Переднюю стойку решили сделать не убирающейся тоже. Отключили механизм уборки(электрический), а створки шасси заменили обтекателем.
Вложения
-
91,1 КБ Просмотры: 133
A Вы будете за беспалатно работать,
А мои МУЖИКИ пока работают
Миша целый год "полировал" бесплатно яйцо матрицы кабины Сигмы 4 проекта покойного Васи Диденко..Потому что верил в проект, он упёртый, почему же он ушёл от вас?И Миша .бросил этот проэкт,
Ну не ушёл совсем. У каэдого свои проблемы. На следуещей недеде будет опять на проэкте.он упёртый, почему же он ушёл от вас?
-извините за назойливость=можете привести данные про статтягуПродолжаем финальную сборку.
Так вроду было в прошлой теме. :-? Если правильно помню, что-то около 1 кг/л.с. и мне кажется это маловато.-извините за назойливость=можете привести данные про статтягу
Вашего Поршнево-Реактивного?
Конечно можно, и ничего не имею..Подробней в личке..А можно с Вами встретиться? Хочу лично узнать, что Вы имеете против этого проэкта?
-там были данные измерений для одинарного вентилятора...?Так вроду было в прошлой теме. :-? Если правильно помню, что-то около 1 кг/л.с. и мне кажется это маловато.-извините за назойливость=можете привести данные про статтягу
Вашего Поршнево-Реактивного?
Маловато в теории. В эдиале Ducted fan может развить 2кг/лс. Мы только начинаем эксперементировать. Но и сейчас мы имеем энерповооружёность нашего самолёта 0,3. Это примерно как Л-39.что-то около 1 кг/л.с. и мне кажется это маловато.
Пока получили 350+кг при 4000об/мин(350лс). И это при максимальном газе. Дальше двигатель не раскручивался. Предпологаем дальнейшую раскрутку двигателя до 5000об/мин.(388лс) на скорости 150км/ч. А это 400кг тяги. Но это теория. Правду покажут пробежки.-извините за назойливость=можете привести данные про статтягу
Вашего Поршнево-Реактивного?
В теории импеллер может дать 4 кг/л.с. В реальных условиях 2-2,5, но надо много практических экспериментов.Маловато в теории. В эдиале Ducted fan может развить 2кг/лс
Это, если говорить о вентиляторе в кольце. А вентилятор в канале, это совершенно другая история.В теории импеллер может дать 4 кг/л.с. В реальных условиях 2-2,5, но надо много практических экспериментов.
Теории не противоречат и бОльшие цифры: весь вопрос в размерах такой установки. При скорости конца лопасти обычного воздущного винта в 100 м/с на месте снимается 100 кГ тяги с л.с. - только толку от этого мало: винт получился бы утрированно огромным и вырождался бы уже при малой скорости; для импеллерной установки ситуация ничуть не изменилась бы. Чтобы понять это, достаточно рассматривать не винт, импеллер, или сто-нибудь иное конкретное - достаточно рассчитать секундный массовый расход воздуха через соответствующее сечение ( диаметр винта, сопла и т.д, умножив на квадрат скорости прохождения через него потока и поделив на два. Получится секундный расход энергии ( мощность, короче) - а реализуется она пусть хоть силою мысли, без разницы.В теории импеллер может дать 4 кг/л.с. В реальных условиях 2-2,5, но надо много практических экспериментов.Маловато в теории. В эдиале Ducted fan может развить 2кг/лс
-cпасибо!Пока получили 350+кг при 4000об/мин(350лс). И это при максимальном газе. Дальше двигатель не раскручивался. Предпологаем дальнейшую раскрутку двигателя до 5000об/мин.(388лс) на скорости 150км/ч. А это 400кг тяги. Но это теория. Правду покажут пробежки.-извините за назойливость=можете привести данные про статтягу
Вашего Поршнево-Реактивного?
Всё правильно. Это по теории Вентилятора в кольце. Но здесь ещё и канал, а он может СОЖРАТЬ /УГРОБИТЬ кпд любого вентилятора. А просчитать и скампоновать его под самолёт, ОЙ, дано только супер-фирмам. И то не каждой. С ДТРД, всё просто, это вентилятор в кольце. А всё дстальное, сумерки и дело эксперемента.секундный массовый расход
Пожалуйста. Да в чём проблема, почему чехи скрывают? Боятся конкуренции?-cпасибо!
Ну конечно: пустить любую мощность в потери - дело плевое; я и привел идеальный пример, чтобы лишить иллюзий насчет "волшебных свойств" - за просто так ничего не получить, тем более 4 кГ/л.с тогда, как с 360 сил на 2.5 -метровом винте больше 2 кГ/л.с. не получалось.Всё правильно. Это по теории Вентилятора в кольце. Но здесь ещё и канал, а он может СОЖРАТЬ /УГРОБИТЬ кпд любого вентилятора. А просчитать и скампоновать его под самолёт, ОЙ, дано только супер-фирмам. И то не каждой. С ДТРД, всё просто, это вентилятор в кольце. А всё дстальное, сумерки и дело эксперемента.секундный массовый расход
Пожалуйста. Да в чём проблема, почему чехи скрывают? Боятся конкуренции?-cпасибо!
Об этом уже говорил. Читайте здесьМожно подробней о двигателе. Где покупали?