Продолжаем
Вложения
-
121,5 КБ Просмотры: 129
-
142,7 КБ Просмотры: 125
-
86 КБ Просмотры: 123
По моим ощущениям всего богатства вместе с мотором уже более полутонныВеса не записывали в процессе постройки?
Ты Великий белорусский авиаконструктор?!!tells9@rambler.ru сказал(а):Остатки уже жена "дорабатывала" топОром...
Моя реплика относилась к агенту с позывным "Руслан 7000"! ;DMalish сказал(а):Хорошо. Я признаю мою ошибку.
Но она только одна. Я ошибся, что привёз этот проэкт в Россию.
И я не Белорус
Я с роду ничего не путаю. Просто обидно как-то...tells9@rambler.ru сказал(а):вы перепутали "ветку"
Интересная биография!Если не секрет,возврат на родину чем был обусловлен,ведь в США значительно больше возможностей,для самореализации подобных проэктов?Malish сказал(а):Прочитал всю литературу
Если у вас были мысли об одновентиляторном Л-39 - с интересом послушаю. И этот проект замечательный.Malish сказал(а):Там я и увидел спрос на военные реактивные самолёты(Л-39 и другие). Но их цена(350-500 тысяч долларов), а так-же себестоимость в эксплуатации были доступны не каждому. Тут у меня и возникла идея о создании нечто подобного, но намного дешевле в обеих случаях. Я этим занимался лет десять. Прочитал всю литературу о вентиляторных СУ. Считал и пересчитовал. Изучал всё об подходящих автомобильных двигателях. И в конце пришёл к этому варианту.
Это Вам Спасибо за интересную тему. Вопрос - проект называется PJ-II, по логике должен был быть ещё PJ-I ?Спасибо всем, кому это интересно.