7 часов зафиксировал расход 23 л/ч. Сильно от Р-503 отличается?
Я не рассчитывал бы на 100-110 л.с., но если пятиместный самолёт пошёл бы на том же 160-сяти сильном моторе, то я первый в очереди. И то что САМ-25 при 140 л.с. возил 6-7 человек, я тоже не рассчитывал бы, достаточно 5 при 150 л.с. - чтобы был фурор и всеобщая заинтересованность.
Плюс привычность и универсальность использования самолёта.