Конкурс на лучший партизанский самолет

На  100  лошадях  САМ  просто  бы  не  оторвался,  это  аксиома  и  то  ,что  в  журналисты  там , что то  написали  это не  факт.  Крыло высоконесущее само  себя  в  воздух  не  поднимет  без  достойной тяги  думайте  ,что  пишете.

При чём тут журналисты? Об этом пишет сам Москалёв в конце 70-х годов, Шавров тоже. Современник доктор наук, ученик Москалёва тоже подтверждает. И конечно журналисты, благодаря которым пустой вес САМ-5-2бис фигурирует как 820 кг вместо 620-ти.

Занимаясь этой темой наткнулся на то что и гигант "Максим Горький проектировался с участием КБ Москалёва. За год самолёт сделали, обалдеть. Площадь крыла почти 500 кв.м. Разбег 300-400м. Вот он партизанский самолёт, даже казарма с кроватями в крыле.  🙂

Сам О.К.Антонов всецело доверял Москалёву и давал доверенности на глубокую модернизацию своих планеров.

Считать что всё это не достоверно и журналажа?
 
Как летает Цессна-170 вчетвером со 145-ти лошадным Континенталем я видел сам. Вполне себе бодро. Серёгу Мазнова распросите, он партизан старый, толковый, в цифрах скажет.

Уже далеко не 50л.с. на человека, а 36,25.
В каком году выпущен этот самолёт? В 1948. Пустой вес 550кг.

На дворе 2016-й год, а мы ни кому не верим и морщим мозг  🙂
 
Уважаемый леха (magnum), не забывайте что партизан летать практически не умеет (изначально)! Небольшой крен на посадке в купе с высокой травой и маленькими колесиками угробят многих.  И большое + V-образие тоже не в помощь.
 
Как летает Цессна-170 вчетвером со 145-ти лошадным Континенталем я видел сам.
А куда же она денется с 4-мя посадочными местами то  🙂Было бы странно, что бы она поднимала двоих, а остальные бежали рядом. К чему пример? К тому, что берём 36,25 х 2 = 72,4 л.с. строим двухместную копию и балдеем. Или покупаем б/у 170-ю, привозим сюда и побеждаем в конкурсе на лучший партизанский самолёт. Всё эти примеры, никак не вписываются в существующую реальность. Я повторю, 170 Цесна, хороший самолёт и летает с 4 телами на борту. Скороподъёмность правда разная. У нас с 4 нормальными телами -  в районе 1,5...2 м/сек. В хорошую погоду. А у американцев - 4м/сек. Тела просто по весу разные. И всё же, берём за базу Цесну или мощность 36,25? 
 
Да Буран мы берём. Б У Р А Н 500.
Сдохли цессны.
Сдохли Ротаксы.
Все провалилось акромя России.
Нет ничего.
А летать надо.
Растут березы, сосны и бураны.
ВСЕЕЕ.
Не понятно ТЗ до сих пор?
 
не забывайте что партизан летать практически не умеет (изначально)! 
Ну да больше 5000 тыс. час налетал и на осмотрах нефтепроводов и на химии практически партизаном.
Партизан партизану рознь!
 
Cкорость то 180 а не 140.
Крейсер 180 ?!? 😱 😱 😱 Да где же такие деньги взять, на такой крейсер? 🙂 Леха, к примеру из условно простых самолётов, которые я знаю в наших степях (блин сейчас опять Яковлев расскажет насчёт динамического управления, без "аэро"  😱), АИ-10, крейсер 140...150. А-32, КОНЕЧНО Я НЕ ЗНАЮ, но думаю 170..180 км/час  🙂
Леха, если условно принять эти самолёты за партизанские, условно, то АИ-10 в гараже не соберёшь как и А-32. И даже в очень большом гараже. Но это я привёл пример не по конструктиву, а что бы представлять  общий объём работ на требуемые ЛТХ ( это моя личная характеристика, прошу не спрашивать где о ней написано).  
Есть самодельные и такие:
1938 Wittman Buttercup - Model W - N18268)

