Конкурс на лучший партизанский самолет

Дальше, анализ. и варианты.

можно сделать профиль GW-1 у него Сy=2.5еденицы с закрылком.
но он зараза сложный в изготовлении, жесткая обшивка и нижнюю душку под закрылок делать.

но при скорости сваливания 60км/ч с закрылками площадь можно сделать меньше (допустим массы одинаковы, т.к. обшивка на крыле GW жесткая).

итого площадь при Cу=2.5 G=400 и скорости 60км/ч ,будет 9м вместо 11,28 с Cу=2.0

соответственно при том же удлинеии 9 тут хорда будет 1м и размах9м

т.е. консоль (9-0,75)/2=4,125м

Но при этом скорость будет побольше, т.к. площадь меньше.
и оперение можно меньше сделать по площади при тех же плечах.

И конструктору надо выбрать что лучше ?

итак консоль 4,125х1м профиль GW c щелевым закрылком и жесткой обшивкой.
и 4,625х1,12м профиль Р-3 А15,5 с обычным закрылком и перкалью.

что скажите ?
 
У меня размах 9
Площадь 10
Предварительно.
Ну и хорошо что хоть цифры вместо слов пошли.
Стабилизатор-15?
Меняйте срочно свои технологии!
У меня 1м2 весит макс.1.5-2 кг.
 
У меня размах 9
Площадь 10
Предварительно.
Ну и хорошо что хоть цифры вместо слов пошли.
Стабилизатор-15?
Меняйте срочно свои технологии!
У меня 1м2 весит макс.1.5-2 кг.

Т.е. вы уже выходите за Т.З. или вы Су больше взяли ?

Т.З. то заморозить надо, вы как организатор конкурса должны его заморозить иначе тут и дальше будут велосипеды 6-и местные.

да со стабилизатором погорячился, около 8кг будет, но не меньше.
пилотажка блин, одни противофлатеры на РВ 3кг. тут скорость меньше 200, так что они не нужны (противофлаттеры) и нагрузки на +4g.
 
А что вам не нравится ?
Мне не нравятся кусты и прочая био масса, попадающаяся на партизанских площадках. Мне не нравятся крылья, ЗАКРЫВАЮЩИЕ землю при рулёжке, выкатке их кустов, отсутствие тени у низкоплана, в жаркий летний день.
И, естественно, это не нравиться лично мне.  Я никому не навязываю, я  не утверждаю, что это не правильно, что полосу надо готовить.
 
можно сделать профиль GW-1 у него Сy=2.5еденицы с закрылком.
1. меньше трудоемкость
Вот они, компромисы.  🙂 Моя, не очень чёткая память, говорит, что этот профиль эффективен для более скоростных самолётов. А партизанский профиль - Р-2,3. И немного из NACA. Если уж отталкиваться от самой простой конструкции ЛА - мотодельтаплана, который по 10-ти бальной шкале 3 (1-парашют с мотором  ;D), то самолёт должен быть в районе 6. Не меньше и не больше. Практически в два раза сложнее дельты. Партизанский самолёт.   
 
А что вам не нравится ?

1. меньше трудоемкость
2. меньше масса
3. простота эксплактации
Вот это спорно.
п.1,2. Низкоплан-почти автоматически свободнонесущее крыло. У него сложность-стыковые узлы. И оно никак не легче подкосного!
п.3 Как в кабину попадать? Особенно заднюю? Особенно при носовой опоре? Сложно.
Остальное-сказано предыдущим оратором.
 
Самландеру,при вашей компоновке,какая стреловидность получается?
градусов 25...30?
Вот что у меня получилось,правда фотка не важная
 

Вложения

  • IMG_0094_004.JPG
    IMG_0094_004.JPG
    104,7 КБ · Просмотры: 111
Мне не нравятся кусты и прочая био масса, попадающаяся на партизанских площадках. Мне не нравятся крылья, ЗАКРЫВАЮЩИЕ землю при рулёжке, выкатке их кустов, отсутствие тени у низкоплана, в жаркий летний день.
И, естественно, это не нравиться лично мне.  Я никому не навязываю, я  не утверждаю, что это не правильно, что полосу надо готовить.

У вас на самолете стабилизатор на какой высоте от земли ?

а подкосы на какой высоте от земли ?

а винт на коком расстоянии от земли ?

я летал и на тех и на тех и однозначно низкоплан,

И отказ был у меня на А-21, в поле сел на колесиках 250мм

Это всё росказни, никогда не было проблем из за того, что самолет низкоплан.

а био масса и на высокое крыло летит, проверено, нужно грязе отбойники ставить.

вот полет низкоплана https://www.youtube.com/watch?v=cPmbQoYTM9o


вот высокоплана наш А-27М,

https://www.youtube.com/watch?v=G1L6mIIbgI8

есть разница ?
 
А чего вы все за тандем зацепились?!? 😱 На двигатель сто сил, и крейсер 140 км/час. пилоты рядом не сильно и безобразно. Зато сколько приятного. Оба в Ц.Т. Хоть один лети, хоть два. Хоть два по 40, хоть один 150 кГ. Опять таки, поцеловаться можно.  ;D ;D ;D Неужто страшно за мидель? За расход топлива? Вредное сопротивление? Натрите самолёт "Тартелваксом" и расход снизится. Одна баночка 20 баксов, на 500 часов полётов хватит  ;D
 
Это всё росказни, никогда не было проблем из за того, что самолет низкоплан.
Леха, мне нечем апеллировать  :-[ Кроме как высказывание Яковлева тут озвучить  ;D "Лучшее партизанское воздушное судно это мотодельтаплан с автоконверсией." Понятно, что он не в курсе, что тут собрались ребята серьёзные и целеустремлённые. И на всякие там, с треугольными тряпкокрыльями не поведутся. Тем не менее, Ваше предложение другая крайность по десятибальной шкале. Надо найти середину, раз уж конкурс на лучший партизанский самолёт. 
 
