- Откуда
- Cухум-Москва
Да я понял, что про углы в стороны и вниз примерно под 45 на уровне оси винта. Я и ответил, что если дельт не оторвется в момент работы ускорителя от земли, то вообще неважно как он расположен относительно ЦМ, а если и оторвется, то тяга не столь велика, чтобы значимо изменить положение мах. загруженой телеги в пространстве. А еще размещение на уровне оси винта мне тоже не нравится, т.к. сложнее закрепить и расположить в районе мотора, это будет рядом с головой, над баком и крыло не очень далеко. Не самое лучшее сочетание. Маловероятно, но в теории что-то от ускорителя например подгоревшая часть корпуса или сгоревшее содержимое может попасть в винт.
В случае размещения под балкой максимально сзади , ракета удаляется от пилота, бака, мотора, крыла и вероятность попадания чего либо в винт тоже стремится к нулю. Балка частично выполняет роль защиты-экрана. Можно ускорители специально для пущей изоляции крепить под металлической пластиной - экраном или внутри дюралевых трубок и т.п.
В случае размещения под балкой максимально сзади , ракета удаляется от пилота, бака, мотора, крыла и вероятность попадания чего либо в винт тоже стремится к нулю. Балка частично выполняет роль защиты-экрана. Можно ускорители специально для пущей изоляции крепить под металлической пластиной - экраном или внутри дюралевых трубок и т.п.