Конкурс на лучший партизанский самолет

Самландеру.
Вот мой Жёлтый и размеры почти те же,ц.т. думаю понятно где -прям по линии подкоса.Мотор здесь Ротакс 501 типа буран 500.
Свой mfs-7 проектировал взяв за основу РВД-8,с маленькой картинки ,с книги Р.Вилле.
Центровку рассчитал банально ,без компьютера,в 🙂 😉 тетрадке в клеточку,в патлатые 93 году,когда закончил стройку и на козлах определяли Ц.Т попапал прям в 10-ку,это второй шпангоут. 😎
 

Вложения

  • mfs68_003_001.JPG
    mfs68_003_001.JPG
    129,8 КБ · Просмотры: 129
  • PPS_001.jpg
    PPS_001.jpg
    62,3 КБ · Просмотры: 130
  • RWD-8_1_001.jpg
    RWD-8_1_001.jpg
    230,3 КБ · Просмотры: 121
А можно габариты пресловутого РМЗ-500 узнать,именно доведённого до лётного состояния,массу,цт,какой глушитель,на каком режиме работает без ограничений (Nкр),какой запуск,форма дефлектора охлаждения.
Вообще,поделитесь плиз ссылочкой,где о нём можно пояитать в авиаварианте.
 
А можно габариты пресловутого РМЗ-500 узнать,именно доведённого до лётного состояния,массу,цт,какой глушитель,на каком режиме работает без ограничений (Nкр),какой запуск,форма дефлектора охлаждения.
Вообще,поделитесь плиз ссылочкой,где о нём можно пояитать в авиаварианте.
Габариты РМЗ-500 соответствуют Ротакс-503, по сути это то же самое. Только одно слизанное у буржуев, а второе буржуйское: http://www.aviagamma.ru , а почитать о нём можно здесь и найти наверное все ответы: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1185652233 , странно что вы не видели до сих пор.
По весам могу сказать, что весит сие чудо 39,4кг. (2 карбюратора, общий фильтр на два карба, штаны, редуктор (Ротакс, тип "В")+масло, кожухи и вентилятор в стандартной комплектации, коммутатор) и 4,5кг. еще Ротаксовский глушитель.
 
А вот вам ещё пример для разрыва шаблона- серийный транспортник Ще-2, массой 3,5 т с 2-мя М-11Д.

Почитал про него. В это действительно тяжело поверить.

___________________________________________

Живём в удивительной стране. По партизански народ летает от одноместной чепурыжки до ИЛ-14. А тему про лучший партизанский самолёт решили ограничить двумя седушками и 50-десяти сильным двухтактным РМЗ-500. Мы его без полной переборки и рихтовки коленвала вообще боимся на авиатехнику ставить.

Я понял бы ход мысли если бы это было в развитой стране с реальной простотой регистрации ультралайтов. Я понял бы это если погоды россЕйские были хотя бы как в Украине. Я понял бы это если бы РМЗ был достойным мотором. Я понял бы если на дворе было бы начало прошлого века.

Но когда очень бюджетно можно купить Субарик до 240 автомобильных лошадей или 120-ти сильный БМВ, когда и материалы и чертежи и опыт предыдущих 100-а лет развития лёгкой (не сверхлёгкой) авиации пожалуйста. Когда ни одна бл..ть не спросит по авторским правам с российского партизана. Нафига загонять тему в рамки дохлого открытого ультралайта и летать потом на нём 30 дней в году? Это риторический вопрос.

Прошу прощения, за сим откланиваюсь, с глупостями не лезу.
 
Российский партизан летает на:
Рмз 640
Рмз 500
Рмз 550
Ваз 2106
Ваз 21126
Все. Нету других, и не будет. Двигателестроение наше поршневое сдохло. 

Ох, авиацЫя! На вышеперечисленном могут летать только партизаны в окрестностях Самары

Восточнее Урала никакой авиатор ни разу не видел мотор марки ВАЗ на самолете.
У нас знают марки
Subaru
Honda
Suzuki

это на самодельном ероплане считается гораздо надежнее, доступнее и дешевле.

Сибирский партизан, который через одного ездит на авто марки Toyota, не станет ставить мотор этой марки на самолет, потому что он из чугуния, а ВАЗ...
...можно ставить только на серию самолетов по заказу МО на госбабки... ИМХО
 
Блин, нудавайтенебудем мешать Лехе (Магнуму) и Саламандеру.

Поддерживаю! Давайте!
Даже интересно -как оно дальше пойдёт, если даже чисто по ТЗ, двухместник.