Вот это спорно.
п.1,2. Низкоплан-почти автоматически свободнонесущее крыло. У него сложность-стыковые узлы. И оно никак не легче подкосного!
п.3 Как в кабину попадать? Особенно заднюю? Особенно при носовой опоре? Сложно.
Остальное-сказано предыдущим оратором

1,2. Ничего сложного, можно сделать планерную стыковку, она простая.
смотрите кри-кри, А-21, А-33 и наша пилотажка. 4 пальца всего.
фотка так себе, но смысл понятен.
06122015436.jpg


1,3. вот это вообще не проблемма  ступеньку как на А-33 сделать

на ступеньку, потом на крыло ногами, и потом в салон.

а вот я посмотрю как вы в высокоплан парасоль будете залазить, а вот слазить ещё прикольнее. (дверей то нету)

Aeroprakt_A-33.jpg
 
А чего вы все за тандем зацепились?!?На двигатель сто сил, и крейсер 140 км/час. пилоты рядом не сильно и безобразно. Зато сколько приятного. Оба в Ц.Т. Хоть один лети, хоть два. Хоть два по 40, хоть один 150 кГ. Опять таки, поцеловаться можно.  Неужто страшно за мидель? За расход топлива? Вредное сопротивление? Натрите самолёт "Тартелваксом" и расход снизится. Одна баночка 20 баксов, на 500 часов полётов хватит 
Наверх      
Пожалуйста,пожалуйста,мы бодрствуем,вот пару рисуночеков 😉 😀,на тему цёма в воздухе,---
 

Вложения

  • IMG_0859_004_001.JPG
    IMG_0859_004_001.JPG
    88,1 КБ · Просмотры: 110
  • IMG_0863_002.JPG
    IMG_0863_002.JPG
    105,3 КБ · Просмотры: 119
А чего вы все за тандем зацепились?!?На двигатель сто сил, и крейсер 140 км/час. пилоты рядом не сильно и безобразно. Зато сколько приятного. Оба в Ц.Т. Хоть один лети, хоть два. Хоть два по 40, хоть один 150 кГ. Опять таки, поцеловаться можно. Неужто страшно за мидель? За расход топлива?

Cкорость то 180 а не 140.

и на самолете бок о бок как не крути 180 с 50л.с. не полетишь.

Леха, мне нечем апеллировать Кроме как высказывание Яковлева тут озвучить "Лучшее партизанское воздушное судно это мотодельтаплан с автоконверсией." Понятно, что он не в курсе, что тут собрались ребята серьёзные и целеустремлённые. И на всякие там, с треугольными тряпкокрыльями не поведутся. Тем не менее, Ваше предложение другая крайность по десятибальной шкале. Надо найти середину, раз уж конкурс на лучший партизанский самолёт. 

Тут я соглашусь и сам говорил, есле в Т.з. написать просто партизанский самолет дельталет будет лучшим, а если прописать [highlight]180км/ч[/highlight], то упс. и все огороды идут лесом. и конструктору надо напрячься сильно. и возникают мысли об убираемом шасии....ничего сложно кстати.
 
Коллега, у Вас рисуночки не в масштабе, а я расчёт центровки на компе делал.
Почувствуйте разницу.
Угол у меня 8 град. До 10  для жирдяев.
Все бут ОК.
И не надо опять возвращаться к Ротаксам и рядной посадке.
Нету ротакса. Сдох.
Вот и крутитесь!
 
samlander, риспект, неплохо выглядит, хотя я бы увеличил слегка хорду/площадь и плечо хвоста. Боюсь, для "партизана" слишком маневренным будет обжатый в размерах аппарат.
Парасоль будет выглядеть стильно, но Магнум прав - удобство посадки-высадки - на любителя.
 
Cкорость то 180 а не 140.
Крейсер 180 ?!? 😱 😱 😱 Да где же такие деньги взять, на такой крейсер? 🙂 Леха, к примеру из условно простых самолётов, которые я знаю в наших степях (блин сейчас опять Яковлев расскажет насчёт динамического управления, без "аэро"  😱), АИ-10, крейсер 140...150. А-32, КОНЕЧНО Я НЕ ЗНАЮ, но думаю 170..180 км/час  🙂
Леха, если условно принять эти самолёты за партизанские, условно, то АИ-10 в гараже не соберёшь как и А-32. И даже в очень большом гараже. Но это я привёл пример не по конструктиву, а что бы представлять  общий объём работ на требуемые ЛТХ ( это моя личная характеристика, прошу не спрашивать где о ней написано). 
 
и на самолете бок о бок как не крути 180 с 50л.с. не полетишь.
Почему 50 сил. Из за цены РМЗ? Моё мнение уже озвучено - 100 сил плюс, минус 20.  Конверсия, 912-й, лодочный из Японии, снегоуборочный из Канады, главное, что бы 100.
 
Назад
Вверх