General characteristics
Crew: 1
Capacity: 2
Length: 20 feet 3 inches (6.172 m)
Wingspan: 30 feet 0 inches (9.144 m)
Height: 5 feet 9 inches (2.971 m)
Empty weight: 690 lb (312.978 kg)
Max. takeoff weight: 1390 lb (630.493 kg)
Performance
Maximum speed: 145 mph (Vne)
Cruise speed: 123 mph

Кстати по САМ, рекорд дальности беспосадочного полета установленный на нем, более 3000 км, американцы побили только в 50-х годах, для самолетов этой категории
 
не забывайте что партизан летать практически не умеет

Вот с этим надо нещадно бороться. Именно из-за этого закручиваются гайки государством.
Хоть в партизанском отряде, а читать теорию и летать нужно научиться, получить допуск НЕпартизанского инструктора и только потом садиться одному в самолёт.

Да Буран мы берём. Б У Р А Н 500.
Сдохли цессны.
Сдохли Ротаксы.
Все провалилось акромя России.
Нет ничего.

Главное что есть на что смотреть и учитывать опыт.

А что на буранах поршни наши стоЯт?

Ничего не сдохло. На моей памяти уже пару раз провалы были. Ничего. Пара-тройка лет и всё снова вставало на свои места. Да и Китай пока не отключили.

Кроме того осталось огромное количество Сузук и Субар до 240 кобыл. Того что уже в России ещё лет на пять нашим авиаторам хватит.

Осталось осмыслить и привыкнуть к большим самолётам, а не к маленьким.  😉
 
не забывайте что партизан летать практически не умеет (изначально)! 
Ну да больше 5000 тыс. час налетал и на осмотрах нефтепроводов и на химии практически партизаном.
Партизан партизану рознь!

Партизан, не умеющий летать-это самоубийца и враг всему партизанскому движению. Поскольку безопасность это прежде всего. Характеристика "тупой, но смелый" здесь не работает.
 
не играйте своей жизнью
задайте себе вопрос-что может произвести завод со станками и технологиями каменного века? на этом гамне ездить опасно,а вы в небо собираетесь?
был на этом заводе неоднократно все видел своими глазами
изьездил и перебрал не один умз есичо.. [/quote]

Понятно, что Лайкоминг-лучше)) А так, испытания покажут.
Тут на Як-52 с его М-14П тоже всегда к отказу готов, а планирует он не очень.
На катерах ,кстати, при схожем режиме неплохо УМЗ работают.
 
Alex63, не сомневаюсь что 5000 часов, НО это у леха (magnum)!
Просто не врублюсь, ветка про партизанский самолет, а делают под асов.


- Эй, любезный, что вы здесь делаете?
- Жду самолёт.
- Какой ещё самолёт в моём шкафу?!
- Самолёт, на котором вы улетаете сегодня в командировку.
  🙁
 
Olearius писал(а) Сегодня :: 10:24:35:
леха (magnum) писал(а) Сегодня :: 09:38:02:
Cкорость то 180 а не 140.

Крейсер 180 ?!?Да где же такие деньги взять, на такой крейсер?Леха, к примеру из условно простых самолётов, которые я знаю в наших степях (блин сейчас опять Яковлев расскажет насчёт динамического управления, без "аэро"  ), АИ-10, крейсер 140...150. А-32, КОНЕЧНО Я НЕ ЗНАЮ, но думаю 170..180 км/час 
Леха, если условно принять эти самолёты за партизанские, условно, то АИ-10 в гараже не соберёшь как и А-32. И даже в очень большом гараже. Но это я привёл пример не по конструктиву, а что бы представлять  общий объём работ на требуемые ЛТХ ( это моя личная характеристика, прошу не спрашивать где о ней написано).  

