Нужно ещё привязать дельталёт, резко отцепить его... Огород огородный. Вероятность аварии огромная.Подберите нормальную площадку с воздуха или отрулите на нормальный участок, разберите и перевезите дельт, на худой конец-безопасных вариантов масса. Здались Вам эти лайкФаки...
Я понял, значит весомых аргументов у Вас нет ...
Да, отцепки все сделаны так , чтобы гарантировано отцепляться. Но это происходит. Время от времени.
Я не знаю чтот тут сказать... Если отцепками пользоваться постоянно, когда это становится рутиной, но наверное она когда-то не сработает, но если это форсмажорный случай, то и реализации такого взлета будет уделяться максимум внимания. И еще - я не раз писал, что отцепка рассматривается либо еще на земле, либо после отрыва, но на минимальной высоте. Раз вы пишете, что много пользовались отцепками - лучше сообщите какие из них были самые удачные и наоборот.
дельный совет, как раз по теме...
Андрей, просто эта тема в т.ч. висит в общем списке, а из ее названия не следует что она чисто дельталетная. Самолетам короткий взлет тоже актуален бывает...
🙂
Установите двигатель РМЗ500,тяга будет 140кг ,взлётный вес увеличится максимально на 10% и не слишком дорого
. Тележка, что на фото компактно складывается (см фото), двигатель снимается. К прицепу тоже возвращаться не хочу. С РМЗ 500 надо создавать другой дельт. В плане веса будет хуже чем с Р447, и уже не влезет в 115, будет раза в 2 больший расход топлива и тд. и т.п. Можно вообще даже заметно дешевле купить двухместный дельт с "нормальными моторами" Вы же знаете я люблю "микро" и выбор этот осознанный уже много лет
🙂.
Верните свои колёса, назад..и дв.ркс-447...куда ещё лучше?
В плане взлетно-посадочных возможностей , скороподъемности на таком крыле лучше действительно некуда, но у Смурфа теперь другой хозяин. К тому же у небо были другие недостатки - весогабаритные. Он хоть и вписался в 115 но все же как бы не микро... Сейчас я исхожу из того что есть и стараюсь исправить недостатки насколько это возможно в т.ч. нестандартными решениями.
А самый короткий взлёт срмз250, если именно , как в заголовке ...С не подготовленной площадки!То толькос крутой горки или с обрыва,
Горки и обрывы есть не везде, с обрыва пробовать бы точно не стал и вам не советую.
Куда Вы собрались лететь на рмз 250? На какой дальняк....одумайтесь..))
В прошлый раз тоже подавляющее большинство (из тех кто был в курсе) сильно сомневались, что долетим на бабочках до Анапы... А ничего прошли 2500+км по очень кривой траектории... РМЗ-250 половинка пятисотки - тот в свою очередь слямзен с ротакса, так что у них много общего. Скорее всего по сравнению с Rotax 447 он действительно менее надежен, но в этом направлении поверьте работа тоже ведется. Чем кидаться красивыми фразами- лучше сообщите слабые места 250-го если хорошо знаете этот мотор, - может тогда и я узнаю что-то новое и учту.
Вообще дорогу осилит идущий. Или не осилит. Узнать можно только попробовав, а результат зависит от подготовки. Даже если по какой-то причине и не получится долететь до финиша - это ведь не коммерческий рейс, не конец света - путешествие все равно состоится и удовольствие в той или иной степени будет получено
🙂
Кстати с этим моторчиком он не так уж и плохо летает см. видео по этой ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=4xsXTqFXpjw . Полеты мои там скорее ознакомительно-демонстрационные, но в целом дистанция взлета отображена. Первй взлет на 7-й секунде, второй и третий на 6-й. Кто сколько метров видит на взлетах?