3-х,4-х,5-и местные самолёты (не по ТЗ) лучше бы в отдельной ветке рассматривать.
 
Вот  примерно  то  что  вырисовывается  в  реалиях  и  что  есть  уже  в  наличии  и летает,  самолет  Триал.
 

Вложения

  • tritticotrial.jpg
    tritticotrial.jpg
    29,9 КБ · Просмотры: 116
  • normal_Trial.jpg
    normal_Trial.jpg
    34,4 КБ · Просмотры: 132
Сегодня  поразила  меня  на  видео  Флайт  ТВ  Сигма  -6  Сергея  Игнатьева,  советую  посмотреть, просто  супер. [smiley=thumbsup.gif]
 
РМЗ-500-это всёж не Ротакс в части кожуха охлаждения. Но и тут засада, Для тянущей компоновки это принудительное охлаждение совершенно не нужно (потеря мощности), но избавляясь от него,придётся пристально заняться отработкой дефлекторов, что подробно описано форумчанином в теме Самолёт "Шагман".
Лёха(магнум), по формуле из РДК СЛА, длина разбега 67м получается. Да и 100м-очень неплохо. 😉
 
Сегодня поразила менянавидеоФлайтТВСигма-6СергеяИгнатьева,советуюпосмотреть, простосупер. Улыбка

ВАУ! http://www.youtube.com/watch?v=QYVnRytN2EM

Тут не только готов снять шляпу, но и сожрать её от восторга!

"Наш Рутан" ! 🙂
"Партизанским" его можно назвать только в том смысле, в каком понимает МО. И как прототип для БПЛА.
"Народный" будет классикой, попроСЧе.
 

Вложения

  • Image_126.jpg
    Image_126.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 101
Игнатьев-наш Рутан...или Бартини. Может удивить и подвинуть горизонт! 😎 Но не думаю,что этот концепт приживётся. Много странностей. И  жаль, что Сигма-5 не получила развития... :-/
 
Игнатьев-наш Рутан...или Бартини. Может удивить и подвинуть горизонт! 😎 Но не думаю,что этот концепт приживётся. Много странностей. И  жаль, что Сигма-5 не получила развития... :-/

Очень хорош. Игнатьев его ещё летом планировал поднять в воздух. Если эта птичка летит 300 км/ч, а садится при 65, то это победитель господа. Сергей говорил что сделал всё для уменьшения  скорости на посадке, а складное крыло как зонтик - это та изюминка, которая должна сделать этот самолёт массовым.
 
Сигма она мне кажется слишком сложна в гаражном изготовлении. Оптимально  с доработками, лучше RWD-8 рассматривать как исходный вариант для изготовления.
 
Не будет он массовым вследствие высокой стоимости, обусловленной сложностью и невозможностью повторения самодельщиками. Страшно далёк он от народа...шедевр художника авиаконструирования. 🙂
 
terivlev сказал(а):
Сказано справедливо,что партизанский самолет может быт только с двигателем РМЗ 500-551 или автоконверсии.Остальное в высшей ценовой категории.

Игнатиевский Сигма-6 традиционно экспресивная машина, двигатель стоит очень высоко,крыло скоростное и сложное.Для тяжелой автоконверсии концепт не очень подходить ,может для рмз 551 да,но если сделать планер предельно легким.

Партизанский самолет является Железногорский Беркут,другие пайпероподобные,Ермаковский с безредукторным Субару и возможно типа Скайрейнджер Джетфокс с РМЗ 500-551,вероятно таковы появятся.
Если одноместные входят в партизанскую нишу,список можно несколько расширить .

Но мне кажется что при формулировке партизанщиной надо плясать в первой очереди от бюджетности\надежности двигателя и его запчасти. А также от надежности ВМГ в целом-редуктор или нет,расположение,безопасная компоновка для грунта.Все остальное донарисуется.Но разные двигатели приведут к разнообразие в конструкциях.
 
Разрабогтчикам ТЗ. Сомнительно закладывать в расчеты при моторе РМЗ-500, получить в два тела  МАХ скорогть в горизонте  180. Это вообще утопия.  И снаряженная масса в 200кг...это нужно ооооочень постараться. Рядовому самодельщику  это не осуществить.
 
не разу не видел, чтобы это летало, и ни где.Знаю человека который имеет патент в России на данную схему крыльев и именно  в варианте такой лодки.Очень возмущался когда увидел эту и другие картинки, говорит слизали.Я на радио моделях проверял эту схему ,на ветке по-2 выкладывал фото(только делали в сухопутном варианте),скоро начну строить одноместный вариант.Далеко он не партизанский.
 
Назад
Вверх