Перестали оперировать другими странами, и важными авиационными терминами.
Я могу оперировать, там крейсерских скоростей несколько(на память)
1. крейсерская барожирования, полет на максимальное висение в воздухе
2. крейсерская по дальности.
3. крейсерская по скорости (максимальный продолжительный режим двигателя)
4.крейсерская по скорости (максимальный продолжительный режим двигателя) на высоте 4 км
5. крейсерская экономическая, на рубли если переводить с учетом оплаты пилотов и аэродромных сборов.
И каждый считает что то своё, поэтому то я и перестал спрашивать какая крейсерская скорость у смолета.
Спрашиваешь какая максимальная, а потом сам пересчитываешь на нужный режим двигателя и получаешь ту крейсерскую которую хочешь....
Просто обычно в буклетах пишут крейсерскую именно на высоте 4 км и относительно земли, а она больше максимальной на высоте 0 и её оперировать нельзя.
а вместо максимальной пишут как раз Vne.
короче, я уже ни кому не доверяю и пока сам не полетаю на самолете не верю всяким разным буклетам и данным.
to Olearius:
для вас крейсерская скорость это что ?
Класический пример.
две амфибии Л-42 и орион у обоих 912 ротаксы и одинаковая максимальная скорость. однако у Л-42 крейсер больше, думали думали почему. оказывается у Л-42 крейсер на 5500, а у ориона на 4500.