Есть самодельные и такие:
1938 Wittman Buttercup - Model W - N18268)

General characteristics
Crew: 1
Capacity: 2
Length: 20 feet 3 inches (6.172 m)
Wingspan: 30 feet 0 inches (9.144 m)
Height: 5 feet 9 inches (2.971 m)
Empty weight: 690 lb (312.978 kg)
Max. takeoff weight: 1390 lb (630.493 kg)
Performance
Maximum speed: 145 mph (Vne)
Cruise speed: 123 mph

Кстати по САМ, рекорд дальности беспосадочного полета установленный на нем, более 3000 км, американцы побили только в 50-х годах, для самолетов этой категории

1. начнем с того, что чудес не бывает.
я видел как этот самолет взлетает, таки он не КВП (STOL)

хватит истерики. сказки кончились.

2. 180 максимальная скорость, я перестал оперировать крейсерской скоростью уже давно, это не показатель т.к. у кого крейсер на 4500 на R912, а у кого на 5500 и максимальном газе.

3. Аи-10, А-32...не лучшее сравнение. посадка бок о бок, подкосы, мидель очень большой...крыло большое. не, для сравнения не идут.

4. и по этому надо пилотов друг за дружкой сажать, что бы мидель уменьшить, я так думаю.
 
С пятницей!
Господа, да у нас профпраздник есть!
Про подготовку:
Ещё раз, партизан готов должен быть как никто.
И как показывает практика техника партизанская наиболее полно и тщательно готовится.
По крайней мере колёса на взлете не теряли как некоторые не партизанские местные коллеги.
 

Вложения

  • part_1_s.jpg
    part_1_s.jpg
    22,3 КБ · Просмотры: 87
  • 22_133.jpg
    22_133.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 92
  • ra2_002.jpg
    ra2_002.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 89
По -моему  спор  пошел  по  разным  направлениям, одни  за  одноместную  авиетку, другие  за  нечто  похожее  на  маленький  дворик  с крыльями. ;D
 
Уважаемый леха (magnum), не забывайте что партизан летать практически не умеет (изначально)! Небольшой крен на посадке в купе с высокой травой и маленькими колесиками угробят многих.  И большое + V-образие тоже не в помощь.

Вы наверное не знаете, но устойчивость и управлемость самолета не зависит от того высокоплан или низкоплан.

Эти параметры задаются при проектировании, и исходя из них расчитываются параметры самолета, как раз V-образность и размеры хвостовой балки и площади оперения. И если не хватает управляемости, то на испытаниях самолета добавляют или площадь киля или V- образность, либо хвостовую балку наращивают.

так вот любой крен, исправляется элеронами, и если пилот видит, что не может исправить крен уходит на второй круг, но такого я никогда не встречал, обычно на перелете на второй уходят.


"а вот он низкоплан им тяжело будет управлять" это из серии одна бабка сказала, честно говоря.

Давайте нормальные доводы.
 
По -моему  спор  пошел  по  разным  направлениям, одни  за  одноместную  авиетку, другие  за  нечто  похожее  на  маленький  дворик  с крыльями.

Поэтому и говорю самландеру, Т.З. морозь.

всё РМЗ-500 никаких других, чтобы полет фантазии приземлить.
 
Почетче.
Мы делаем тандем. 2 мест.
Согласен с Алексеем, что 1 мест. Это уже не актуально.
С геометрией вроде тоже более менее понятно
9-10 размах 1.2 хорда.
50-64 л.с. двигатель.
Кто видит себе что-то другое, плавно переползает на соседские ветки.
Низкоплан- высокоплан, не актуально.
Если есть фюз. Крыло каждый втыкает согласно своих тараканов.
Нужны общие точки соприкосновения, которые бы держали проект и давали в тоже время свободу каждому пофантазировать в деталях.
Мне думается это было бы правильно.
 
Алексей, а давайте партизана 2 местного на базе вашего Фоккера забабахаем.
От это будет весело!
А под него и парасоль и низкоплан и чего хошь слепить можно.
Жалко мне матрицы пропадают (((
 
Вы готовы наладить в серию корочки фюза по приемлимой цене?
 
Назад
Вверх